Перейти к содержимому


Фотография

Распиновка датчиков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 09 June 2010 - 08:20

Други, поможите...Поиском не нашёл почему-то....103 мотор...Первый датчик(одноконтактный)-это на приборку. Так? Второй-вентиляторы кондея. Так? А вот в конце головы-четырёхконтактный-это чё? Понятно, что вроде как "мозговой", но чё куда? И сопротивления его при разных температурках посмотреть бы где? Ну давит меня жаба просто так форсунки менять, ИМХО, не из-за них дуркует холодный запуск. Они могут при НЕнажатой педали начинать сами лить при старте разве? Пусковая работает, но тут тоже непонятка-её вроде как реле насоса должно включать, а она со стартером работает :neutral: Не понимаю, короче...Идёт явный перелив, если недокрутить стартером, то при повторном запуске ещё больше времени требуется, и мотор, как бы помягче сказать, аж "говном плюётся" от злости, троит, пердит и давится :biggrin:


300GE, 93 год


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 June 2010 - 08:46

Други, поможите...Поиском не нашёл почему-то....103 мотор...Первый датчик(одноконтактный)-это на приборку. Так? Второй-вентиляторы кондея. Так? А вот в конце головы-четырёхконтактный-это чё? Понятно, что вроде как "мозговой", но чё куда? И сопротивления его при разных температурках посмотреть бы где? Ну давит меня жаба просто так форсунки менять, ИМХО, не из-за них дуркует холодный запуск. Они могут при НЕнажатой педали начинать сами лить при старте разве? Пусковая работает, но тут тоже непонятка-её вроде как реле насоса должно включать, а она со стартером работает :neutral: Не понимаю, короче...Идёт явный перелив, если недокрутить стартером, то при повторном запуске ещё больше времени требуется, и мотор, как бы помягче сказать, аж "говном плюётся" от злости, троит, пердит и давится :biggrin:

 

Смотря какая у тебя система зажигания.Четырёхконтактный датчик-это два датчика температуры дрыгателя в одном корпусе.Абсолютно одинаковы.Один датчик обычно идёт на мозги,второй-на коммутатор.Контакты расположены по диагоналям,поэтому как вставлять разъём-абсолютно безразлично!Форсунки могут течь и при ненажатой педали от старости.В конце-концов,после долгой и продолжительной е...войны с ними(промывка и т.п.)всё равно придёшь к результату замены их на новые!По-моему так!Величину сопротивления термодатчиков в зависимости от температуры нада поискать-было!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2010 - 10:00

вот в конце головы-четырёхконтактный-это чё? Понятно, что вроде как "мозговой", но чё куда? И сопротивления его при разных температурках посмотреть бы где?

http://www.oldmerin....h...c=811&st=11

Контакты расположены по диагоналям,

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 09 June 2010 - 10:09

Спасибо, Миша. Мерять МЕЖДУ контактами, я так понимаю?


300GE, 93 год


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2010 - 10:14

Угу, крест-накрест.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных