Перейти к содержимому


Фотография

Чип-ключ работает некорректно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Kotik AKIM

Kotik AKIM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 19 May 2010 - 10:39

Машина Е220 дизель 95г W210, тип ключа FBS2.

 

Открываю машину, загорается зелёная лампочка на ручке и на зеркале. При повороте ключа начинают попеременно мигать лампочки на зеркале. Включив, выключив несколько раз (иногда 20-30раз) зажигание, лампочки тухнут и машина без проблем заводится.
Поменял батарейки в ключе. Вынимал их, снимал клеммы аккумулятора на пару часов, вынимал-вставлял все предохранители -пытался как-то заставить машинузабыть ключик, чтобы заново синхронизировать - безуспешно.
Изучил темы, похожие симптомы нашел, но решений никаких нет:
http://www.benzclub....read.php?t=7069
http://www.mb-info.r...s/FBS/fbs_2.htm

 

Может чем-то поможете?


E200 W210-1997 WDB2100351A510000


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2010 - 11:11

Включив, выключив несколько раз (иногда 20-30раз) зажигание, лампочки тухнут и машина без проблем заводится.

Вот мож поможет :
http://www.oldmerin....h...=36522&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kotik AKIM

Kotik AKIM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 16 September 2014 - 09:53

Давно уже решил проблему, но только сейчас заметил, что не отчитался))) Ну, лучше поздно, чем никогда.

 

Проблема постепенно нарастала, начали наставать моменты, когда машина на ходу вдруг начинала перемаргиваться лампочками, глушить двигатель, и, как всегда, в самых неподходящих для этого местах. Приходила в себя от 1 до 30 минут, пару раз аккумулятор садился в 0... Перечитал кучу форумов, добрался до блока иммобилайзера (установлен в ногах пассажира на обратной стороне металлического щита, куда пассажир ноги ставит), проинспектировал его, прозвонил всю проводку - ничего...

 

Потом в теме http://www.oldmerin....h...=36522&st=0 наткнулся на отсылку к блоку реле К40. По схеме не понял, какое оно отношение имеет к иммобилайзеру, но от безысходности снял его и пошел чистить контакты. При просмотре микроскопом убедился, что контакты чистые, чистить там нечего. а во при просмотре пайки на плате обнаружил тонюсенькие трещинки на олове вокруг силовых контактов(на фото заметно). Блок на пропайку - и вот оно счастье - никаких больше проблем с запуском!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0407.jpg

E200 W210-1997 WDB2100351A510000





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных