Как забавно двери ведут себя. При открытых окнах закрываются легко, а вот когда все закрыты, то двери тяжелее захлопнуть. Воздух похоже не выходит из салона и препятствует.
Еще хочу отрегулировать двери, чтоб закрывались с полтычка. Заметил на петлях следы от крючка замка двери не по центру и почти у края, где уже кончается отверстие петли. Подскажите, как быть?

Двери
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 22:49
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 23:32
Ну таки радуйсяКак забавно двери ведут себя. При открытых окнах закрываются легко, а вот когда все закрыты, то двери тяжелее захлопнуть. Воздух похоже не выходит из салона и препятствует.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 08:28
смех смехом, а остается непонятно....может знает кто, почему так? И как замки отладить?Ну таки радуйся
, вот когда будет наоборот-тогда ковры поднимай и готовься на проварку днища.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 09:02
Я смирился.
Семейство не понимая фишки иногда хлопает так, что нервы мои задевает.
куплю 123 универсал в отличном состоянии
(962) 989 50 84 Александр
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 09:45
смех смехом, а остается непонятно....может знает кто, почему так? И как замки отладить?
Замки- это к нормальному мастеру...100р. и дверь работает.
Вентиляция - это лезем с умным видом в багажник...снимаем по бокам обшивку,там жабры...
Смотрим... а не заклеил ли прошлый владелец их шумкой (как у нас.. ),заодно проверяем не заклеена ли шумкой задняя полка(где подголовники задние)...
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 09:55
да я бы и сам отрегулировал замки, но вот как? Сидел, смотрел на эту петлю и подумал, может под ее крепления подложить по толстой шайбе?Замки- это к нормальному мастеру...100р. и дверь работает.
Вентиляция - это лезем с умным видом в багажник...снимаем по бокам обшивку,там жабры...
Смотрим... а не заклеил ли прошлый владелец их шумкой (как у нас..),заодно проверяем не заклеена ли шумкой задняя полка(где подголовники задние)...
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 12:45
assv2 дело говорит. А еще может быть эти жабры в багажнике кто-нибудь наоборот установил, и теперь они воздух не из машины выпукают, а наоборот впускают. В таком случае будет тот же эффект, что и с их заклейкой.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 13:24
какие такие жабры? Я отгибал обшивки по бокам, там, где пружины крышки багажника, но там только стены багажника и пружины. Где их там искать?assv2 дело говорит. А еще может быть эти жабры в багажнике кто-нибудь наоборот установил, и теперь они воздух не из машины выпукают, а наоборот впускают. В таком случае будет тот же эффект, что и с их заклейкой.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 17 May 2010 - 18:37
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 05:15
какие такие жабры? Я отгибал обшивки по бокам, там, где пружины крышки багажника, но там только стены багажника и пружины. Где их там искать?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 06:13
В самом низу где ниша в полу багажника
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 09:51
Именно так, дверь работает как поршень, загоняя воздух в замкнутый объем.Как забавно двери ведут себя. При открытых окнах закрываются легко, а вот когда все закрыты, то двери тяжелее захлопнуть. Воздух похоже не выходит из салона и препятствует.
За боковиной бампера эти жабры (где бампер загибается на крыло). Только они здесь не при чем.какие такие жабры? Я отгибал обшивки по бокам, там, где пружины крышки багажника, но там только стены багажника и пружины. Где их там искать?
Как правильно сказали :
Хорошему состоянию дверных уплотнителей в том числе.Ну таки радуйся
Научить семейство закрывать двери аккуратно (я пару раз дюлей вломил, теперь без улыбки не могу смотреть, насколько деликатен процесс закрытия дверейСемейство не понимая фишки иногда хлопает так, что нервы мои задевает.


Ну и приопускать стекла.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 12:27
про то что двери создают давление воздуха при закрытых стеклах мне кажется бред.все дело на поверку оказывается в том, что закрывая стекло до упора (особенно ЭСП) сила стеклоподъемника начинает передаваться на крепление самого стеклоподемника на внутренней рамке двери. Так как метал в этом месте тонкий а в нашем случае еще и уставший , имеет место изменение всей геометрии двери , с чем и связано плохое закрывание при поднятом до упора стекле.
это легко выяснить практическим путем.
при открытой двери возьмитесь рукой за ручку закрывания двери(внутреннюю), нажмите на ЭСП "закрыть" и в то время когда стекло поднимется до упора , Вы почувствуете как шевелится эта самая ручка закрывания.Именно это и свидительствует что дверь перекашивает при закрывании стекла.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 13:03
Позволь не согласиться.про то что двери создают давление воздуха при закрытых стеклах мне кажется бред.все дело на поверку оказывается в том, что закрывая стекло до упора (особенно ЭСП) сила стеклоподъемника начинает передаваться на крепление самого стеклоподемника на внутренней рамке двери. Так как метал в этом месте тонкий а в нашем случае еще и уставший , имеет место изменение всей геометрии двери , с чем и связано плохое закрывание при поднятом до упора стекле.

Таки да, если ЭСП поднять до упора, заметно как чуток "напрягается" рамка стекла.
Но специально проводил эксперимент : поднимал стекло не до конца. Чем уже щель опущенного стекла, тем сильнее надо хлопнуть дверью. Если стекло опущено примерно на длину спичечного коробка, двери закрываются буквально мизинцем.

Если заглядывать в салон у приопущенного стекла, а кто-то закрывает противоположную дверь - чувствуется, как воздух "бьет по мордам".
Если закрывать дверь с поднятыми стеклами - видно, как в момент закрытия крыша "играет вверх".

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 13:07
Из руководства по ремонту и эксплуатации к 190му:про то что двери создают давление воздуха при закрытых стеклах мне кажется бред.все дело на поверку оказывается в том, что закрывая стекло до упора (особенно ЭСП) сила стеклоподъемника начинает передаваться на крепление самого стеклоподемника на внутренней рамке двери. Так как метал в этом месте тонкий а в нашем случае еще и уставший , имеет место изменение всей геометрии двери , с чем и связано плохое закрывание при поднятом до упора стекле.
это легко выяснить практическим путем.
при открытой двери возьмитесь рукой за ручку закрывания двери(внутреннюю), нажмите на ЭСП "закрыть" и в то время когда стекло поднимется до упора , Вы почувствуете как шевелится эта самая ручка закрывания.Именно это и свидительствует что дверь перекашивает при закрывании стекла.
"Двери в вашем Mercedes могут, что обусловлено конструктивно, к сожалению, довольно тяжело закрываться. Причина: дорогостоящее уплотнение двери (из-за отсутствия водосточных желобов)."
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 17:19
Подниму тему.
Кто нибудь разобрался почему возникает избыточное давление воздуха всалоне при закрытии дверей.
Как то всётаки напрягает хлопать по сильней при закрытых окнах. Вышеподнятый вопрос о перекосе стеклоподъёмником - НЕ катит, так как легко опровергается окрытием стекла на противоположной двери. Про заклееные жабры в багажнике - тоже не то, так как при открытой крышке багажника та же песня. 201 и 124 ситуация одинакова и там и там давление мешает закрываться дверям идеально.
Не ужели это конструктивно ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 18:13
В 190 дорестайл у (меня 1983г.) жабер нет, закрывается дверь плохо любая, если все остальные закрыты, и наоборот нормально, если что-то открыто.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 19:56
У тебя из пола багажника, за госномером, два клапана вертикально стоят.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 20:58
Да че за морево) у меня раньше была восьмерка, я её всю изперезаиспроклеил шумкой, задние крылья вообще запенил на глушняк включая боковую вентиляцию, двери закрывались как у холодильника, хорошо настраивал, а у мерса достичь этого не могу, сразу же объясняю почему(нужен новый замок), пошатайте шток внутри дверного замка который защелкивается у водительской двери и у задней(разная частота использования), разницу почувствуете как в люфте штока так и в закрывании, незабывайте что воздух не тока в жабры ходит но и через каналы печки так что откиньте эту мысль.... и дайте мне номер замков )))
Сообщение отредактировал m203: 16 January 2012 - 20:59
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 21:01
про провисание дверей которые вы так боитесь открутить ради сохранения заводского положения... тоже ненадо забывать... давно пора перерегулировку провести...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 21:19
Отойди от машины - не мешай ей работать.Не ужели это конструктивно ???


Этого мало ? Ну тогда бери дрель ... мноооооооого дырочек насверлить можно...Из руководства по ремонту и эксплуатации к 190му:
"Двери в вашем Mercedes могут, что обусловлено конструктивно, к сожалению, довольно тяжело закрываться. Причина: дорогостоящее уплотнение двери (из-за отсутствия водосточных желобов)."

Ты законы физики отменить хочешь к конкретному (твоему) автомобилю ? - Не получится...Кто нибудь разобрался почему возникает избыточное давление воздуха всалоне при закрытии дверей.
Как то всётаки напрягает хлопать по сильней при закрытых окнах.


Это как с мельницей драться...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных