Перейти к содержимому


Фотография

Лямбда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 14 May 2010 - 21:55

Всем привет подскажите,кто ставил лямбду от десятки .Как правильно подключать провода , на родном три провода,на вазовском,один черный два белых и серый, знаю серый к массе .На на разъёме вазовской лямбде есть две буквы D и С .Лямбда с окончанием 133


Сообщение отредактировал vertigo: 14 May 2010 - 21:56

W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#2 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 14 May 2010 - 23:02

up!


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#3 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 14 May 2010 - 23:54

up


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#4 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 15 May 2010 - 08:28

up


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 May 2010 - 09:44

2 белых обогрев их вместо штатных белых.
серый если масса то черный значит сигнал...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2010 - 09:49

на вазовском,один черный два белых и серый, знаю серый к массе .

Два белых - подогрев лямбды (полярность не важна).
Серый - да, масса лямбда-зонда.
Черный - сигнальный провод лямбды.

 

Вот еще глянь :
http://itsmylife.su/...ambda/index.htm
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 15 May 2010 - 21:13

2 белых обогрев их вместо штатных белых.
серый если масса то черный значит сигнал...

Спасибо !!! Поставил.Но теперь при резком и сильном нажатии на газ валит чёрны дым ,обороты падают ,потом через пару секунд выравниваются. Выставил СО на горячем обороты около 850-900 (у меня потенциометр не работает _мне так кажется прогревачных нет ) Потом пытаюсь завести на холодную двигатель не заводится пытается но глохнет,прибавляю СО чтобы заводился ,после прогрева хх обороты около тысячи .Начиная разгон появляется звук пальцев.
ЭГРД снимал продувал чистил.При чем проехав отрезок и остановившись обороты около 850 - 900 потом начинают подниматься в районе 1000 и это при включённом свете фар.
Куда можно глянуть ?


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#8 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 15 May 2010 - 21:18

Два белых - подогрев лямбды (полярность не важна).
Серый - да, масса лямбда-зонда.
Черный - сигнальный провод лямбды.

 

Вот еще глянь :
http://itsmylife.su/...ambda/index.htm
Удачи !

Спасибо поставил,единственное я серый провод обкрутил вокруг лямбды в районе резьбы и кольца и закрутил .Правильно я сделал или нужно было подъсоеденить отдельно просто к любому месту где масса ?Да ещё забыл добавить пару раз при перестановки штекера с белыми проводами (думал важна полярность ) глушил - заводил ,загоралась лампа ABC потом гасла.


Сообщение отредактировал vertigo: 15 May 2010 - 22:48

W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#9 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 15 May 2010 - 22:23

up


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#10 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 16 May 2010 - 00:46

UP


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2010 - 20:05

серый провод обкрутил вокруг лямбды в районе резьбы и кольца и закрутил .Правильно я сделал или нужно было подъсоеденить отдельно просто к любому месту где масса ?

Ты же видел, что провода лямбды от 2110 заканчиваются одним разъемом (по крайней мере одинаковы по длине). И серый провод прикручивается на массу уже после разъема, где-то в моторном отсеке. Так и надо было поступить.
Хотя, это вряд ли имеет отношение к твоим проблемам. Без лямбды то как ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 16 May 2010 - 22:23

Без лямбды ,когда её отключаешь начинаеет колбасить двигатель просится прибавить CO если прибавишь то обороты холостые 1100 -1200 и вонища угаром.Я поездил с лямбдой меня всё устраивает по динамиике , по расходу, кроме завода на холодную и нет прогревочных


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#13 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 17 May 2010 - 00:20

Я думаю лямбда тут не решающий фактор, на таком двигателе, нужно проверять КЕ.


Пока без авто.

#14 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2010 - 22:16

Без лямбды ,когда её отключаешь начинаеет колбасить двигатель просится прибавить CO если прибавишь то обороты холостые 1100 -1200 и вонища угаром.Я поездил с лямбдой меня всё устраивает по динамиике , по расходу, кроме завода на холодную и нет прогревочных

лз дает оч слабый сигнал в принципе около 1 в. тут важны все контакты и масса. массу с датчика цепляй на один из прводов подогрева (массУ!) штеккера возьми родные. все соединения проводов - ПАЯТЬ. иначе не видать щастя. будет работать по настроению (как у меня было).
кода глючит, цепляй на провода мультиметр и см что кажет. нормально, зонд колеблется от 0,1 до 0,9В или вроде того. стабильные показания должны насторожить.

 

а качество надо регулировать. и прверять по току ЭГРД. нормально когда на ХХ в плюсе 2 (горячий) чем больше "+" тем беднее настройка качества. ближе к 0 тащи ее.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2010 - 20:28

Вот у мну всё скрученно,а масса на двигло прикручена.Усё работает уж года два Изображение


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 October 2010 - 07:22

игорёха а можно по подробнее? Я вычитал что паять ЛЗ нельзя, особенно сигнальный провод, разъем у ВАЗА 2110 - другой... Расскажи пожалуйста, как ты разъем менял, что делал? Основная проблема с разъемом подключения... Как с ним нужно поступать?

 

Я вот тоже думаю от ВАЗ 2110 поставить, но пока не уверен... Мне на СТО оплетку срезали на сигнальном проводе а потом изоленту намотали, после чего ЛЗ неправильно определяет состав смеси...


Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 11 October 2010 - 07:42

MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#17 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 11 October 2010 - 07:58

По хорошему нужно купить или где то отрезать ответный разъем лямбды. Сигнальный провод паять нельзя, и доп. изолировать, вроди как сам датчик через него получает данные про концентрацию кислорода в атмосфере так сказать,
сравнивая с концентрацией в выхлопе, выдает уже инфу ЭБУ.


Пока без авто.

#18 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 October 2010 - 12:16

По хорошему нужно купить или где то отрезать ответный разъем лямбды. Сигнальный провод паять нельзя, и доп. изолировать, вроди как сам датчик через него получает данные про концентрацию кислорода в атмосфере так сказать,
сравнивая с концентрацией в выхлопе, выдает уже инфу ЭБУ.

Получается сигнальный провод от лямбды трогать нельзя, а тот что идет от ЭБУ его тоже нельзя паять? Получается нужно найти ответный разъем для лямбды и уже туда паять провода? Прямо в разъем? Или на скрутку сажать? Да, я знаю что много вопросов :) просто не могу понять как правильно делать...


Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 11 October 2010 - 12:17

MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 October 2010 - 12:23

Получается сигнальный провод от лямбды трогать нельзя, а тот что идет от ЭБУ его тоже нельзя паять?

Все там паяется. Это же всего навсего провода. :)
http://www.volvo850....lay/liambda.htm
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 11 October 2010 - 12:58

Да я тоже так думаю :biggrin: , читал статью вроди на БОШевском сайте про универсальные зонды, которые они производят, там пол статьи про уникальный коннектор, который они разработали и запатентовали. Там все это было написано, понимаю нужно оперировать ссылками сейчас под рукой нет.


Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных