Без лямбды ,когда её отключаешь начинаеет колбасить двигатель просится прибавить CO если прибавишь то обороты холостые 1100 -1200 и вонища угаром.Я поездил с лямбдой меня всё устраивает по динамиике , по расходу, кроме завода на холодную и нет прогревочных
лз дает оч слабый сигнал в принципе около 1 в. тут важны все контакты и масса. массу с датчика цепляй на один из прводов подогрева (массУ!) штеккера возьми родные. все соединения проводов - ПАЯТЬ. иначе не видать щастя. будет работать по настроению (как у меня было).
кода глючит, цепляй на провода мультиметр и см что кажет. нормально, зонд колеблется от 0,1 до 0,9В или вроде того. стабильные показания должны насторожить.
а качество надо регулировать. и прверять по току ЭГРД. нормально когда на ХХ в плюсе 2 (горячий) чем больше "+" тем беднее настройка качества. ближе к 0 тащи ее.