Подскажите что можно сделать с якорем . на фото плохо видно- 1/3 ломели нет (если повернуть якорь на 180, то там подгоревшая ломеля-но это не столь важно). Что можно сделать
? Оловом залить - вытечет. или якорь на свалку?

сгорела (вырвало)ломеля в стартере
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 17:03
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 21:07
[quote name='3apa3a' date='16.4.2010, 18:03' post='814475']
Подскажите что можно сделать с якорем
Всё! Якорь на свалку. к сожалению....!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2010 - 02:19
Вклей пластинку на супер клей ГЕЛЬ и на токарнике проточи (очень аккуратно снимай понемножку).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 11:18
Вклей пластинку на супер клей ГЕЛЬ и на токарнике проточи (очень аккуратно снимай понемножку).
Пробовал и так. Все равно получается хреново: напротив сгоревшей ломеоьки находится подгоревшая и когда якорь становится этими двумя ломеля на щетки, то получается мертвая зона и все приехали, стартер не крутит. Хоть ты чем-нибудь проверни .
Чтобы не абат....ся закажу новый якорь, не так он и дорого стоит 46$, хотя можно было за 50$ поискать б\у, но пришлось бы долго искать, но не факт что там тоже хороший.
Интересно, но факт: стоял у меня стартер с другого 123 615 (заменены втулки, щетки) и крутил он как-то медленее моего.(мой быстро и резко) По идеи мой мощнее был (глядя по каталогам становились стартеры на 615 2 и 2,3 кВт).
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 22:05
вот - сам до такого чуть не довел - щетки износились + втулки
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных