Хочу взять именно универсал, прошу совета и помощи в выборе.
Что можете сказать про этот экземпляр?
Хозяин авто говорит, что есть следующие недостатки: сальник коленвала -куплен но не поставлен, по подвеске она припущена бежит трубка подходящая она куплена новая оригинал но еще не успел поставить в остальном подвеска в норма, недозакрывается водительское стекло - моторчик работает но открывается и закрывается до половины, предыдущий владелец вырезал катализаторы а на их место ни чего не вварил и пока на разгоне звук как у волги. 
Листва родная. Фото с транзитами 98 т.к.  он купил машину в Питере. 
Движок М111940 2,0 
Не дороговато ли и на сколько цену можно скинуть?
http://cars.auto.ru/...12686-f1a9.html
Спасибо за помощь!
 
	Универсал 124
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2010 - 10:46
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2010 - 11:19
На украине, в серой коже и с кожанными сидушками в багажнике, со 
всеми наворотами кроме подогрева сидушек, стоит 10тыщ американских рублей.
Двигатель 3,2L,без пробега по СНГ.Тоже синий цвет, пробег 240 тысяч.
Тож не отказался бы, да двух не потяну  
 
Успехов в выборе.
W126-380se,1987г.оливковый.
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2010 - 11:50
Так просто цену сбить не получится,нужны веские аргументы.
Если вы из Кирова и машина находится там же,то что бы скинуть цену,желательно для начала машину всю облазить самому,в особенности коврики поднять передние-посмотреть пол, заглянуть под каждую дверь снизу,углы все посмотреть, дырки под домкраты проверить,под капотом посмотреть стаканы,место под аккумулятором, места близ фар где арка проходит, заглянуть в боковые карманы багажника на наличие серьёзной ржавчины всё это проверить,ну и конечно кузовню оглядеть. Проверить работоспособность всей электроники, прокатиться на ней,самим или на пассажирском,послушать подвеску,двигателя,каробки (в случае АКПП)
Если в этом плане возможные косяки и невозможные устроят,то дальше уже следует диагностировать двигатель,подвеску,посмотреть кузов снизу и уже в совокупности диагноз слесарей и косяки,замеченные вами будут сбивать цену.
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2010 - 12:46
добавлю к sNapу
электрика 5-й двери -тщательно смотри режимы дворника+ работа омывателя+обогрев стекла ... шлейф сыпится ...но сделать можно самому 
с пристрастием смотри 5-ю дверь ... со временем влага просачивается через уплотнитель дворника - начинает ржаветь дверь, уплотнители задних стёкол внимательно смотри - тоже со временем текут ...
подвеску заднюю смотреть с пристрастием - подкачка вещь классная но дорогая, 1 аморт стоит порядка 10 000 (BOGE) и т.д... 
читай!
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
менять на простую подвеску не стоит! во - первых завод не разрабатывал такой подвестки для сарая, только подкачка ... 
во вторых на простой подвеске котор . всё-таки вколхозишь  - ничего не перевезёшь ... сарай в катер превратится после загрузки!
Удачи!
Дмитрий
Дизель 4х4 
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2010 - 16:50
Про подвеску заднюю верно написано.
Что значит бежит трубка подходящая. Вообще если там всё закисло, то менять её 
может быть сложно (можно резьбы посрывать где надо и не надо). Питается вся эта кухня от 
отдельного насоса (может он не работает), от этого же насоса работает система ASD. Так что смотреть 
надо всё это с пристрастием. Если насос работал без гидрожижи насухую долго, то мог и помереть.
Да гидравлическая жидкость там специальная, лить надо либо оригинал, либо аналог с допуском.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 April 2010 - 11:14
Спасибо всем за просвещение. Я и не знал, что там какая-то мудрёная задняя подвеска.
И что-то сразу это отпугивать стало. Ну да ладно, ищущий да обрящет.
А сам я в Костроме, вот если бы большого специалиста рядом найти и с ним посмотреть ...
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 April 2010 - 13:12
Обрати внимание на цешку универсал - там обычная подвеска ... но и грузоподъёмность символическая ...
правильно решил - найди мастера - дальше будет легче)
Дмитрий
Дизель 4х4 
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 April 2010 - 15:12
еще повод сбить немного цену неисправность двойной шторки задней,вещь недешевая и трудно восстанавливаемая.Найдешь сарайку в Иванове стучись помогу или приезжай соседи все таки
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960 
Ваз 21214
W 124 300D  WDB1241311C161649 606.910
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 April 2010 - 15:14
мотор кстати не из лучших,система PMS довольно прихотлива
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960 
Ваз 21214
W 124 300D  WDB1241311C161649 606.910
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 April 2010 - 08:09
Привет всем. Я тоже нахожусь сдесь http://www.oldmerin....showtopic=67660   
на счет заданых вопросов 
электрика задней двери в полном порядке  режимы дворника омыватель и обогрев работают, и вообще вся электрика работает.
на счет днища и ржавчины, всё чисто как задние карманы так и под поликами снизу  и в подкапотном 
на счет ПМС проблем не вызывает
на счет задней подвески: энные люди, еще пре прежнем хозяине, умудрились плоскогубцами повредить трубку которая идёт от гидроаккумулятора к стойке, с неё бежит масло, в питере её замотали, сделали временный вариант, но сейчас она снова побежала - давление в стойке не поднимается. заказал трубку - вчера поехал менять оказалось не ту трубку купил.  Насос работает когда утечки небыло машина была приподнята  дорогу держала замечательно.  Жижу заливаю аналог с допуском.
На счет шторки неработает только нижняя часть а сетка верхняя функционирует, на счет редкая штука не правда на разборке 2-3т.р.
Если возникнут вопросы обращайся, если нужно фото интересующих мест автомобиля сделаем более детально.
124 Е-шный САРАЙ ПРОДАН!
сейчас 4х4
Хочу в Европу!
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 10:46
мотор кстати не из лучших,система PMS довольно прихотлива
Это про какой мотор речь?
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 15:30
Вот! Теперь и продавец здесь, разговор лучше клеиться будет.
Вопросы появились:
1. Что это за за двойная шторка и какая у ней м.б. неисправность?
   На следующей неделе продам свой чёрный бумер и хочу покинуть ряды бумероводов, хотя 4 года на
разных бэхах проездил. Капризные они. Друг ездит на 124, вот и думаю у него взять, но хочу сарайчик.
Как продам там и о конечной цене можно поговорить, когда деньги на кармане будут!
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2010 - 16:51
Двойная шторка- шторка и сетка в багажнике, сетка вытягивается и закрепляется под потолок(для перевозки животных и прочего, шторка выдвигается и закрепляется на задней двери скрывая от лишних глаз что лежит у вас в богажнике  - у меня шторка обратно не сматывается слетела пружина (принцип как у ремня безопасности) а как разобрать что бы сделать не знаю.
Сообщение отредактировал Meekelis: 11 April 2010 - 16:59
124 Е-шный САРАЙ ПРОДАН!
сейчас 4х4
Хочу в Европу!
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2010 - 23:38
тык 111.940 только на нем PMS в 124 был.Много лучше 111.960 с HFM,вся эта возня с трубочками фильтриками и датчиком давления иногда напрягают.Да и дохловат всетаки двухлитровый для сараяЭто про какой мотор речь?
что то мне когда искал широкого выбора непопадалось была одна и то не в цветна счет редкая штука не правда на разборке 2-3т.р.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960 
Ваз 21214
W 124 300D  WDB1241311C161649 606.910
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 April 2010 - 09:37
сарай не гоночная машина ... 136 на мешалке вполне достаточно), по поводу шторки согласен - в хорошем состоянии фих найдёшь ...Да и дохловат всетаки двухлитровый для сарая
Meekelis визуально не плохо смотрится машинка
 , климат работает?
 , климат работает?
					
					Дмитрий
Дизель 4х4 
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 April 2010 - 17:41
Радиатор новый но пока не заправлял.
124 Е-шный САРАЙ ПРОДАН!
сейчас 4х4
Хочу в Европу!
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2010 - 10:10
и почем щас аппарат этот торгуют?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2010 - 07:24
Этот аппарат снят с продажи и пока оставлен в семье, продавать хотел из-за того что нужно машина побольше но пока всё по старому. За время пользования практически исправил все косяки: трубку гидравлики, насос, все жижи оригинал, все задние рычаги новые, машина ожила, приподнялась, едет как положено и теперь нравится мне еще больше.и почем щас аппарат этот торгуют?
124 Е-шный САРАЙ ПРОДАН!
сейчас 4х4
Хочу в Европу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



