Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр забился?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 06 June 2006 - 10:05

Блин, даже не знаю как начать всё это, но соблазнился я на эти чудодейственные присадки к топливу, которые промывают систему и инжектор. :(

 

Заливал дважды. Один раз High Gear, а второй раз Valvoline. Потом встретил бывшего владельца, он сказал, что нельзя было это делать, так он промывал инжектор с форсунками на установке не далее как за полгода до продажи. :evil: Ну нафига я это сделал, ума не приложу.

 

Заметил, что в последнее время стало слышно насос как-то громче. Раньше я его не очень замечал, а теперь вот даже как то назойливо гудеть стал. А вопрос такой - может ли это быть вызвано тем, что забился фильтр топливный говнами, поднятыми со дна бака? И как вообще понять что фильтр пора менять? (Фильтр с насосом менялся на новый перед продажей).

 

Заранее спасибо!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 06 June 2006 - 10:17

Фильтр меняется через определенный пробег.
Первая диагностика того, что фильтр забит, это ТОК который подребляет насос....он становится больше, так как насосу сложнее качать



#3 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 June 2006 - 10:48

У меня таже история. Залил в бак какой-то хрени для чистки инжекторов. После начал шуметь насос. Вчера поменял фильтр, и никакого улучшения. Шумит так же. Наверное насос умирает.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#4 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 06 June 2006 - 11:06

недавно смотрел передачку про эти присадки... Для б/у авто они вообще противопоказаны! Т.к. будут "чистить" не только то что нужно, но и поднимут всю муть накопившуюся в топливной системе.


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#5 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 06 June 2006 - 11:49

У меня таже история. Залил в бак какой-то хрени для чистки инжекторов. После начал шуметь насос. Вчера поменял фильтр, и никакого улучшения. Шумит так же. Наверное насос умирает.

 

Блин, вот же ж гады..... Хотя свою голову иметь надо, но как посмотришь эту их рекламу......


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 06 June 2006 - 11:52

недавно смотрел передачку про эти присадки... Для б/у авто они вообще противопоказаны! Т.к. будут "чистить" не только то что нужно, но и поднимут всю муть накопившуюся в топливной системе.

 

Вот и я посмотрел. Передача называется Главная Дорога. Там четко расписали, что присадки такие очищающие только в качестве профилактического средства и только на новых авто, а для машин поживших такой способ очистки не годится, потому как засирает систему[b]

 

Что ж раньше не посмотрел :(


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2006 - 12:42

ИМХО снимать и мыть бак вместе с насосом а потом на стенде чистить форсунки и дозирующую систему без подключеня к баку. Такие способы есть. Может помочь. На инжекторной Ниве так делал.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#8 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2006 - 13:08

Всё намного проще! Если насос загудел то вариантов нет - он теперь будет гудеть. Замени насос и фильтр. А моющие присадки не только в баке говно поднимают но и во всей топливной системе происходит его отслоение. Поэтому если уж и лить моющие присадки то самые мягкие и щадящие, процесс промывки займет много времени зато не будет таких вот неприятностей. Я к примеру заливаю иногда зимний Феном очиститель с голубой этикеткой.



#9 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 06 June 2006 - 13:21

Всё намного проще! Если насос загудел то вариантов нет - он теперь будет гудеть. Замени насос и фильтр. А моющие присадки  не только в баке  говно поднимают но и во всей топливной системе происходит его отслоение. Поэтому если уж и лить моющие присадки то самые мягкие и щадящие, процесс промывки займет много времени зато не будет таких вот неприятностей. Я к примеру заливаю иногда зимний Феном очиститель с голубой этикеткой.

 

И как долго живет гудящий насос?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2006 - 13:48

Да на самом деле по разному может быть, я както почти год отъездил только после того как он в салоне стал слышен сильно я его поменял. А при покупке этой машины он несильно гудел но я поменял. Ещё блин встанет гденить в Кукуево, что тогда делать?



#11 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 06 June 2006 - 13:51

Да на самом деле по разному может быть, я както почти год отъездил только после того как он в салоне стал слышен сильно я его поменял. А при покупке этой машины он несильно гудел но я поменял. Ещё блин встанет гденить в Кукуево, что тогда делать?

 

Так я и собираюсь на выходные километров на 200 удалиться от цивилизации, теперь вот боязно как-то.... А второго насоса у меня нету. :(


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 18 July 2006 - 12:12

Привет. Я тут у своего дизеля подозреваю толи воду, толи еще чего в баке.. В бензиновый опель лил спирт в бак, а с дизелем что??? Как сложно снять бак на 124? И еще вопрос сколько всего фильтров в системе питания на 601? Спасибо


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#13 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 18 July 2006 - 13:15

народ вот вы приколисты!! везде пишут что не в коем случае нельзя лить в бак эту байду.. а вы все эксперименты проводите..тут вместо того чтоб промыть топливную систему она у вас благополучно засрется..и тут пападалово реальное..баксов на 400-500..оно вам надо?
Насос гудит? проверь как льет..и делай выводы..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#14 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 18 July 2006 - 14:08

Всё намного проще! Если насос загудел то вариантов нет - он теперь будет гудеть. Замени насос и фильтр. А моющие присадки  не только в баке  говно поднимают но и во всей топливной системе происходит его отслоение. Поэтому если уж и лить моющие присадки то самые мягкие и щадящие, процесс промывки займет много времени зато не будет таких вот неприятностей. Я к примеру заливаю иногда зимний Феном очиститель с голубой этикеткой.

 

И как долго живет гудящий насос?

 

 

Насос может жить долго, а может и нет. Только сейчас не меняй насос, а то ты и новый убьёш. Дожги этот бензин, залей бак нового и тоже сожги, а потОм поменяй фильтр и насос. А новый насос всё же положи в багажник пока будешь ездить на гудящем. Если КЕ, томожно после замены помыть и продуть маленький входной фильтрик на дозаторе.


W124 92г. 102.982 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 18 July 2006 - 14:21

А вообще я для себя давно сделал вывод, то что Фриц придумал и расчитал то есть гуд, а Иван запросто всё убьёт сомнительными промывками, присадками и т.д. У меня 4й мерс, были и Audi и Жигуль и французы с итальяшками. Промывочную добавлять даже нужно, туда, где моновпрыск, а в МВ только просто менять или заливать.


W124 92г. 102.982 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 18 July 2006 - 14:24

А вообще я для себя давно сделал вывод, то что Фриц придумал и расчитал то есть гуд, а Иван запросто всё убьёт сомнительными промывками, присадками и т.д. У меня 4й мерс, были и Audi и Жигуль и французы с итальяшками. Промывочную добавлять даже нужно, туда, где моновпрыск, а в МВ только просто менять или заливать.

Не понял, что заливать?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 18 July 2006 - 15:49

Значит
1. в систему никаких промывочных соплей не лить
2. снять бак, вылить остатки топлива и г-на нафиг, промыть бак
3. сменить все топливные фильтры

 

Господа, ПРАВИЛЬНО ?????


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#18 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 18 July 2006 - 15:52

Не понял, что заливать?[/quote]

 


Бензин, масло, жидкости всякие без промывок и добавок - хотим как лучше, а получается........ Что нибудь очень хорошее применишь и радуешься как ребёнок, а потом оказывается столько вреда сделал для своей машины. Это не Жигули. Немец её делает на 3 года, а она ходит 30, да ещё как. Жигуль покупают новый на всю жизнь, а через 10 лет там мало чего заводского остаётся.


W124 92г. 102.982 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 July 2006 - 11:37

Хочу рассказать о своём опыте применения очистителей. У меня тоже двигатель 102962. Когда у меня возник вопрос прочистки, то я стал искать химию для этих целей.
В поиске нашел следующие препараты:
http://www.agah.ru/hgearinj.php
HG3216 Очиститель инжекторов быстрого действия
HG3222 Синтетический очиститель инжекторов

 

Во втором меня привлек тот факт, что он "Соответствует официальному тесту для очистителей впускных клапанов BMW 318i 10k, Mersedes M102E, Chrysler «Port Fuel injector clean-up test".

 

Несмотря на рекомендации производителя я применил свой способ прочистки.
Первым я применил очиститель быстрого действия. Для этого я залил в бак имевшего всего 15 л. бензина всю банку очиститиля. Постоял на холостых для того, чтобы средство равномерно размешалось через обратку.
Как только я тронулся, то сразу почувствовал прирост мощности и ровную работу двигателя. Т.е. налицо был сразу виден эффект от применения.

 

Далее, запуганный как и все, что всё засорится, я сделал следующее:
Я стал катататься и выжигать весь бензин до максимума, полагая, что если и засорится, то только после того как я заглушу мотор.
Затем я спалив весь коктейль тут же заехал на заправку и залил свежего бензина 20 л. На нём я проехал не менее 15 км. Это было сделано для того, чтобы перемешать остатки средства, снизить концентрацию и убедиться, что машина едет.
В это время у меня случилась небольшая проблема, но очень опасная.
Возвращаясь домой, я подъезжая к дому почувствовал сильный запах бензина, не думая, что проблема у меня. Припарковав машину я открыл капот и в темноте попробовал посмотреть что происходит. Завожу машину, а у меня фонтан и какого-то места. Оставляю всё до утра.
На следующий день сажаю жену за руль и прошу покрутить стартером. Если что - сразу ключ в обратную сторону.
И вижу при заводке из шланга обратки бензин фонтаном. Стал разбираться. Выяснилось, что в шланге обратки была трещина до хомута. Раньше она была забита отложениями из бензина и не текла совсем. Очиститель все отложения в трубках растворил и щель открылась. Шланг я исправил, но увидел, что он весь отчищен. Отсюда вывод - препарат очень сильный и после его применения следует осмотреть всю топливную систему на протечки.
Желание применить очиститель было вызвано тем, что машина не тянула.
Но после применения средства проблема усугубилась и я на 1 передаче еле-еле добрался до дома. Я сразу понял, что проблема в насосе и сняв его обнаружил в сетке тонкой очистки, которая стоит в насосе Pierburg волокнистый мусор. Так как я не менял фильтр даже после покупки авто, то, я думаю, что вся проблема в несвоевременной замене топливного фильтра.
Кстати, во время снятия насоса произошёл курьезный случай. Дело было осенью, уже стало холодно. А снимать я стал все на улице. Думая, что бензина мало и я его солью в канистру, но не рассчитал количество. Пытаясь надеть шланг обратно на штуцер, чтобы взять вторую канистру, я не смог сделать этого, из-за того, что бензин протекая через шланг сильно охладил его и он задубел и пока я пытался его одеть бензин потёк мне в рукав куртки. Руку скрючило как у Фредди Крюгера и я до 5 л. вылил на асфальт под машину. Замечу, что в баке был бензин второй заливки после средства. Я получил сильный химический ожог. А руку свело от мгновенного перехлаждения испаряющимся бензином. Рука зажила через две недели, да и спасло меня то, что концентрация была уже низкая.
Пользоваться средством можно и нужно, но соблюдая повышенные меры осторожности. Учитывая вышеизложенное считаю, что до применения средства лучше заменить топливный фильтр.

 

Следующих 3 заправки были простыми. Просто катался и смотрел как мотор работает. Никаких отклонений не было.

 

Через некоторое время я использовал второе средство. Это более сильное. Использовал его также. Залил в 20 л. и выжигал до конца в баке. Затем заправка и небольшой пробег для снижения концентрации в бензине.
Проехать нужно обязательно, так как оставлять едкое вещество надолго в топливной системе не стоит.
В целом результатами доволен. Перебоев в работе не наблюдал.
С того времени прошло уже 2,5 года.
И ещё хочу добавить. Средство все отложения не в хлопья преобразует, а растворяет на молекулярном уровне.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#20 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 19 July 2006 - 13:56

Ребята, не парьтесь насчет этого насоса.Если кто видел этот насос от 190 в разобранном виде, тот подтвердит мои слова. Короче недельки 3 назад прехал в гараж и позвал меня к себе дружок побеседовать. Короче расказал он историю про то что гудел у него на 190 насос и заклинил.И говорит, хочеш узнать в чем дело? Говорю давай. Этот насос он разобрал хорошо если за 3 минуты.Он кажется был в алюминиевом корпусе. Отогнул лепестки верхнего корпуса и вынул кишки. Разобрать и собрать его сможет любой ребенок, он очень простой. Ну в общем самая главная его деталь ето (незнаю как по научному, но конкретно которая создает давление) состоит из кольца (непомню что за метал), а по внутренней части етого кольца бегают 4 цилиндрических ролика (как в подшибнике). Так вот ето самое колечко протирается изнутри в том месте, через которое насос качает бензу из бака. Так вот пока ето кольцо не сношено, он негудит. Как немного подносилось, меду кольцом и роликом появляется люфт, ролик болтается и создает звук гудения. И в один прекрасный миг ето колечко окончательно протирается и ролик попадает в протертую ямку и клинит. При разборке это колечко очень легко снимается. Везется любому токарю и вытачиваеся, а может они и так продаются, я незнаю.Но он точно токарю месному повез. Это кольцо без каких либо выпендронов. Свиду как отпиленный кусок от трубки.Гланое чтоб размеры были как положено. После того как надыбали колечко, собырается обратно. Все элементарно.Я еще удивлялся про себя, когда он сказал что за эту процедуру, которая занимает пол часа берут местные спетцы 60$. А тем кто чистил баки свои, теперь должно быто понятно. При этой промывке говно из бака попало на ролики с кольцом, прошкурило и появился люфт ролика.Соответствнно и загудели ваши насосы.

 

Р.S. У него до этого был ФОРД и также отремонтировал насос.


W201-2.0; W124-2.6





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных