При переводе селектора из Р в R, на ХХ, ощущаеться повышенная вибрация (обороты приседают и двигло подколбашивает).При переводе на D такого нету.Эт я так понимаю какой то замут с подухами двигла и третьей опорой?

Повышенная вибрация на R
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 09:27
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 11:05
Угу, левая подушка умерла. Но менять лучше парой.я так понимаю какой то замут с подухами двигла
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 12:13
А еще как нить продиагностить можна?Промерить че нить?Иль визуально?Левая подуха-она по сути несет основную нагрузку...Угу, левая подушка умерла. Но менять лучше парой.
Удачи !
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 12:35
Только замена.как нить продиагностить можна?Промерить че нить?Иль визуально?
Скорее наоборот - правая, ибо в основном авто движется вперед. При этом на правую подушку мотор опирается, левую "освобождает".Левая подуха-она по сути несет основную нагрузку...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 12:45
Попробую поменять...Спасибо.Только замена.
Скорее наоборот - правая, ибо в основном авто движется вперед. При этом на правую подушку мотор опирается, левую "освобождает".
Удачи !
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 12:48
Тоже спасибо за подсказки и тему, блин самому тоже нужно менять, при R вообще страшное происходит.
А на хх при включённом D чуток-чуток трясёт, если чуток обороты поднять (на 50-100) при нажатом тормозе и включённом D, то меньше трясёт. Это подушки?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 March 2010 - 12:56
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 12:51
Угу.на хх при включённом D чуток-чуток трясёт, если чуток обороты поднять (на 50-100) при нажатом тормозе и включённом D, то меньше трясёт. Это подушки?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 13:00
Угу.
Удачи !
несвоевременная замена подушек к чему приводит?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 13:02
трясти будет все сильней и сильней и всему придет п... постепенно...несвоевременная замена подушек к чему приводит?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 13:04
К повышенной вибрации. Когда подушка умрет совсем, опора будет о кузов долбить.
Двигатель вывалиться не должен.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 13:14
Вот еще тема была :
http://www.oldmerin....h...c=41503&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 15:08
ВИС покурил на предмет диагностики подух.Пишут что если пруток диам 5 мм между подухой и балкой не засунуть-кирдык подухе.Если засунули, но есть шум (гул, грохот) знач нада "отпустить" подухи путем ослабления болтов подухи снизу вверх, ослабить крепление выпусной трубы и крепление выпуска у коробки, ослабить болты 3 опоры.Поднять двигло за ухо, чтоб подухи поднялись,опустить, выровнять трансмиссию и все что ослабили завернуть...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 15:36
Где то читал про 13 мм, но между чем и чем не помню уже, пол года под машину не лазил, скоро нужно будет посмотреть что к чему тогда проверю. А у меня одну кто то новую поставил одна старая. Вот жлобы .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 15:58
Ну там тулза самодельная нарисована-с одной стороны пруток 5 мм а с другой брусок 13х13 длиной 50 мм.Мож и бруском тыкать, да скорее всего бруском, потому что пишут или гловкой болта waf 13 .Очень похоже на диам 13 мм.Где то читал про 13 мм, но между чем и чем не помню уже, пол года под машину не лазил, скоро нужно будет посмотреть что к чему тогда проверю. А у меня одну кто то новую поставил одна старая. Вот жлобы
.
для мого двигла 102.982 с акпп без кондея ВИС тока про гидроопоры говорит...
У мну то почему с этим проблемы быть могут-я на этой авте 10 лет назад люк очень высокий словил.Ехал медленно, мечтал о лучшей доле, а он взял и вырос передо мной.Перекатился я чрез него.Защита пластиковая в хлам.Поставил железную, а через пару месяцев стало постукивать о кузов.Мерсовод я тогда был никудыщий-не допер что это подухи, да и авта вскоре продалась товарищу.У него подухи подохли окончательно и ему их вродь меняли на сервисе.Вновь ко мне авта попала недавно, от того же товарища-он ее долбанул обо что днищем.Досталось и потдону крепко, а 3 опору, вернее ее балку ваще в узел завязало.Фотки сих радостей есть у мну в альбоме.Знач пришло время и на подухи глянуть-остальное то почти сделано...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 16:53
Ну я фотки видел вроди, машинка уже ездяет как будто вчера было, по каталогу на 111-й и 102- й подухи одинаковые, ну если с кондером или без кондера тот и тот.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 17:57
http://www.oldmerin....showtopic=57183несвоевременная замена подушек к чему приводит?
Правда это для m116, но, думаю, если на m102 совсем запустить подушки, то тоже могут вылезти проблемы из-за перекоса тяг.При открытом капоте, удерживая машину на тормозах, было обнаружено, что при трогании с места левая часть двигателя неестественно много приподнимается и тяга педали газа упираясь в переднюю панель клинила, подкидывая при этом газку, да так, что удержать авто на тормозе в течение 3-5 сек. невозможно!
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 23:07
Спасибо народ за подсказки.
Я просто очень долго ездил с такой вибрацией, думал это впрыск и АКПП, а оказывается...
Кстати, на холодную, когда врубаю D, то вибрация есть, на R очень сильная, но на горячем вибрация на D почти уходит, на R посильней, чем на D, но послабей, чем R на холодную.
Это подушки 100% или АКПП тоже может быть?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 23:16
Ну, 100% тебе никто не даст.Кстати, на холодную, когда врубаю D, то вибрация есть, на R очень сильная, но на горячем вибрация на D почти уходит, на R посильней, чем на D, но послабей, чем R на холодную.
Это подушки 100% или АКПП тоже может быть?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 23:51
Ну, 100% тебе никто не даст.
Подушки то замени
. И отпишись.
Удачи !
Ну хорошо, ещё раз спасибо!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 08:59
Впрыск тут тоже замешан.Когда на P двигло на хх работает, у мну есть некоторый расколбас (причину предстоит выяснить).Врубаеш драйв-расколбас менее заметен, появляеться чуть вибрации-я б забил на нее.Но когда заднюю врубаеш колотит конкретно-поэтому буду смотреть подухи.Ну впрыск ковырну позже...Это подушки 100% или АКПП тоже может быть?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных