Если отпустиь в движении педаль обороты проваливаюьтся до 400-500,потом до 900 и назад до 750 и нормально. Либо на ХХ начинают туда сюда, то 500, то 900, потом опять 750 и всё нормально. НЕ знаю связано это как-то или нет на при дрочке тормоза обороты с 750 подскакивают до 1000, перестаёшь дрокать проваливаются до .... почти заглох ,потом опять вверх.

Провалы оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 14:48
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 14:57
Смесь багатая и потенциометр дохлый.Если отпустиь в движении педаль обороты проваливаюьтся до 400-500,потом до 900 и назад до 750 и нормально. Либо на ХХ начинают туда сюда, то 500, то 900, потом опять 750 и всё нормально. НЕ знаю связано это как-то или нет на при дрочке тормоза обороты с 750 подскакивают до 1000, перестаёшь дрокать проваливаются до .... почти заглох ,потом опять вверх.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 15:05
Эти симптомы у тебя на бензе ? Педаль дрочишь на горячем двиге ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 18:11
Одинаково, что на бензе, что на газу. Дрокаю на горячую. Есть предположение, что из-за газа, расходомер (лопата) покрылся тонкой липкой плёнкой, из-за чего подтупливает. Может такое быть?Эти симптомы у тебя на бензе ? Педаль дрочишь на горячем двиге ?
Сообщение отредактировал deni$: 26 March 2010 - 18:12
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 19:16
Нет.Есть предположение, что из-за газа, расходомер (лопата) покрылся тонкой липкой плёнкой, из-за чего подтупливает. Может такое быть?
Кстати для газа это вполне нормальное явление, а вот на бензине нет.
Проверяй потенциометр и Микрик ХХ. Ну и на всякий случий сними КЕ, РХХ и все помой и проверь на подсосы воздуха.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 19:29
Микрик ХХ не работал, точнее микрик рабочий, но на работу и ХХ никак не влиял с самого начала, и такой проблемы раньше не было.Нет.
Кстати для газа это вполне нормальное явление, а вот на бензине нет.
Проверяй потенциометр и Микрик ХХ. Ну и на всякий случий сними КЕ, РХХ и все помой и проверь на подсосы воздуха.

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 20:31
Да, богатая, свечи в черном бархоте. Тарелка нормально вроде ходит.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 22:47
Да, богатая, свечи в черном бархоте. Тарелка нормально вроде ходит.
Даров чувак!
Было такое на ГБО
но только не на 102.
ты говоришь, тарелка загажена - проверь РХХ, опять, наверное, шторка в жвачке ходит.
А так, причин много (ГБО, РХХ, потенц, зажигание).
И вообще, тебе мастера гарантию давали?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 22:52
Давали, думаешь к ним? И снова развод на бабло?Даров чувак!
Было такое на ГБО
![]()
![]()
![]()
но только не на 102.
![]()
ты говоришь, тарелка загажена - проверь РХХ, опять, наверное, шторка в жвачке ходит.
А так, причин много (ГБО, РХХ, потенц, зажигание).
И вообще, тебе мастера гарантию давали?
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 22:55
Давали, думаешь к ним? И снова развод на бабло?
Ещё и бабло требуют, хотя гарантия
Ну лан. Проверь всё равно на РХХ.
Я только не пойму, что там с микриком, он нажимается дроссельными тягами?
Номер ЭБУ у тебя заканчивается на 98 32 ?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 March 2010 - 22:56
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:12
Бабла не требуют, но чую разведут ещё на что-нибудь. Всё нормально тягами нажимается, изначально так было, но прыгать ХХ стал месяца два назад, ещё до мастеров. Номер мозга завтра гляну. Блин, пока домой доехал, два раза заглох на светофорах, пару раз газанул на ХХ и заглохЕщё и бабло требуют, хотя гарантия
![]()
Ну лан. Проверь всё равно на РХХ.
Я только не пойму, что там с микриком, он нажимается дроссельными тягами?
Номер ЭБУ у тебя заканчивается на 98 32 ?

Сообщение отредактировал deni$: 26 March 2010 - 23:13
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:21
Бабла не требуют, но чую разведут ещё на что-нибудь. Всё нормально тягами нажимается, изначально так было, но прыгать ХХ стал месяца два назад, ещё до мастеров. Номер мозга завтра гляну. Блин, пока домой доехал, два раза заглох на светофорах, пару раз газанул на ХХ и заглох
1) Ну раз микрик нажимается, то когда его размыкаешь, хх растут чуток?
2) Всё-таки видимо выстрелы в впуск сбили регулировку потенца. Это похоже на то, что потенц криво отрегулирован.
3) С отключёнными ЭБУ обороты плавают?
Тут я уже не могу посоветовать, я и сам не могу настроить правильно потенц
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:32
1. Если только совсем чуток, еле заметно перестаёт подтраивать. Раньше, когда всё гуд было, то никакой реакции не было на микрик1) Ну раз микрик нажимается, то когда его размыкаешь, хх растут чуток?
2) Всё-таки видимо выстрелы в впуск сбили регулировку потенца. Это похоже на то, что потенц криво отрегулирован.
3) С отключёнными ЭБУ обороты плавают?
Тут я уже не могу посоветовать, я и сам не могу настроить правильно потенц
![]()
пару раз погазовал пару раз провалились обороты, почти заглохли, потом ровно 1000.
Мож и действительно РХХ? Если проблема в нем, обычно повыше обороты.
Тут в общем пипец совсем, то ли мозг на место поставили и он переобогащает, то ли ещё что

Тупой вопрос: роль дросселя что выполняет, лопата расходомера?? И ещё как-то странно кажется что тарелка повыше стоит, чем раньше.
Сообщение отредактировал deni$: 26 March 2010 - 23:38
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:39
Тупой вопрос: роль дросселя что выполняет, лопата расходомера??
не пойму.
вообще лопата просто по потоку воздуха двигается и своим рычагом нажимает на плунжер дозатора, чем больше воздуха, тем больше бенза распыляется. воздух в двигатель от лопаты проходит в большую дроссельную заслонку и в обводный канал (где РХХ стоит). Обводный канал - для хх.
1) Короче, без ЭБУ на прогретом какие обороты?
2) При нажатии на тормоз, что происходит?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:46
Ага, значит ещё дросель регулирует воздух. А положение дросселя от чего зависит???не пойму.
вообще лопата просто по потоку воздуха двигается и своим рычагом нажимает на плунжер дозатора, чем больше воздуха, тем больше бенза распыляется. воздух в двигатель от лопаты проходит в большую дроссельную заслонку и в обводный канал (где РХХ стоит). Обводный канал - для хх.
1) Короче, без ЭБУ на прогретом какие обороты?
2) При нажатии на тормоз, что происходит?
По 1му завтра скажу
По 2му, в первом сообщении: НЕ знаю связано это как-то или нет на при дрочке тормоза обороты с 750 подскакивают до 1000, перестаёшь дрокать проваливаются до .... почти заглох ,потом опять вверх.
Сообщение отредактировал deni$: 26 March 2010 - 23:52
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:50
По 1му завтра скажу
По 2му, в первом сообщении: НЕ знаю связано это как-то или нет на при дрочке тормоза обороты с 750 подскакивают до 1000, перестаёшь дрокать проваливаются до .... почти заглох ,потом опять вверх.
При проверке тормозом, обороты проверь на отключённом ЭБУ, я хотел реакцию узнать именно при откл. ЭБУ.
А так у тебя такого не должно быть, смесь богатая получается, а потом провал...ну ты покатайся без ЭБУ, расскажешь, есть ли проблемы.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:53
Я тебе ещё по надоедаю немного: положение дросселя от чего зависит???При проверке тормозом, обороты проверь на отключённом ЭБУ, я хотел реакцию узнать именно при откл. ЭБУ.
А так у тебя такого не должно быть, смесь богатая получается, а потом провал...ну ты покатайся без ЭБУ, расскажешь, есть ли проблемы.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 00:03
Я тебе ещё по надоедаю немного: положение дросселя от чего зависит???
Ну как бы сказать, "дросселей" 2 штуки.
1) Большой - зависит от нажатия педали газа, может произвольно открываться, если не хватает одной или двух пружин или грязи куча.
2) Малый - это РХХ. По сигналу от потенциометра на ЭБУ - РХХ по сигналу от ЭБУ открывает шторку на такой зазор, при котором пройдёт столько воздуха, чтобы хх были 700-800 об\мин.
Если ЭБУ 98 32, то при размыкании микрика РХХ увеличивает подачу воздуха в двигатель и обороты будут 1100-1500 (предел точно не знаю). Когда микрик замыкается, РХХ ставит такой зазор шторки, чтобы хх были 700-800, а тут шторка застряла и не может принять нужное положение и стоит не там и хх получаются то 0, то 1000.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 00:09
Я понял, что заслонки, про которую ты выше говоришь нет, а есть только лопата расходомера и шторка РХХ. Блин может действительно РХХ, что-то давненько он мне мозг не парил.Ну как бы сказать, "дросселей" 2 штуки.
1) Большой - зависит от нажатия педали газа, может произвольно открываться, если не хватает одной или двух пружин или грязи куча.
2) Малый - это РХХ. По сигналу от потенциометра на ЭБУ - РХХ по сигналу от ЭБУ открывает шторку на такой зазор, при котором пройдёт столько воздуха, чтобы хх были 700-800 об\мин.
Если ЭБУ 98 32, то при размыкании микрика РХХ увеличивает подачу воздуха в двигатель и обороты будут 1100-1500 (предел точно не знаю). Когда микрик замыкается, РХХ ставит такой зазор шторки, чтобы хх были 700-800, а тут шторка застряла и не может принять нужное положение и стоит не там и хх получаются то 0, то 1000.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 11:16
В общем проверил, без мозга (он кстати ......00 32 [05] KE 0029 - вот так обозначен). Завёл ся на холодном, покрутив 5-9 сек. стартером, на холодную 800 оборотов, на прогретом 1000-1100, при дрочке на горячуюю обороты подпрыгивают до 1500 и не выше. Без мозга в движении пробали подтупливания при нажатии на аксилератор, очень динамичный разгон и можно дрифтовать. BAF что делать, старик???
Может СО покрутить, хотя нет крутить пока ни чего не буду, а попробую помыть, вот в инструкции для чайников вычитал:
"Часто появление провалов обусловлено загрязненностью дроссельной заслонки, Она имеет калиброванный зазор на ХХ для прохода воздуха и если грязи много, то двигатель пытается заглохнуть. Ему это не дает сделать регулятор ХХ, но он инертен и получается провал в оборотах. "
Сообщение отредактировал deni$: 27 March 2010 - 12:50
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных