Тема двигается, поздравляю! Попробую тоже напрямую подать, только, наверное, на разъеме HGS (выводы 1 и 10 идут на соленоид)Ураааа!!! Дрязья мои, у меня все работает как надо! Рассказываю: в нише ног переднего правого пассажира есть жгут проводов, идущий от блока HGS на соленоид включения 5-й передачи, согласно схеме на клапан идут два провода, что бы проверить саму АКПП решил подать на эти два провода, предварительно откусив их от блока и распотрошив жгут в нише ног , от греха подальше, питание непосредственно от АКБ во время движения по трассе на скорости за 100 км/ч. И о чудо включилась 5-я, рассуждая логически, все таки в прошлом диагност-электрик (правда по Opel), прозвонил все схему как указано выше и вышел на датчик скорости, расположенный за комбинацией приборов. Так вот, за комбинацией приборов есть такое соединение, которое называется Multiway connector, его обязанность переводить информацию о скорости автомобиля от тросса АКПП в информационный сигнал для блоков управления, вобщем этот провод не был у меня соединен с щитком приборов. Все разъемы соединил, проверил все, на пробной поездке АКПП работала так, как надо, Короче я кайфую!!!
Ищу мануал по 722.5
#41
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 21:06
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#42
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 22:32
ТОЧНО !!! Пять балов !!!Тема двигается, поздравляю! Попробую тоже напрямую подать, только, наверное, на разъеме HGS (выводы 1 и 10 идут на соленоид)
. Если не сработает, значит в коробке проблема.
#43
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 12:38
Мне твой метод не помог. Соленоид прозванивается, ток через него идет, но ничего не происходит ![]()
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#44
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 13:42
Скорее всего, у тебя что-то с АКПП.Мне твой метод не помог. Соленоид прозванивается, ток через него идет, но ничего не происходит
#45
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 14:20
У меня АКПП 722.504. После третей включается пятая. Что надо сделать чтобы была четвёртая. Или как проверить работает ли она вобще? В режиме 4d происходит переключение тоже с 3 на 5.
#46
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 14:57
На первой странице диагностика электрической части! Проверь сначала электрику.У меня АКПП 722.504. После третей включается пятая. Что надо сделать чтобы была четвёртая. Или как проверить работает ли она вобще? В режиме 4d происходит переключение тоже с 3 на 5.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#47
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 17:12
У меня то же самое с АКПП, не знаю что делать, какие будут мысли ?У меня АКПП 722.504. После третей включается пятая. Что надо сделать чтобы была четвёртая. Или как проверить работает ли она вобще? В режиме 4d происходит переключение тоже с 3 на 5.
#48
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 23:50
Ребята! То же пропала 5. 1-2-3-4 работают 5-ю не включает.Считал ошибки с блока HGS мигает 5 раз и не сбрасывается. Может кто поможет расшифровать?
Сообщение отредактировал zezik: 02 April 2010 - 23:54
w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto
#49
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 08:48
Вроде как "Engine speed (rpm) signal interrupted"Ребята! То же пропала 5. 1-2-3-4 работают 5-ю не включает.Считал ошибки с блока HGS мигает 5 раз и не сбрасывается. Может кто поможет расшифровать?
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#50
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 13:05
Спасибо AndreyG 86!А по подробнее можно. куда копать не знаю,уже все прозвонил.Откуда сигнал и куда приходит может знаете? Проводку всю перелопатил.Вроде как "Engine speed (rpm) signal interrupted"
w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto
#51
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 10:10
скажите, а к электросхемам вы тоже относитесь как партизан? ремонтом акпп анархически занимаетесь? если да, то я не буду задавать вам вопросов по ремонту акпп западно-германской фирмы "Мерседес-Даймлер-Бенз" тип 722.119маленькая поправочка на базе 722.3...
об остальном написано AndreyG_86 ПРИ ЛЮБОМ ГОССТРОЕ Я ПАРТИЗАН!!!!!
ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ Я АНАРХИСТ!!!
дык, чего же его искать? он тут в "Библиотеке" висит.Ищу мануал по 722.5
Сообщение отредактировал Аркадий: 04 April 2010 - 10:41
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#52
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 19:52
Мне твой метод не помог. Соленоид прозванивается, ток через него идет, но ничего не происходит
Ну так и что тема то заглохла!? Всё так хорошо начиналось и вот тебе на... никто ни о чем не пишет!!! Что все забили на 5 передачу и ездят не быстрее 100 км/ч!?
Кто решил прблему (кроме Andrik83) отпишитесь, помогите другим!!!
MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять
#53
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 20:28
Ну зимой быстрее 100 особо и не поездишь. Скоро буду мозги снимать, посмотрю на свой клапан, может в нем дело.Ну так и что тема то заглохла!? Всё так хорошо начиналось и вот тебе на... никто ни о чем не пишет!!! Что все забили на 5 передачу и ездят не быстрее 100 км/ч!?
Кто решил прблему (кроме Andrik83) отпишитесь, помогите другим!!!
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#54
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 07:10
Этот соленойд меняет давление включения 4-5 в зависимости от скважности импульса подоваемого от блока EGS или HGS как угодно.Ну зимой быстрее 100 особо и не поездишь. Скоро буду мозги снимать, посмотрю на свой клапан, может в нем дело.
Подавая на него +12 вы даете максимально возможное давление на управление включения, соответственно вы получаете максимально затянутое по времени вкючение 5.
И наоборот если в блоке числятся ошибки то он не дает управление на ЕРС и вы получаете сближенное включение 3-4-5.
#55
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 18:34
В курсе. Вот только ни отключение этого соленоида от HGS, ни отключение HGS, ни подача +12 на соленоид пятой передачи не прибавило, как будто заклинило.Этот соленойд меняет давление включения 4-5 в зависимости от скважности импульса подоваемого от блока EGS или HGS как угодно.
Подавая на него +12 вы даете максимально возможное давление на управление включения, соответственно вы получаете максимально затянутое по времени вкючение 5.
И наоборот если в блоке числятся ошибки то он не дает управление на ЕРС и вы получаете сближенное включение 3-4-5.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#56
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 09:23
Это говорит о том, что неисправность не найдена, вот и все.В курсе. Вот только ни отключение этого соленоида от HGS, ни отключение HGS, ни подача +12 на соленоид пятой передачи не прибавило, как будто заклинило.
Надо продолжать.
#57
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 17:28
Перелопатил всю электрическую часть, все сигналы приходят-уходят, ошибок в блоке HGS нету. Видимо проблема все-таки "там"!Это говорит о том, что неисправность не найдена, вот и все.
Надо продолжать.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#58
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 18:35
Совершенно верно.Перелопатил всю электрическую часть, все сигналы приходят-уходят, ошибок в блоке HGS нету. Видимо проблема все-таки "там"!
Очень часто подвижный сердечник соленоида, забиваеться грязью.
Или есть потери по тормозу BS
#59
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 23:44
Кто знает? Подскажите! На какую ногу мозгов приходит сигнал от датчика скорости (который за приборкой) он у меня с приборки идет сразу в жки наружной температуры в приборке.Блок HGS жалуется на датчик скорости и не включает 5.Причина 100% в этом датчике. Проверял коробку как описано выше 5 есть.Диагностика -ошибка датчик скорости. Не могу найти схему. машина с круизом. И не могу понять куда приходит сигнал от этого датчика- в блок HFM , в мозги электронной педали газа, в блок HGS.
w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto
#60
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 09:54
Сегодня разговаривал с мастером занимающимся ремонтом АКПП Mercedes, так вот он говорит что если диагностика электрики и стирание ошибок не привели к желаемому результату (появление 5 скорости), то необходимо делать профилактику всей коробке, т.е. менять резиночки, сальники, втулочки и пожженые фрикционы. Говорит что "Mercedes" рекомендует делать такую профилактику через 10-12 лет эксплуатации... Его работа стоит 15 т.р. + необходимые расходники.
Хочу узнать Ваше мнение об этом.
И ещё, может кто знает, существует ли РЕМКОМПЛЕКТ для коробки (сальники, втулочки....)????
MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






