Еще осенью писал про то как поставил место КЕ джитроник карбюратор, много было мнений, типа колхоз, согласен на в ремонте КЕ дорог, поэтому и поменял(. так вот с начала поставил волговский солекс, машина на нем не ехала больше 110! потом удишил воздух - 180 не более, но на разгон тупила. поставил волговский (т.к. др. наши по объему не подходят) К151, машина поехала! разгон более менее, ну сек 12 до100, мах -200, и расход 12 в городе. потом решил ещ1 поэксперементировать. поставил опять же ГАЗовский старый старый годов 70-80 карбюратор К126 вот ВЕЩЬ! у меня еще тойота 110 лошадей разгон по паспорту 8 сек до 100. она с перекрестка рядом с мерином теперь далеко не потягается! максималка увеличилась до ...... не знаю скольки на проверял! стрелка за 240 и ещё прет!!! там уже не знаю! может 250-260 давал. один минус - расход на таких скоростях 30-35 литров. по городу в обычном режиме 15. по трассе 100-120 - 13-14 литров. Но спасло газовое 4-ого поколения, с распределеным впрыском, т.е. место старых форсунок - новые газовые. теперь грею на бензине езжу на газу. на газу мах - 180 больше не едет. но зато расход 8 литров по городу, у нас он 12 р/ литра, так что в 2 раза дешевле чам на бензине, но на бензине едет на отлично!

про карбяратор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 23:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 00:39
так, ОФФ. я, в жизни бы не купил такую машину)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 09:47
это шоза машина, которая 240 прет? Зажигание случает не поменяно тоже на советское?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 15:23
По-ходу черная молния!это шоза машина, которая 240 прет? Зажигание случает не поменяно тоже на советское?

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 15:35
По-ходу черная молния!
с турбоподдувом.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 17:38
По моему интереснее восстановить родное, чем колхозить совецкое говно!
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 17:44
отличный турбоподдув)))с турбоподдувом.
но с таким скорость падает до 30 км/ч, дальше страшно.
MB C123 280CE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 19:20
Эээээ..... больше слов нет...... карбюратор К126 вот ВЕЩЬ! ......

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:26
Идиот!ГАЗовский старый старый годов 70-80 карбюратор К126 вот ВЕЩЬ!!



Найди родной карбюратор и сравни его работу с к126.
А сказки про 240 км/ч рассказывай птушницам сопливым.
Здесь серьезные люди общаются и делятся реальным опытом в ремонте авто.
А ты со своим к126. Тьфу!!!
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 23:11
родной? и где мне его найти? может подскажешь? а может найти поможешь? я понимаю в больших городах это просто! ну или при наличии финансов тож не составит проблем. но а в их отсутствии приходиться делать из того что есть! да кста "не первый год за мужем" в карбонах более менее шарю К126 лучший на мой взгляд, много минусов, но, - лучший, безотказный! и простой как 2 копейки! минимум вакуума и едет как сказал 240 мне обманывать некого и незачем. а родной даже если бы и был может и не поставил бы т.к. мудреный очень. я вообще считаю - чем проще тем надежнее!
на счет серьезных людей не сомневаюсь, сам узнал тут много нового и оч. полезного.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 23:32
А теперь давай предметно.родной? и где мне его найти? может подскажешь? а может найти поможешь? я понимаю в больших городах это просто! ну или при наличии финансов тож не составит проблем. но а в их отсутствии приходиться делать из того что есть! да кста "не первый год за мужем" в карбонах более менее шарю К126 лучший на мой взгляд, много минусов, но, - лучший, безотказный! и простой как 2 копейки! минимум вакуума и едет как сказал 240 мне обманывать некого и незачем. а родной даже если бы и был может и не поставил бы т.к. мудреный очень. я вообще считаю - чем проще тем надежнее!
на счет серьезных людей не сомневаюсь, сам узнал тут много нового и оч. полезного.
Во первых: машину, карбюратор и место проживания пропиши в профиле( а иначе я нифига не понимаю откуда проблема найти карб)
Во вторых: финансы не такие уж и большие, б/у мерсокарб стоит не так уж дорого.
В третьих: как видно из подписи я тоже далеко не столичный житель, но это не мешает мне хотя бы не издеваться над машиной.
Про 240км- или спидометр врет или у тебя под капотом V8 5.6л как минимум, ну может 4,2 но в очень хорошем состоянии.
Максимальная скорость так же как и динамика авто конечно зависит от карба но в пределах мощности двигателя. А по твоему к126 тебе мощность движки втрое поднял.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 23:50
Идиот!
![]()
![]()
![]()
Здесь серьезные люди общаются и делятся реальным опытом в ремонте авто.
Тьфу!!!
Cерьезные люди в спорах не переходят на личности!!!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 00:12
ну конечно не только карб, еще переборка мотора, другое зажигание, и много по мелочи, вообщм все что может повлиять на мощьность, ну а стандартный был, 2,3 132 лошади, но доработок не много он и на КЕ ездил 220, так что я считаю не хрен идобавилось, но лучше)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 00:39
Топикстартер наверно из Берлинской волости. Гоняет там по автобанам 240-260 а то и больше.
А карб наверно трофейный, со времен разлома берлинской стены.
Давай короче фото и видео, так все равно никто не поверит!!!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 01:46
я в К151 верю - на золотистом такой стоял при жизни... правда ездил или нет неизвестно...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 02:45
ну конечно не только карб, еще переборка мотора, другое зажигание, и много по мелочи, вообщм все что может повлиять на мощьность, ну а стандартный был, 2,3 132 лошади, но доработок не много он и на КЕ ездил 220, так что я считаю не хрен идобавилось, но лучше)
ага, и пружины клапаные у тебя косвортовские. Движок до 8000 раскручивал?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 20:00
отличный турбоподдув)))
но с таким скорость падает до 30 км/ч, дальше страшно.
Ну х.з. на крышке бака поддува написано Rauch und flug !
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 20:20
Еще осенью писал про то как поставил место КЕ джитроник карбюратор, много было мнений, типа колхоз, согласен на в ремонте КЕ дорог, поэтому и поменял(. так вот с начала поставил волговский солекс, машина на нем не ехала больше 110! потом удишил воздух - 180 не более, но на разгон тупила. поставил волговский (т.к. др. наши по объему не подходят) К151, машина поехала! разгон более менее, ну сек 12 до100, мах -200, и расход 12 в городе. потом решил ещ1 поэксперементировать. поставил опять же ГАЗовский старый старый годов 70-80 карбюратор К126 вот ВЕЩЬ! у меня еще тойота 110 лошадей разгон по паспорту 8 сек до 100. она с перекрестка рядом с мерином теперь далеко не потягается! максималка увеличилась до ...... не знаю скольки на проверял! стрелка за 240 и ещё прет!!! там уже не знаю! может 250-260 давал. один минус - расход на таких скоростях 30-35 литров. по городу в обычном режиме 15. по трассе 100-120 - 13-14 литров. Но спасло газовое 4-ого поколения, с распределеным впрыском, т.е. место старых форсунок - новые газовые. теперь грею на бензине езжу на газу. на газу мах - 180 больше не едет. но зато расход 8 литров по городу, у нас он 12 р/ литра, так что в 2 раза дешевле чам на бензине, но на бензине едет на отлично!
Я так понимаю в твоем городе запчастей совсем на мерены мало? Или денег стоят много? Не пойму я таких инноваций с машиной.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 21:58
с запчастями туго!
а видео обязательно скину, но только ближе к лету! щас на таких скоростях не поездишь, да и так не езжу, машину берегу, просто решил попробовать сколько пойдет после переделок.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных