Подскажите где(в каком месте) у двигателя 102980 (W123) находится редукционный клапан?
И как его проверить? А также, возможно ли его поменять в "полевых условиях", т.е. на улице?

Где у двигателя 102980 (w123) находится редукционный клапан?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 14:50
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 14:54
Под трамблером. Если лицом к движку, то справа сбоку.
Немного неудобно, но можно. Поддомкратить левый передок (подложить упор), и лезть.возможно ли его поменять в "полевых условиях", т.е. на улице?
http://www.oldmerin....=...st&p=733052
А что беспокоит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 15:36
Под трамблером. Если лицом к движку, то справа сбоку.
Немного неудобно, но можно. Поддомкратить левый передок (подложить упор), и лезть.
http://www.oldmerin....=...st&p=733052
А что беспокоит ?
Удачи !
К весне готовлюсь
Давление масла в двигателе 1 и иногда чуть меньше [~0,8] и в последнее
время стал большой расход масла почти 1 л на 500км
ГУР снимать или нет?
Картинки с www.w201club.com видел, но там более новый двигатель.
У нашего (102980) двиг. редукционный клапан там же находится?
Сообщение отредактировал vdk: 20 February 2010 - 15:42
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 15:39
Это просто изношенный движок, редукционный клапан здесь не при чем.
Маслосъемные колпачки менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 15:49
Угу.У нашего (102980) двиг. редукционный клапан там же находится?
Вообще ничего снимать не надо. Очистить место от грязи, вывернуть клапан. Все легко и доступно.ГУР снимать или нет?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 15:52
ОбижаешьЭто просто изношенный движок, редукционный клапан здесь не при чем.

ГБЦ не ремонтировал, т.к. была в нормальном состоянии
Маслосъемные колпачки менял ?
Удачи !
Весной проверим
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 01:58
Как ты определил, что нормальная? Чтобы понять насколько клапана люфтят в направляющих, их надо рассухарить.Обижаешь
- год назад делал капитальный ремонт блока двигателя.
ГБЦ не ремонтировал, т.к. была в нормальном состоянии
Ну и отчасти влияет сорт масла. У меня до ремонта Кастрол сильно угорал и я отказался от него. Сейчас Арал Blue Tronic.
После замены направляющих клапанов, клапанов и мск, с сопутствующими работами расход масла у меня резко упал.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 16:58
Как ты определил, что нормальная? Чтобы понять насколько клапана люфтят в направляющих, их надо рассухарить.
Ну и отчасти влияет сорт масла. У меня до ремонта Кастрол сильно угорал и я отказался от него. Сейчас Арал Blue Tronic.
После замены направляющих клапанов, клапанов и мск, с сопутствующими работами расход масла у меня резко упал.
ГБЦ ремонтировалась несколько лет назад, за год/полтора до капремонта.
Масло полусинтетика - Мобил 10W40
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных