Перейти к содержимому


Фотография

Где у двигателя 102980 (w123) находится редукционный клапан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 20 February 2010 - 14:50

Подскажите где(в каком месте) у двигателя 102980 (W123) находится редукционный клапан?
И как его проверить? А также, возможно ли его поменять в "полевых условиях", т.е. на улице?


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2010 - 14:54

Под трамблером. Если лицом к движку, то справа сбоку.

возможно ли его поменять в "полевых условиях", т.е. на улице?

Немного неудобно, но можно. Поддомкратить левый передок (подложить упор), и лезть.
http://www.oldmerin....=...st&p=733052
А что беспокоит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 20 February 2010 - 15:36

Под трамблером. Если лицом к движку, то справа сбоку.

 

Немного неудобно, но можно. Поддомкратить левый передок (подложить упор), и лезть.
http://www.oldmerin....=...st&p=733052
А что беспокоит ?
Удачи !

 

К весне готовлюсь:)
Давление масла в двигателе 1 и иногда чуть меньше [~0,8] и в последнее
время стал большой расход масла почти 1 л на 500км :(
ГУР снимать или нет?
Картинки с www.w201club.com видел, но там более новый двигатель.
У нашего (102980) двиг. редукционный клапан там же находится?


Сообщение отредактировал vdk: 20 February 2010 - 15:42

С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2010 - 15:39

Это просто изношенный движок, редукционный клапан здесь не при чем. :(
Маслосъемные колпачки менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2010 - 15:49

У нашего (102980) двиг. редукционный клапан там же находится?

Угу.

ГУР снимать или нет?

Вообще ничего снимать не надо. Очистить место от грязи, вывернуть клапан. Все легко и доступно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 20 February 2010 - 15:52

Это просто изношенный движок, редукционный клапан здесь не при чем. :(

Обижаешь:) - год назад делал капитальный ремонт блока двигателя.
ГБЦ не ремонтировал, т.к. была в нормальном состоянии

 

Маслосъемные колпачки менял ?
Удачи !

 

Весной проверим


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#7 ОФФЛАЙН   Retvizan

Retvizan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Донецк Украина

Отправлено 20 February 2010 - 19:58

Как бы вот

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122


#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 February 2010 - 01:58

Обижаешь:) - год назад делал капитальный ремонт блока двигателя.
ГБЦ не ремонтировал, т.к. была в нормальном состоянии

Как ты определил, что нормальная? Чтобы понять насколько клапана люфтят в направляющих, их надо рассухарить.
Ну и отчасти влияет сорт масла. У меня до ремонта Кастрол сильно угорал и я отказался от него. Сейчас Арал Blue Tronic.
После замены направляющих клапанов, клапанов и мск, с сопутствующими работами расход масла у меня резко упал.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#9 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 21 February 2010 - 16:58

Как ты определил, что нормальная? Чтобы понять насколько клапана люфтят в направляющих, их надо рассухарить.
Ну и отчасти влияет сорт масла. У меня до ремонта Кастрол сильно угорал и я отказался от него. Сейчас Арал Blue Tronic.
После замены направляющих клапанов, клапанов и мск, с сопутствующими работами расход масла у меня резко упал.

 

ГБЦ ремонтировалась несколько лет назад, за год/полтора до капремонта.
Масло полусинтетика - Мобил 10W40


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных