Перейти к содержимому


Фотография

Уходит масло из маслянного фильтра в поддон на Om 616.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 00:56

Всем привет! Масло уходит из масляного фильтра в поддон, подскажите где стоит этот клапан обратный или через ещё что может уходить, а то уровень масла не проверить толком никак, и при запуске давление показывает через несколько секунд только. Менял колечки маленькие такие 2 шт диаметром где то 1 см резиновые на крышке масляного фильтра, не помогло( Подскажите мерсоводу) Спасибо)


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 February 2010 - 01:27

Всем привет! Масло уходит из масляного фильтра в поддон,

 

Потрудись перечитать уже существующие темы,не говоря о поиске...


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 14:59

Читаю, ищу, Саша, но пока не нарыл, в каком месте и что за клапан стоит, который давление в маслоканалах держит на заглушеном моторе?


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#4 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 04 February 2010 - 16:07

в корпусе самого фильтра, и не давление, а не даёт сбежать маслу, потому что пока насос накачает объем фильтра, пройдет некоторое время, при котором двигатель будет работать в режиме "маслянного голодания", при снятом корпусе его видно сразу


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#5 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 16:15

Значит надо снимать корпус масляного фильтра и смотреть там, ясненько) В маслянном насосе стоит клапан по максимальному давлению? так вроде я понял, он по идее на сливание масла не влияет?


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#6 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 February 2010 - 17:01

Значит надо снимать корпус масляного фильтра и смотреть там, ясненько) В маслянном насосе стоит клапан по максимальному давлению? так вроде я понял, он по идее на сливание масла не влияет?

Что-то я никак не воткнусь-что за проблема у тебя? требующая срочного вмешательства??
Сформулируй,почётче и поразвёрнутее...Что за машина у тебя такая-с сухим картером?гоночный болид?
На других мерсах,вроде у всех масло в поддонах...??


Саша 123 200д 84


#7 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 17:28

Мерседес w123 240D. OM616.912 . Заливается 6.5 литров масла, на щупе должно быть где то посередине, и во время запусков давление сразу поднимается до 3 очков, это было раньше так, а сейчас уровень масла показывает чуть выше метки max. и стрелка манометра достигает 3 очков по истечении нескольких секунд (где то 3-5 секунд) Так вот масло значит стекает из фильтра в поддон, при каждом запуске система заполняется маслом с задержкой 3-5 секунд, катаюсь так уже год и даже в -30 градусов) но это плохо всё таки для мотора, хочется исправить)


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#8 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 17:31

Мотор масло подьедает, надо доливать, но вот с этой проблемой трудно соринтироваться с уровнем масла)


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#9 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 17:38

:dont: Слить масло полностью в чистую ёмкость, взвесить , вычесть массу пустой ёмкости и получим массу масла, далее долить необходимую массу до получения паспортных 6.5 литров :dont:


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#10 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 February 2010 - 17:48

Мерседес w123 240D. OM616.912 ..... при каждом запуске система заполняется маслом с задержкой 3-5 секунд, катаюсь так уже год и даже в -30 градусов) но это плохо всё таки для мотора, хочется исправить)

 

Какая это у тебя "система" заполняется с задержкой? и что плохо для мотора?ЧТО ты хочешь исправить?
"масло значит стекает из фильтра в поддон"-и что из этого следует??30 лет уже стекает,никто ещё не жаловался...
ИМХО,не мешай двигателю работать!


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 04 February 2010 - 17:52

Саша 123 200д 84


#11 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 17:54

Плохо что масло после остановки работы двигателя, потихоньку сливается в поддон всё, и уровень показывает неправильно. Во время запуска масляное голодание, раньше когда всё было исправно, то стрелка давления масла мгновенно с запуском показывала и уровень нармально держался, понятно или почему?


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 February 2010 - 18:06

Плохо что масло после остановки работы двигателя, потихоньку сливается в поддон всё, и уровень показывает неправильно. Во время запуска масляное голодание, раньше когда всё было исправно, то стрелка давления масла мгновенно с запуском показывала и уровень нармально держался, понятно или почему?

Уровень замеряется на двиге через полчаса после остановеки-думаешь,почему?
Стрелка правильно себя ведёт,и всегда так вела...просто замечать стал через год...Учи матчасть,изучай устройство...
Кто это тебе про м.г. при запуске рассказал??)))Масляная плёнка держится месяцами...-иди на "Масла и жидкости",спроси специалистов.


Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 18:08

Масло должно держаться в масляном фильтре ( литр может где то) и в маслоканалах, а оно не держится, всё стекает в поддон, соответственно уровень показывает выше отметки max , в системе как обычно 6.5 литров масла)


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#14 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 18:16

Замеряется конечно не сразу после остановки, через час, через день, но уровень вырастает, да я и по давлению понимаю что оно уходит, это как при замене масла: если масло заливается через горловину, то при первой заводке давление не сразу показывает, а через время какое то пока маслоканалы не заполнятся и фильтр, и если замерить уровень до запуска т.е масло залил в двигатель и замерить уровень, то он выше отметки max. Далее завели двигатель масло прогналось, заполнило все свои места и по уровню всё ок (как положено между метками)


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#15 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 18:26

Стрелка ведёт себя правильно, масло приходит с задержкой (масло ни при чём, летом минералка зимой синтетика, те же симптомы) про плёнку ясно что она всегда присутствует на стенках, проблема в каком то клапане обратном)


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#16 ОФФЛАЙН   Rubmers

Rubmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Усинск р.Коми
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 04 February 2010 - 18:30

Хочу знать где этот клапан обратный стоит, его точное место нахождения) :moderator:


w123 240D (123.123) OM616.912 4МКПП 1979год
 


#17 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 04 February 2010 - 19:54

Хочу знать где этот клапан обратный стоит, его точное место нахождения) :moderator:

 

Если я не ошибаюсь, то там где маслоприемник, т.е. надо снимать поддон.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#18 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 04 February 2010 - 20:07

Ни хрена снимать не надо. В системе только один редукционный клапан и он в передней крышке и снимается выкручиванием пробки с внутренним шестигранником. Если масло активно стекает из корпуса фильтра (имеется ввиду картонный картридж) смотри подтекания из под крышки фильтра по резиновому кольцу или шайбе зажимного болта. Клапана под корпусом нет и масло удерживается разряжением в верхней части корпуса.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#19 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 04 February 2010 - 20:18

Хотя как ни странно читаю у Этцольда: "Отвернуть центральный болт 1 после чего масло может стекать из корпуса фильтра из области под запорным возвратным клапаном в маслянный картер" ???
цитата стр.33


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#20 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 February 2010 - 22:22

масло может стекать из корпуса фильтра из области под запорным возвратным клапаном в маслянный картер"

Воистину так,по кр.мере на моём 615 940.Про 616 912 не знаю.Там,судя по Элкатсу разные варианты с разными м.фильтрами были,и на 615 тоже.
Так, и у Temruychanin"а ,судя по его описанию,совсем другой м.ф.
2 Rubmers: ещё раз скажу,на сайте есть ПОИСК.И он отлично работает...2-3 суток чтения уже всесторонне обсосанных подобных и схожих тем очень многое проясняет в голове у большинства...Искать для вас ссылки мне лень,простите...


Саша 123 200д 84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных