Камрады, собсно просвятите, а на все 220-е ставили пневмоподвеску?

Вопрос о подвеске 220
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 16:05
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 16:09
И можно ли её на простую переделать?
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 16:54
на некоторые ставили гидроподвеску - ABC (Active Body Control). переделать просто неначто, разве что амортеги и пружины от волги поставить.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 17:16
Вот про подвеску 220-го.
Вот обсуждение колхоза обычных пружин.
Вот про расходы на содержание 220-го по принципу "делать только самое необходимое".
Вообще, при вашем климате - ну нах 220й, лучше идеальный стосорокет.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 17:34
Если следить и поддерживать в рабочем состоянии, Airmatic служит долго и без проблем. АВС штатно ставился на 215 (купе) и модели S600.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 17:45
Но проблемы в мороз все равно вылазятЕсли следить и поддерживать в рабочем состоянии, Airmatic служит долго и без проблем. АВС штатно ставился на 215 (купе) и модели S600.

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 21:26
В США выпускают пружинные стойки, которые можно вставить вместо стоек Эирматика - но даже экономные американцы признают, что это жуткий колхоз. Машина теряет в комфорте и управляемости, может повести непредсказуемо в экстремальной ситуации.И можно ли её на простую переделать?
Проблемы вылазят, если что-то неисправно.Но проблемы в мороз все равно вылазят
Если все в порядке - никаких проблем.
Простая арифметика: полностью поменять абсолютно всю систему Эирматик обойдется тысяч в 180-200 рублей - не так уж и много, что бы лет на 5-7 забыть про любые проблемы с Эирматиком.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 05:01
2nova понятно.
2produman спасибо за ссылки. да уж больно красив 220, да и цена у них адекватная.
2Nickolas а самому можно её поменять или нужен сервис с прогами?
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 14:19
Думаю, при наличии навыков и инструкции по установке - можно и самому. Некоторые экономные американцы меняли сами, но в сервис ехать все равно придется - "глушить" ошибки Эирматика.2Nickolas а самому можно её поменять или нужен сервис с прогами?
Но еще раз, 220-й с переделанной подвеской - это недоавтомобиль: комфорт - как у Короллы, управляемость - как у Волги, да и качеством изготовления пружинные стойки не отличаются. Некоторые из тех, кто ставил т.н. "конверсионные наборы" потом снова меняли их на Эирматик. Фишка в том, что Эирматик активен: он, по мере возможностей, компенсирует крены, выравнивает дорожный просвет и постоянно корректирует жесткость демпфирования. Вся конструкция подвески 220-го построена из расчета на эту особенность - обычные пружины такого обеспечить не могут, что делает машину даже потенциально опасной на высоких скоростях.
Сами же стойки Эирматик ходят сотни тысяч километров, кроме того, их научились перебирать и ремонтировать. Т.е. едва ли есть смысл платить $1500-$2000 за вколхоживание инородных опасных стоек в машину, когда за эти же деньги можно отремонтировать оригинальную систему.
Слухи о ненадежности пневмоподвески сильно раздуты, на самом деле, ничего пугающего в ней нет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 15:44
2Nickolas не так поняли. я имею ввиду, самостоятельно можно заменить какой-либо элемент Эйрматика? Или проги нужны с СТО?
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 16:12
Извини - действительно, я не правильно понял.
Можно и самому поменять стойки, блок клапанов или компрессор - были бы инструменты, правильные навыки и руководство к действию.
Фирменное СТО может понадобится для калибровки подвески, но необходимость в калибровке возникает редко.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 16:20
Nickolas, а на твоем стоят клапаны нового или старого образца? Машина стоит в отапливаемом гараже или на улице?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 16:47
Моя машина из самой первой серии 220-х (выпуск 15 декабря 98 г.), блок клапанов в ней никогда не менялся, так что он, наверное, старого образца.
Машина в основном живет в теплом гараже, но бывает что и на улице - под навесом, или в холодном гараже. Кроме того, целый день машина стоит на улице перед офисом - достаточно, что бы полностью остыть.
Когда стояли самые сильные морозы никаких нареканий на работу Эирматика не выявлено.
А вот года 3 назад в сильные морозы на длительной стоянке машина садилась на морду - тогда начали подтравливливать передние стойки. Но уже в -10С дефект пропадал сам собой.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 07:34
2Nickolas ясно.
W-126 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 14:10
Сейчас приехал на работу, вспомнил забавную историю, как раз про Эирматик.
У меня на территории два разных арендатора тоже ездят на 220-х, причем, судя по номерам, машинами они владеют недавно. Так машинки выглядят ничего, но когда ударили морозы, то одна машина просела на морду,а другая - на зад, с перекосом на один бок. Причем никто ничего чинить не стал - так и ездят (когда заводишь - машина выравнивается, глушишь - через час-другой снова сдувается). Но в последнюю неделю потеплело (-3С/-7С) и обе машины стоят ровно. В принципе, так можно долго проездить - но лучше, все-таки, не надо.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 12:55
В принципе падение при серьезных отрицательных температурах-не повод сразу бежать и менять что-то. Это влияние естесственного износа деталей, теплового расширения и "сужения" при охлаждении и т.п.. Я видел, даже 211-е с эйрматиком падают, хотя говорят, что система на 211-х понадежнее. Ясно, что если падает при минимальном минусе или 0, то пора проверить.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 14:23
И зачем гансы этот эйрматик придумали?
W-126 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 14:53
Я видел и сдувшиеся 221-е - вон в АТЦ Москва несколько продается; причем там тепло.Я видел, даже 211-е с эйрматиком падают, хотя говорят, что система на 211-х понадежнее.

Не думаю, что на 211 Эирматик более надежен - они принципиально ничем не отличаются, разве что 211-й все-таки весит меньше.
Это правда: я как-то обратил внимание, что в межсезонье, когда днем еще жарко, а с заходом солнца температура воздуха падает градусов на 10-15, моя машина, запаркованная перед офисом, немного приседает на нос. А потом сообразил: с падением температуры воздух сжимается, становится плотнее - вот она и приседает на более тяжелую часть. Но стоит открыть дверь или запустить мотор - мгновенно выравнивается. Такая же фигня, если выехал из теплого гаража и оставил машину на улице.В принципе падение при серьезных отрицательных температурах-не повод сразу бежать и менять что-то. Это влияние естесственного износа деталей, теплового расширения и "сужения" при охлаждении и т.п.

А вот когда машина все время на холоде - сдуваться она не должна.
Очень правильно они придумали. Эирматик дарит отменный комфорт езды и потрясающую управляемость. На определенных дорогах создается ощущение, что машина не катится, а как бы летит над дорогой - словами это передать сложно, надо почувствовать. Кроме того, Эирматик подстраивается под стиль езды - если едешь медленно и спокойно, машина слегка покачивается на неровностях (почти как Кадиллак), а если начинаешь ехать активно - машина становится собранной, но не жесткой. Если требуется бескомпромиссная управляемость - есть специальный жесткий режим: машина всем телом вздрагивает при проезде дорожных швов и трещин, но управляемость становится почти как у Порше Каррера. А если надо проехать по глубокой колее или вскарабкаться на высокий бордюр - машину можно поднять.И зачем гансы этот эйрматик придумали?
Так что Эирматик - вещь потрясающая и полностью оправдывающая свою стоимость.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 18:33
То плавной, то собранной машину делает не пневмоподвеска, а амортизаторы с регулируемыми характеристиками. На каждой стойке внизу есть цилиндрик, из которого выходит провод. Вот по этому проводу и регулируется жесткость амортизаторов.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 20:12
2Nickolas не спорю что эта вещь нужная в авто, но все современные авто теряют с каждым годом ондо важное качесвто, а именно НАДЕЖНОСТЬ. Нравится мне 220. И цена приемлимая. Но как себя этот эйрматик будет себя вести в -50?
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных