нашел на украинском форуме,речь идет о небольшом радиаторе слевой стороны(видел на другой машине) с установленным электровентилятором
W-140 Нестабильная работа АКПП
Касается всех автомобилей в этом кузове:
1. W-140
2. в частностми 93 год выпуска
3. АКПП, тестирование работоспособности вентилятора обдува радиатора АКПП. Расположен под передним бампером с водительской стороны.
4. Нестабильная работа АКПП
5. Перегрев АКПП
6. Поворачиваем ключ зажигания в предстартовое положение , и слушаем звук тестовой сработки вентилятора (один, полтора оборота винта) Слушать нужно при открытой водительской двери или окне.
Если нет звука тестовой сработки:
6.1 Проверяем предохранитель (если это он - меняем, тестируем снова). Если не он...
6.2 Снимаем передний бампер и если обнаруживаем на положенном месте радиатор и вентилятор, проверяем подключение проводов к клемам вентилятора и наличие питания; Если провода целые и питание "приходит", а вентилятор не работает -
6.3 Демонтируем вентилятор стараясь не повредить целостность радиатора;
6.4 Чистим от внешней грязи корпус вентилятора и сам радиатор, а если нет пластикового пылника под передним бампером, то грязи там - немеряно;
6.5 Разбираем корпус вентилятора и так же проводим внутренюю очистку, после чего смазываем шток, шкив и прочие крутящиеся и трущиеся поверхности старым(можно и новм, коль не жалко) ATFом ( ATF - масло для АКПП) и пытаемся прокрутить вентилятор. Применять на полную катушку мышечную силу не имеет смысла - сломаете. Если не крутится, нужно провести полную разборку, заменить "уставшие" (приржавевшие) детали на живые б/у, затем собрать вентилятор и установить на место.
6.6 В случае, когда расклинить вентилятор не удалось, есть смысл заменить его на рабочий б/у или новый.
7. ЕСЛИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ - ресурс АКПП сократится как минимум в два раза(а они, в смысле АКПП - и так не новые).
дело в том что у меня радиатор стоит в бампере без дополнительного вентилятора и прямо по центру
Сообщение отредактировал 78rus: 12 January 2010 - 00:29