Взялся мыть все подкапотное хозяйство,в самом конце мойки увидел праздно шатающийся провод,на конце такой черный колпачек,на нем увидел номерок,пробил на экзисте выдал что типа датчик положения коленвала,сам провод идет вместе с проводами на трамблер,подскажите куда его подсоединить и может оставить его в таком же болтающимся положении.

Датчик положения коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 22:52
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 13:19
Зеленого цвета ? Тогда либо датчик положения коленвала (стоит на колоколе коробки), либо датчик Холла в трамблере.праздно шатающийся провод
Нужен этот датчик, чтобы коммутатор "знал", когда и на какой цилиндр подавать искру.
Если правильно помню, у мну этот провод от трамблера к коммутатору прижат (не плотно) зажимкой к шлагу ГУРа, и таки свободно болтается.куда его подсоединить и может оставить его в таком же болтающимся положении
Без сигнала этого датчика мотор не заведется.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 20:21
а куда мне его пристроить чтобы он не болтался опиши по подробнее.Зеленого цвета ? Тогда либо датчик положения коленвала (стоит на колоколе коробки), либо датчик Холла в трамблере.
Нужен этот датчик, чтобы коммутатор "знал", когда и на какой цилиндр подавать искру.
он белый вот скорее всего это Датчик Холла заехал к мотористу сегодня ,сказал он что этот провод чтобы выставить зажигание
Если правильно помню, у мну этот провод от трамблера к коммутатору прижат (не плотно) зажимкой к шлагу ГУРа, и таки свободно болтается.
Без сигнала этого датчика мотор не заведется.
Удачи !
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 20:25
Фотку давай.
На шланге ГУРа пластмассовый чипочек стоит. На зеленом проводе - ответный, они друг в друга втыкаются.
От времени (по старости) - сами и вытыкаются. Пластмассовым зажимом сверху притянул - и забыл.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 22:48
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Фото 8. Справа коммутатор, увидишь зелёный проводок, вот он в этот коммутатор вставляется.
И как ты ездил, если он не был воткнут?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 January 2010 - 23:27
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 16:20
зеленый от трамблера к коммутатору нормально стоит прочно на века,я говорил про белыйhttp://www.oldmerin....?showtopic=1140
Фото 8. Справа коммутатор, увидишь зелёный проводок, вот он в этот коммутатор вставляется.
И как ты ездил, если он не был воткнут?
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 18:51
на конце такой черный колпачек,на нем увидел номерок,пробил на экзисте выдал что типа датчик положения коленвала
зелёный, это и есть датчик коленвала. а белый...., ну не знаю, что это ещё может быть.
Если зажигание TSZ, то это может быть вакуумный и идёт к трамблёру. Но я могу ошибаться.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 02:37
У машины есть два датчика коленвала.
Один - тот без которого ездить невозможно (расположен над зубьями маховика, в области *сочленения* двигателя и коробки)
Второй над шкивом коленвала спереди - он нужен только для диагностики или проверки (определяет ВМТ) и выходит на колодку диагностики (на работу двигателя не оказывает никакого влияния)
Сообщение отредактировал W201: 24 January 2010 - 02:39
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных