Перейти к содержимому


Фотография

"генератор", токого я не видел на форуме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 11 December 2009 - 00:47

проблема вот в чем, завожу двигатель, меряю на клемах заряд - 11.95-12.05, поддаю газку 12.35, снимаю "-" клему начинае чтото жужжать в коробочке справа(т.е. на стойке которая водительская), начинаю поворачивать ключ на заглушение, и тут в какойто момент машина еще не глохнет а лампочка гены загорается, и перестает жужжать та самая коробочка, меряю заряд 13.98-14.05. что такое то? генератор поставил 100% рабочий, таблетка проверена. массу закрепил аккуратно, все прочистил. ремень натянут отлично, лампочка горит, при вкл зажигании перед заводкой, завел потухла. в чем дело? помогите ночами не сплю. до этой проблемы менял двигло, но генератор то здесь не причем, массу кидал отдельно на движок, не помагает. менял торпеду(панель переднюю)может там что? уже от мозгования волосы дыбом!


Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 December 2009 - 08:31

проблема вот в чем, завожу двигатель, меряю на клемах заряд - 11.95-12.05, поддаю газку 12.35, снимаю "-" клему начинае чтото жужжать в коробочке справа(т.е. на стойке которая водительская), начинаю поворачивать ключ на заглушение, и тут в какойто момент машина еще не глохнет а лампочка гены загорается, и перестает жужжать та самая коробочка, меряю заряд 13.98-14.05. что такое то? генератор поставил 100% рабочий, таблетка проверена. массу закрепил аккуратно, все прочистил. ремень натянут отлично, лампочка горит, при вкл зажигании перед заводкой, завел потухла. в чем дело? помогите ночами не сплю. до этой проблемы менял двигло, но генератор то здесь не причем, массу кидал отдельно на движок, не помагает. менял торпеду(панель переднюю)может там что? уже от мозгования волосы дыбом!

 

Вот прям сейчас в соседней теме:жужжит у тебя реле свечей накала(хотя должно не жужжать а счёлкать).Когда включены свечи накала, то они берут большую энегргию и заряда на аккуме будет не хватать.Когда свечи накала отключатся, то и напруга в сети должна повыситься до нормы в районе 14В.Вот только непонятно, почему релюха жужжит?Должна щёлкать!А когда ключ зажигания поворачиваешь на выключение, то лампочка генератора у всех загорается.Так, что порядок у тебя, кроме релюхи свечей накала.И ещё не понял, что происходит с зарядкой, если дать машине подольше поработать?Ведь свечи накала включаются на определённое время, затем выключаются, и напряжение зарядки должно войти в норму.Попробуй проверить аккумулятор на предмет уровня и плотности электролита.А вообще,перед зимой, его неплохо подзарядить от зарядного устройства.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 11 December 2009 - 16:25

Копать надо строго в направлении реле и его цепи. У мну хоть и бензин, но стоит грелка впускного, которая включается и выключается через реле на основании показаний датчега в помпе. Таки редиска этот датчик от старости перестал размыкаться и все время грелка работала и зарядка на аккуме была максимум 13,5 а при нагрузке падала ниже 12в. Как я не (пиииип - не материмся) и генератор на стенд возил, и таблеток с 10 наверно поменял. Потом стал по очереди релюхи выдергивать и мерять напругу-так и нашел косяк.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#4 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 December 2009 - 18:46

проблему нашел вот в чем! когда немножко достаю приборную панель из своей ниши, при заводке загорается лампа свеччи накала, и все работает, а как только утапливаю, она не загорается не работ поворотники и свет видимо чтото клинит


Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных