Перейти к содержимому


Фотография

Странный щелчок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 06 December 2009 - 14:17

Заметил такую вещь: после того как заведешь авто через 30-40 секунд происходит едва слышимый щелчок  и фары, освещение салона начинаю гореть ярче, дворник становится "живчиком", люк активнее открывается... Что это может быть? 

 

З.Ы. поиском смотрел - не нашел... (если плохо искал - ногами не пинать... :fingal: )


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2009 - 14:33

через 30-40 секунд происходит едва слышимый щелчок

В каком месте ?

Что это может быть?

Таблетка генератора отвечает за поддержание боротового напряжения 14 вольт.
Подцепи тестер к аккумулятору, заведи. И смотри, какое напряжение до щелчка и после.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 06 December 2009 - 15:55

Замерил: до щелчка - от 11.96  до 12.1v, после щелчка - выростает с 13,5 до 14,2v.


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#4 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 06 December 2009 - 15:56

Таблетку менял летом.


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 06 December 2009 - 16:04

Померяй напругу все равно, что стоит, у многих машин не только у Мерсов, замечал что после заводки, начинают открыватся закрыватся всякие заслонки климы, печки что у кого, создают разные звуки. А вобще я сделал такой девайс, гдето выкладывали схему на форуме, с тремя диодами, лежит в бардачке в прикуриватель воткнул и все ясно, что с напряжением.

 

Долго пишу, опаздал.


Сообщение отредактировал fastvasja: 06 December 2009 - 16:05

Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 06 December 2009 - 16:09

 

 

Всё равно, спасибо...  :applause:


Сообщение отредактировал vladcrazy: 06 December 2009 - 16:10

W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2009 - 17:16

до щелчка - от 11.96 до 12.1v

Мало, нет заряда. (лампа в приборке не горит?).

после щелчка - выростает с 13,5 до 14,2v.

Вот это нормально, только не умеют таблетки щелкать - не обучены. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 06 December 2009 - 19:33

Может какомуто реле сначала не хватает напруги для включения, потом появляется и оно все таки включается, то что сразу нет заряда таблетка скорее всего, наблюдается такое в отечественном авто зачастую, пока не прогреется заряда нет. Я думаю это сдедствие применения дешевых полупроводников. Заряд сразу должен появлятся, после пуска, доли сек.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 06 December 2009 - 22:23

Мало, нет заряда. (лампа в приборке не горит?).

ЗоМер Нет, не горит... 

 

fastvasja, спасибо... 


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2009 - 22:27

Попробуй услышать, где щелкает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 07 December 2009 - 02:08

Щелчок - это быстрее всего выключение реле свечей накала. Как ведет себя соответствующая ламппочка?


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#12 ОФФЛАЙН   lehavitebsk

lehavitebsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск, Республика Беларусь

Отправлено 11 December 2009 - 00:47

99% - реле свечей накала. у разных годов выпуска свой временной интервал., но щелчок есть у всех.


MB W123 универсал, 300D, 1981 г.в., МКПП-4 ст., WDB12328312006581


#13 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 13 December 2009 - 17:45

Ну, отпишусь.  Сегодня проводил "вскрытие". Весь день посвятил подкапотной электрике... 

 

Были обнаружены оборваными провода на датчике температуры, который около термостата и то, что лампочка свечей накала горит ну уж очень долго (подумал на свечи) . Припаял провода, попробовал завести - всё стало на свои места: заряд идет сразу, реле не щелкает (я больше не слышал), все лампы приборки ведут себя правильно.

 

З.Ы. Вообщем день прожит не зря...Сегодня смазал дворник, вентилятор печки, нашел плохой контакт "+" на колодке, заменил ремень, почистил и покрасил рамку под АКБ, подтянул планку натяжителя (крышка этой планки "приказала долго жить" )...

 

Всем спасибо за помощь...


Сообщение отредактировал vladcrazy: 13 December 2009 - 17:46

W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных