Перейти к содержимому


Фотография

Проходимость воздуха черег ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   dimbozik

dimbozik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград

Отправлено 22 October 2009 - 21:08

Други, подскажите вот такую весчь
Изображение
Ежели дуть в отверстие 1 или 2, тяжело должно дуться ли нет?
На моем эгрд если дуть ртом то очень тяжело, что в 1ю что во 2ю
Во 2м отверстии стоит вроде как какой то фильтрик или сеточка, мож думаю забилась


Каждый админ знает- самый страшный вирус сидит перед монитором
W201 89г/в 2и6 светло-серый


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 23 October 2009 - 07:20

присоединяюсь к вопросу,но у меня наобортот слишком легко там прохтдит жидкость,так и должно быть?или ЭГД когда отключен от ЭБУ должен быть закрыт!??


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 23 October 2009 - 07:49

Можете дуть дальше)))
Эти каналы соединяются когда подсоединен разъем на ЭГРД и включено зажигание, вот тогда и дуйте компрессором, предварительно побрызгать каким нибудь очистителем.


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 23 October 2009 - 08:00

опа!это че тогда получается,я в руке его держал ЭГД и с легкостью дул клинером и все вытекало из другой трубки!дул в отверстие с фильтром и все было просто!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 23 October 2009 - 08:40

Промыть нормально ЭГРД можно только указанным выше способом, тогда вся грязь из него вылетит.


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#6 ОФФЛАЙН   dimbozik

dimbozik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград

Отправлено 24 October 2009 - 09:40

Можете дуть дальше)))
Эти каналы соединяются когда подсоединен разъем на ЭГРД и включено зажигание, вот тогда и дуйте компрессором, предварительно побрызгать каким нибудь очистителем.

Большое спасибо, сегодня так и попробую сделать
вот только компрессора у меня нет :(
буду обычным автомобильным насосом с насадкой


Каждый админ знает- самый страшный вирус сидит перед монитором
W201 89г/в 2и6 светло-серый


#7 ОФФЛАЙН   zigfrid

zigfrid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    300E, W124 АКПП,

Отправлено 13 December 2009 - 20:29

а под нижним винтиком должна быть резиновая прокладочка?


MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2009 - 20:40

а под нижним винтиком должна быть резиновая прокладочка?

Да.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   zigfrid

zigfrid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    300E, W124 АКПП,

Отправлено 13 December 2009 - 22:36

вот чёрт, придется опять снимать. Когда откручивал показалось что что-то упало - видно это была резиночка.
получается без нее будет бензин сочиться?


MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,


#10 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 21 December 2009 - 15:35

вот чёрт, придется опять снимать. Когда откручивал показалось что что-то упало - видно это была резиночка.
получается без нее будет бензин сочиться?

 

Если речь идет о самом нижнем винте - тот который на фото над большим пальцем ,

 

то это не винт - зто заглушка . Прокладка под заглушкой тонкое медное кольцо .

 

Никаких резинок там нет !

Резинки ставятся под два отверствия ( 1 и 2 ) , через которые идёт топливо , они выше .


Сообщение отредактировал ksv: 21 December 2009 - 15:37

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#11 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 21 December 2009 - 15:53

Можете дуть дальше)))
Эти каналы соединяются когда подсоединен разъем на ЭГРД и включено зажигание, вот тогда и дуйте компрессором, предварительно побрызгать каким нибудь очистителем.

Как же мотор работает при отключенном ЭГРД, если эти какалы по-вашему будут разомкнуты?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2009 - 20:25

Если речь идет о самом нижнем винте - тот который на фото над большим пальцем ,

 

то это не винт - зто заглушка . Прокладка под заглушкой тонкое медное кольцо .

Совершенно верно

Никаких резинок там нет !

А вот тут несоглашусь.Товарищу отдал глючное ЭГРД,он выкрутил регулировочный винт и обнаружил раком стоящий резиновый уплотнитель.С его слов,он вставил его на место и всё собрал.Кстати он на нём и ездит.А я его выкинуть хотел.Сам неразбирал его.

Резинки ставятся под два отверствия ( 1 и 2 ) , через которые идёт топливо , они выше .

Совершенно верно


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 18 September 2012 - 00:23

Как же мотор работает при отключенном ЭГРД, если эти какалы по-вашему будут разомкнуты?

При отключенном разъёме ЭГРД, его пластина стоит в среднем положении, оба канала открыты. Дозатор в этом случае работает на "механике".


Сообщение отредактировал peremaz: 18 September 2012 - 00:28

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 18 September 2012 - 00:27

Большое спасибо, сегодня так и попробую сделать
вот только компрессора у меня нет :(
буду обычным автомобильным насосом с насадкой

Не надо дуть сжатым воздухом в каналы ЭГРД - рискуете согнуть биметаллическую пластину. Она довольно тонкая. Ну или порвёте уплотнительное, резиновое колечко на винте регулировки ЭГРД, которое подобрать практически невозможно, бывает только в ремкомплектах...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 18 September 2012 - 00:32

Промыть нормально ЭГРД можно только указанным выше способом, тогда вся грязь из него вылетит.

Грязь никакая из него не вылетит, а вот ЭГРД может после этого прилететь в мусорное ведро... :redface: :biggrin:
Прочищается ЭГРД только жидкостями типа "карбклинер", продувая ее (жидкость) через отверстия. Сетку (фильтр) желательно аккуратно извлечь, очистить отдельно и установить обратно...


Сообщение отредактировал peremaz: 18 September 2012 - 00:39

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 18 September 2012 - 01:22

Не надо дуть сжатым воздухом в каналы ЭГРД - рискуете согнуть биметаллическую пластину. Она довольно тонкая. Ну или порвёте уплотнительное, резиновое колечко на винте регулировки ЭГРД, которое подобрать практически невозможно, бывает только в ремкомплектах...

По поводу этого колечка я нашел такую вот инфу на БЕНЗУА:

Главное условие,при котором восстановление ЭРГД имеет смысл - он не должен течь в месте ,где медная часть(привалочная к дозатору пластина с бензиновыми каналами) соединяется с пластиковым корпусом.Если там начало течь или потеть бензином - ЭРГД в мусорник,это не ремонтируется.Если течи нет,еще не все потеряно.
Для начала идем в любой магазин и покупаем с десяток разных китайских зажигалок у которых есть клапан заправки.Выпускаем газ и аккуратно плоскогубцами разламываем низ зажигали(чтобы не повредить заправочный клапан).На нем будет маленькая резиночка с миллимитровой дырочкой.Как показывает практика из 10-ти видов самых дешевых зажигалок,в 4-х -5-ти резинки подходят.Короче,наломали зажигалок и отложили резинки пока в сторону.
По поводу *как же будут работать в дорогущем ЭРГД резинки от китайских зажигалок*,отвечу - легко!Самое смешное,что они бензоустойчивы,а нам это и нужно!Поставлены они уже не в один десяток ЭРГД и работают успешно (у некоторых уже по 2-3 года).Из наших Одесских одноклубников - у Снэйка резинка из поднебесной трудится уже почти год,плюс еще у 4-х человек.И даже если вдруг вы эту резинку повредите или она выйдет из строя,то имея в запасе такой девайс,вы его поменяете за 15 минут.А цена вопроса просто смешна.
Следующим шагом ,мы выкручиваем болтик,который закрывает регулировку ЭРГД(не потеряйте шайбочку,а то ЭРГД будет течь).
Под ним мы видим регулировочный болт под шестигранник(2 мм).Аккуратно выкручиваем его(против часовой стрелки,ибо резьба обычная).На регулировочном болте мы видим на конце задубевшее резиновое колечко.С негодованием его удаляем и начинаем подбирать новое из приготовленных колечек.Кольцо может быть немного уже посадочного места по длинне(если остается в районе 30% - не страшно),а по толщине(диаметру) должно не сильно выпирать (доли миллиметра),но и не быть заподлицо(поверьте - китайские братья явно что-то знали,поэтому вы обязательно подберете нужное кольцо).Позже я сделаю снимок и выложу,чтобы было понятней.
Итак.Кольцо мы подобрали.Теперь мы берем баллон Карбклинера и начинаем промывать ЭРГД во все дыхательные и пихательные - бензиновые каналы и регулировочный канал.Хорошенько промыв и дав подсохнуть,закручиваем назад регулировочный болт(предварительно послюнявив резинку,чтобы не задрало).
Берем штангельциркуль в руки(желательно точный и не кривой.Это поможет нам меньше долбаться с регулировкой в дальнейшем) и меряем губину утопания регулировочного болта.Выставляем глубину 6.6 мм - это базовый заводской параметр(от него мы будем потом проводить более точную регулировку - выставление Диффдавления.
Закручиваем назад болт-заглушку(осторожно,резьба очень мелкая) и вуаля - 70% минимум,что ваш ЭРГД прослужит вам еще долго и счастливо.После этого прикручиваем ЭРГД на Дозатор.Устанавливаем Дозатор на Кастрюлю(предварительно проверив резиновое уплотнительное кольцо,дабы избежать подсосов воздуха.

 

Завтра я расскажу вам,какие инструменты нужны для регулировки КЕ и как их изготовить,ну а потом перейдем уже непосредственно к настройке механической части КЕ.

Вот ссылка http://forum.benzua....9...B5&start=15


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 18 September 2012 - 07:31

К этому добавлю что в случае течи на привалочной плоскости дозатора - неоднократно выходил из положения - из бензостойкой резины вырубал прокладку на всю плоскость, кольца убирал и ставил ЭГРД на место. Прокладкой перекрывалась течь на стыке металла и пластика.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 18 September 2012 - 09:08

По поводу этого колечка я нашел такую вот инфу на БЕНЗУА:

Про кольца от зажигалок слышал... Мы с tolstun66 пытались подобрать год назад, помоему, но нам не повезло... нужного размера не нашлось...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных