Други, подскажите вот такую весчь
Ежели дуть в отверстие 1 или 2, тяжело должно дуться ли нет?
На моем эгрд если дуть ртом то очень тяжело, что в 1ю что во 2ю
Во 2м отверстии стоит вроде как какой то фильтрик или сеточка, мож думаю забилась

Проходимость воздуха черег ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 21:08
Каждый админ знает- самый страшный вирус сидит перед монитором
W201 89г/в 2и6 светло-серый
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 07:20
присоединяюсь к вопросу,но у меня наобортот слишком легко там прохтдит жидкость,так и должно быть?или ЭГД когда отключен от ЭБУ должен быть закрыт!??
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 07:49
Можете дуть дальше)))
Эти каналы соединяются когда подсоединен разъем на ЭГРД и включено зажигание, вот тогда и дуйте компрессором, предварительно побрызгать каким нибудь очистителем.
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 08:00
опа!это че тогда получается,я в руке его держал ЭГД и с легкостью дул клинером и все вытекало из другой трубки!дул в отверстие с фильтром и все было просто!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 08:40
Промыть нормально ЭГРД можно только указанным выше способом, тогда вся грязь из него вылетит.
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 09:40
Большое спасибо, сегодня так и попробую сделатьМожете дуть дальше)))
Эти каналы соединяются когда подсоединен разъем на ЭГРД и включено зажигание, вот тогда и дуйте компрессором, предварительно побрызгать каким нибудь очистителем.
вот только компрессора у меня нет

буду обычным автомобильным насосом с насадкой
Каждый админ знает- самый страшный вирус сидит перед монитором
W201 89г/в 2и6 светло-серый
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 20:29
а под нижним винтиком должна быть резиновая прокладочка?
MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 22:36
вот чёрт, придется опять снимать. Когда откручивал показалось что что-то упало - видно это была резиночка.
получается без нее будет бензин сочиться?
MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 15:35
вот чёрт, придется опять снимать. Когда откручивал показалось что что-то упало - видно это была резиночка.
получается без нее будет бензин сочиться?
Если речь идет о самом нижнем винте - тот который на фото над большим пальцем ,
то это не винт - зто заглушка . Прокладка под заглушкой тонкое медное кольцо .
Никаких резинок там нет !
Резинки ставятся под два отверствия ( 1 и 2 ) , через которые идёт топливо , они выше .
Сообщение отредактировал ksv: 21 December 2009 - 15:37
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 15:53
Как же мотор работает при отключенном ЭГРД, если эти какалы по-вашему будут разомкнуты?Можете дуть дальше)))
Эти каналы соединяются когда подсоединен разъем на ЭГРД и включено зажигание, вот тогда и дуйте компрессором, предварительно побрызгать каким нибудь очистителем.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 20:25
Совершенно верноЕсли речь идет о самом нижнем винте - тот который на фото над большим пальцем ,
то это не винт - зто заглушка . Прокладка под заглушкой тонкое медное кольцо .
А вот тут несоглашусь.Товарищу отдал глючное ЭГРД,он выкрутил регулировочный винт и обнаружил раком стоящий резиновый уплотнитель.С его слов,он вставил его на место и всё собрал.Кстати он на нём и ездит.А я его выкинуть хотел.Сам неразбирал его.Никаких резинок там нет !
Совершенно верноРезинки ставятся под два отверствия ( 1 и 2 ) , через которые идёт топливо , они выше .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 00:23
При отключенном разъёме ЭГРД, его пластина стоит в среднем положении, оба канала открыты. Дозатор в этом случае работает на "механике".Как же мотор работает при отключенном ЭГРД, если эти какалы по-вашему будут разомкнуты?
Сообщение отредактировал peremaz: 18 September 2012 - 00:28
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 00:27
Не надо дуть сжатым воздухом в каналы ЭГРД - рискуете согнуть биметаллическую пластину. Она довольно тонкая. Ну или порвёте уплотнительное, резиновое колечко на винте регулировки ЭГРД, которое подобрать практически невозможно, бывает только в ремкомплектах...Большое спасибо, сегодня так и попробую сделать
вот только компрессора у меня нет![]()
буду обычным автомобильным насосом с насадкой
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 00:32
Грязь никакая из него не вылетит, а вот ЭГРД может после этого прилететь в мусорное ведро...Промыть нормально ЭГРД можно только указанным выше способом, тогда вся грязь из него вылетит.


Прочищается ЭГРД только жидкостями типа "карбклинер", продувая ее (жидкость) через отверстия. Сетку (фильтр) желательно аккуратно извлечь, очистить отдельно и установить обратно...
Сообщение отредактировал peremaz: 18 September 2012 - 00:39
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 01:22
По поводу этого колечка я нашел такую вот инфу на БЕНЗУА:Не надо дуть сжатым воздухом в каналы ЭГРД - рискуете согнуть биметаллическую пластину. Она довольно тонкая. Ну или порвёте уплотнительное, резиновое колечко на винте регулировки ЭГРД, которое подобрать практически невозможно, бывает только в ремкомплектах...
Вот ссылка http://forum.benzua....9...B5&start=15Главное условие,при котором восстановление ЭРГД имеет смысл - он не должен течь в месте ,где медная часть(привалочная к дозатору пластина с бензиновыми каналами) соединяется с пластиковым корпусом.Если там начало течь или потеть бензином - ЭРГД в мусорник,это не ремонтируется.Если течи нет,еще не все потеряно.
Для начала идем в любой магазин и покупаем с десяток разных китайских зажигалок у которых есть клапан заправки.Выпускаем газ и аккуратно плоскогубцами разламываем низ зажигали(чтобы не повредить заправочный клапан).На нем будет маленькая резиночка с миллимитровой дырочкой.Как показывает практика из 10-ти видов самых дешевых зажигалок,в 4-х -5-ти резинки подходят.Короче,наломали зажигалок и отложили резинки пока в сторону.
По поводу *как же будут работать в дорогущем ЭРГД резинки от китайских зажигалок*,отвечу - легко!Самое смешное,что они бензоустойчивы,а нам это и нужно!Поставлены они уже не в один десяток ЭРГД и работают успешно (у некоторых уже по 2-3 года).Из наших Одесских одноклубников - у Снэйка резинка из поднебесной трудится уже почти год,плюс еще у 4-х человек.И даже если вдруг вы эту резинку повредите или она выйдет из строя,то имея в запасе такой девайс,вы его поменяете за 15 минут.А цена вопроса просто смешна.
Следующим шагом ,мы выкручиваем болтик,который закрывает регулировку ЭРГД(не потеряйте шайбочку,а то ЭРГД будет течь).
Под ним мы видим регулировочный болт под шестигранник(2 мм).Аккуратно выкручиваем его(против часовой стрелки,ибо резьба обычная).На регулировочном болте мы видим на конце задубевшее резиновое колечко.С негодованием его удаляем и начинаем подбирать новое из приготовленных колечек.Кольцо может быть немного уже посадочного места по длинне(если остается в районе 30% - не страшно),а по толщине(диаметру) должно не сильно выпирать (доли миллиметра),но и не быть заподлицо(поверьте - китайские братья явно что-то знали,поэтому вы обязательно подберете нужное кольцо).Позже я сделаю снимок и выложу,чтобы было понятней.
Итак.Кольцо мы подобрали.Теперь мы берем баллон Карбклинера и начинаем промывать ЭРГД во все дыхательные и пихательные - бензиновые каналы и регулировочный канал.Хорошенько промыв и дав подсохнуть,закручиваем назад регулировочный болт(предварительно послюнявив резинку,чтобы не задрало).
Берем штангельциркуль в руки(желательно точный и не кривой.Это поможет нам меньше долбаться с регулировкой в дальнейшем) и меряем губину утопания регулировочного болта.Выставляем глубину 6.6 мм - это базовый заводской параметр(от него мы будем потом проводить более точную регулировку - выставление Диффдавления.
Закручиваем назад болт-заглушку(осторожно,резьба очень мелкая) и вуаля - 70% минимум,что ваш ЭРГД прослужит вам еще долго и счастливо.После этого прикручиваем ЭРГД на Дозатор.Устанавливаем Дозатор на Кастрюлю(предварительно проверив резиновое уплотнительное кольцо,дабы избежать подсосов воздуха.
Завтра я расскажу вам,какие инструменты нужны для регулировки КЕ и как их изготовить,ну а потом перейдем уже непосредственно к настройке механической части КЕ.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 07:31
К этому добавлю что в случае течи на привалочной плоскости дозатора - неоднократно выходил из положения - из бензостойкой резины вырубал прокладку на всю плоскость, кольца убирал и ставил ЭГРД на место. Прокладкой перекрывалась течь на стыке металла и пластика.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 09:08
Про кольца от зажигалок слышал... Мы с tolstun66 пытались подобрать год назад, помоему, но нам не повезло... нужного размера не нашлось...По поводу этого колечка я нашел такую вот инфу на БЕНЗУА:
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных