Перейти к содержимому


Фотография

как проверить ДТОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 20 October 2009 - 13:36

0065451424 вот номерок.
и какой лучше поставить?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 13:40

ДТОЖ, одноконтактный

Одноконтактных, кажись, не бывает . Либо двух, либо четырех.
Проверить так :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
у двухконтактного это сопротивление каждого вывода относительно корпуса, у четырехконтактного - сопротивление выводов крест-накрест.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 20 October 2009 - 19:42

вот смотри
Изображение
датчик по середине.. ну и номерок я выше давал ..


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2009 - 11:09

На фото верхний датчик - включение муфты вентилятора.
Нижний - похож на датчик включения пусковой форсунки для К-Джета. (в КЕ стоять не должен).
Средний - фиг знает. Попробуй промерить его сопротивление на холодном, теплом, горячем движке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 21 October 2009 - 11:34

Одноконтактных, кажись, не бывает .

На первых КЕ были...

Нижний - похож на датчик включения пусковой форсунки для К-Джета. (в КЕ стоять не должен).

Похоже он и есть, т.к. в более поздних КЕ второй контакт ДТОЖ шёл на реле бензонасоса, которя ещё и управляла ПФ.

 

ubazza
Попробуй тестером проверить сопротивление датчика относительно корпуса, по идее, хр-ка датчика должна быть такой же как и для 2-х или 4-х контактного, т.е. сопротивление должно быть таким как в таблице, на которую дал ссылку Михаил.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 October 2009 - 20:50

5900 Ом при 0*
2500 Ом при +20,
320 Ом при +80...
ну и в теме про КЕ была полная инфа


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 21 October 2009 - 21:18

Всем спасибо. у меня сэтим датчиком ерунда творится. на 80 гр показывает 365 , но есть один минус ... показания скачут на мультимтере .. от 1500 до нормального. меряли двумя мультиметрами . пошел заказывать.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#8 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 24 October 2009 - 15:38

Здоавствуйте можно с той же проблемой?
Замерял сегодня свой 2 контактный оба относительно копуса при 80 градусах на щитке приборов заглушил меряю показывает 180ом а должно быть 320 что делать датчик вот?

 

И еще вопрос из-за этого самого датчика могут быть очень низкими холостые обороты горячего мотора? и нет прогревочных оборотов на холодную завожу обороты подскачили и сразу же падают на 750-800 примерно?


Сообщение отредактировал vlad1985: 24 October 2009 - 15:39

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных