Собираюсь поставить ксенон себе на авто, столкнулся с проблемой выбора ксенона, поэтому решил узнать так-сказать общественное мнение. Просьба сформулировать своё мнение в виде: ксенон\биксенон, 35\50W, производитель блоков, производитель ламп и свои впечатления - доволен\недоволен и почему. Заранее благодарю за отзывы
Какой ксенон установлен на Вашем авто
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 15:37
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 17:05
Ксенон поставил на ближний 6000К, дальний остался галогеном, мощность 35Вт, производитель IlTrade. Поставил, потому что плохо вижу при галогеновом свете. На нынешней машине использую ксенон уже полгода, доволен. На трассе дальний вообще не включаю.
Готовься, скоро будут осуждать за решение поставить ксенон.
W124 E320 1993г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 17:20
Я купил сете ксенон фирмы арр, 5000К, рекомендуют очень хорошую фирму МТФ. Как мне знакомые сказали арр на томже заводе делают. Пока еще не поставил. Цена мтф примерно где-то от 3300 до 4000.
wdb2100371a002474 - продан
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:01
Шо ми гибрдный(ближний ксенон,дальний галоген).2 года вроде уже.Чвет отличный 6000к.Я доволен.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:22
Штатный, температуру не знаю, наверное 4300 или 6000К.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:42
За свой отдал 2700, ксенон этой же фирмы стоит еще на 5 машинах, только на одной сгорела лампа через год.
На мерседесах идет штатный ксенон 4300К
W124 E320 1993г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:56
У меня стоял НELLA(только ближний),сгорел один блок ,поставил обычные лампы,поменял стекла,отмыл отражатели,отрегулировал свет прибором.Если включать ближний вместе с туманками светит так-же как и светил ксенон на ближним, зато можно дальним поморгатьесли что. Когда стоял ксенон эго небыло и моргать было нечем.Вообщем мое мнение таково:ксенон должен быть только штатныи(линза автоматическая регулировка и т.д)ведь так бесит когда тебе встречка кривыми фарами светит,а ксенон нештатный даже отрегулировать правильно не получится, один хрен слепит.
Сообщение отредактировал motom: 07 October 2009 - 21:58
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 18:22
Штатный, температуру не знаю, наверное 4300 или 6000К.
По свету можно определить. 4300К отдает желтизной, 6000К отдает синевой. Все что выше 6000К светят сиреневым и как основное освещение их лучше не рассматривать т.к. в мокрую погоду нихрЫна не видно.
На мой взгляд самый оптиальным вариант - это 5000К, у него свет нейтрально белый. Хотя самый яркий свет считается 4300К.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 18:36
motom я с тобой полностью согласен,ксенон должен быть только штатным.или с датчиком положения.не антисемит я,но у нас все армяне поставили ксенон на приоры и двенашки,да еще включит противотуманки с ксеноном и все прощай видимость полотна. надо изнутри промыть стекла,проверить проводку,лампы нормальные(филипс +30%),отрегулировать и будет счастье!!!
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 19:49
Есть новый Ксенон prosport пр-во тайвань. обычный ксенон 3000 руб. би-ксенон 5500 руб.
Можем сразу установить)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 06:59
Пользовался IL-trade, и ксенонм и би-ксеноном. ВСЕ ГУД. Сейчас SHOOME (не помню как пишется) после полной разборки почему то перестала гореть одна лампа.
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 09:09
противотуманки ШоМИ 5000к - оч. даже доволен
на днях буду устанавливать би-ксенон Филипс на 6000к
W124 1993г.в. 2.0D 4АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 15:33
Лично я считаю, что лучше линз нет ничего. А ксенон в них должен быть только 4300К, все остальное перебор.
В штатную оптику лепить ксенон то же не айс, встречникам, как бы вы его там не отстроили и не помыли стекла, всеравно все слепит, особенно все что от 6000К и выше, просто пипец, невозможно ехать по дороге. И еще, если вы попадете в сильный снегопад с такими фарами, я вам не завидую.
Себе хочу сделать, именно СДЕЛАТЬ, нормальные линзы, тока один вопрос - где взять прозрачные стекла для Е-шных фар на 124, пока ненашел.
Из покупного - всю линзованную оптику, которую видел - ИМХО полный отстой.
Ну эт все мое личное мнение.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 15:58
Заводил я тему про не рифленые стекла, ничего не нашел. Достал линзы с 211, и договорился насчет ксеноновых противотуманок, но пока в поисках стекол.Лично я считаю, что лучше линз нет ничего. А ксенон в них должен быть только 4300К, все остальное перебор.
В штатную оптику лепить ксенон то же не айс, встречникам, как бы вы его там не отстроили и не помыли стекла, всеравно все слепит, особенно все что от 6000К и выше, просто пипец, невозможно ехать по дороге. И еще, если вы попадете в сильный снегопад с такими фарами, я вам не завидую.
Себе хочу сделать, именно СДЕЛАТЬ, нормальные линзы, тока один вопрос - где взять прозрачные стекла для Е-шных фар на 124, пока ненашел.
Из покупного - всю линзованную оптику, которую видел - ИМХО полный отстой.
Ну эт все мое личное мнение.
W124 E320 1993г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 16:04
Заводил я тему про не рифленые стекла, ничего не нашел. Достал линзы с 211, и договорился насчет ксеноновых противотуманок, но пока в поисках стекол.
Я в свое время делал на линзах Валео от Туарега, а ксенон был Хелла 4300К с Ренджа нового, отлично светило.
Ща можно намолить весь комплект Хелла с последнего Ренджа.
Насчет стекол - да, засада. Говорят можно полирнуть, но пока незнаю где. Есть еще вариант, купить Кетайские хрустальные фары и взять от туда стекла, но во первых - думаю там не стекло, а пластик (а он оч галимый, при попадании на него бенза трескается тутже), и во вторых - комплект такой оптики на 124 7500 кило рублей стоит, чета както не айс.
Кароче, пока думаю, что можно намутить.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 11:09
Благодарю одноклубников за ценные ответы. Решил поделиться своим опытом, после долгих размышлений был куплен моноксенон Infolicht Expert с лампами Infolicht 4300К (гарантия на блоки 36 мес, на лампы 12 мес) и самостоятельно установлен в течение 1-го часа. Весь комплект создает положительное впечатление - наличие уплотнительной резинки на проводах, двусторонней липучки, пластиковых хомутов. Единственный минус - после установки заметил "разноцвет" - одна фара светит белым цветов, а другая с розовым оттенком, продавец поменял без вопросов. Регулировать практически ничего не пришлось - светит куда положено. На минувших выходных была поездка по трассе 400 км в темное время суток скорость 110 - 140 км\час - цвет просто ошеломляющий - ощущение, что раньше ездил без света видимость отличная, даже в дождь и слякоть, на мокрой дороге просто нету сравнения, дорожная разметка и знаки сами бросаются в глаза. Диапазона регулировки корректора фар достаточно для того чтобы из ближнего сделать дальний. Во время езды обратил внимание на каком положении начинают мигать встречные - опустил свет на 2 положения вниз и считаю что он никому не мешает. Единственный минус моноксенона - нельзя помигать дальним . В целом доволен покупкой за 85 уе она себя оправдала.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 11:12
Благодарю одноклубников за ценные ответы. Решил поделиться своим опытом, после долгих размышлений был куплен моноксенон Infolicht Expert с лампами Infolicht 4300К (гарантия на блоки 36 мес, на лампы 12 мес) и самостоятельно установлен в течение 1-го часа. Весь комплект создает положительное впечатление - наличие уплотнительной резинки на проводах, двусторонней липучки, пластиковых хомутов. Единственный минус - после установки заметил "разноцвет" - одна фара светит белым цветов, а другая с розовым оттенком, продавец поменял без вопросов. Регулировать практически ничего не пришлось - светит куда положено. На минувших выходных была поездка по трассе 400 км в темное время суток скорость 110 - 140 км\час - цвет просто ошеломляющий - ощущение, что раньше ездил без света видимость отличная, даже в дождь и слякоть, на мокрой дороге просто нету сравнения, дорожная разметка и знаки сами бросаются в глаза. Диапазона регулировки корректора фар достаточно для того чтобы из ближнего сделать дальний. Во время езды обратил внимание на каком положении начинают мигать встречные - опустил свет на 2 положения вниз и считаю что он никому не мешает. Единственный минус моноксенона - нельзя помигать дальним . В целом доволен покупкой за 85 уе она себя оправдала.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 11:24
То есть то что встречные моргают в ответ на ближний-это НОРМАЛЬНО ???? Это по моему что то с , не кажется??????Во время езды обратил внимание на каком положении начинают мигать встречные - опустил свет на 2 положения вниз и считаю что он никому не мешает.
Нет слов, нет слов.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 11:39
Может не правильно выразился, попытась объяснить - корректор фар имеет 4 положения - самое верхнее (когда фары подымаются максимально вверх) по видимости соответствует дальнему свету, самое нижнее - когда фары опущены максимально вниз соответствует ближнему свету. Так вот встречные мигают когда корректор в самом верхнем положении (соответствует дальнему). Езжу на самом нижнем положении и свет нормальный и никому не мешает уверен на 100%. Мешки с картошкой в багажнике не вожу Противников ксенона прошу не засорять тему и воздержаться от тупых коментариев , а если хочется комментировать то можно создать свою тему типа "Почему я НЕ установил ксенон" и там писать. Сейчас ксенон установлен на каждом 2-м ТАЗе - и от этого никуда не уйти.То есть то что встречные моргают в ответ на ближний-это НОРМАЛЬНО zzzz_fingal.gif ???? Это по моему что то с zzzz_banghead.gif , не кажется??????
Нет слов, нет слов.
Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 26 October 2009 - 11:44
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 13:21
биксенон 5000К.Фирму не помню=заказывал на Ебэй.
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных