Перейти к содержимому


Фотография

в чём отличия датчиков?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 23 September 2009 - 19:08

Приветствую! В общем спалил я свой плафон салонный в очередной раз :-P поехал на разбор взял другой, стал разбирать что бы почистить и обнаружил там вот такой датчик :confused: на корпусе цифра 2 стоит
у меня простая двух зонная печка=) может этот от системы с кондёром или ещё чего???
CIMG8670.JPG
CIMG8671.JPG
на родном стоит цифра 1 на корпусе :smoke:
и он выглядит вот так=)
CIMG8668.JPG
CIMG8669.JPG

 

И вот собственно вопрос чем они отличаються помимо внешних отличий???? И как их проверить на работоспособность??


Сообщение отредактировал Denwer: 23 September 2009 - 19:09

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2009 - 20:14

Это, видимо, терморезистор поддержания температуры салона.
На второй фотке - 10к на резисторе написано, видимо, 10 КилоОм. Что написано на старом (черном) резисторе ?

чем они отличаються помимо внешних отличий???? И как их проверить на работоспособность??

При комнатной температуре измерь сопротивление на двухконтактном разъеме одного и второго датчика, сравни.
Положи оба датчика в морозилку холодильника, дай остыть, измерь сопротивление, сравни.
Возьми у жены (подруги) фен для сушки волос, положи оба датчика рядом, нагрей (не сильно), измерь сопротивление, сравни. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 23 September 2009 - 20:32

вот так и знал, что гуру радио-технико-электорники ЗоМер ответит и поскажет в первую очередь:P=)
попробую погреть их=)
на родном ничего не написано, годы взяли своё :? меня просто изумило различие конструкции, у меня плата, а тут пружинки какие то :shock:


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2009 - 20:59

меня просто изумило различие конструкции, у меня плата, а тут пружинки какие то

Ну, техника то развивается ! Еще на что обратил внимание - шток под терморезистором на первых двух фотках. :shock: :)
Чисто теоретически : при нагреве механизьма :D датчика шток выталкивает датчик "в салон" (для этого и пружинки). И наоборот.
Видимо, для более точной регулировки, и для учета нагрева терморезистора при стоянке авто (солнце разогрело салон, либо, наоборот, холодно - тогда терморезистор "спрячется" подальше, и печка будет дуть интенсивнее, чтобы прогреть датчик, шоп он высунулся). :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 24 September 2009 - 21:17

во точно прям простор для экспериментов ;) , посмотрел щас не это не шток просто пласмасска она резистор подпирает снизу, пробовал подковыривать, нажимать двигать, ничего не регулирует :| буду пробовать тока тестер найду=) кнопку от люка с этого плафона разобрал там тоже написана везде цифра 2, разобрать разобрал терь думаю как назад собрать :oops:


Сообщение отредактировал Denwer: 24 September 2009 - 21:20

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 25 September 2009 - 10:02

А как снимается сама панель с плафоном? В SEC. У меня такая же, как я понимаю, как и на 124


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 25 September 2009 - 13:48

подковырнуть её аккуратно с левой стороны атвёрточкой и вниз потянуть и всё=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 25 September 2009 - 23:53

Спасибо. Попробую...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   w124 250D 87'

w124 250D 87'

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1987

Отправлено 13 March 2016 - 19:23

подскажите мне, а сопротивление на этом терморезисторе должно быть постоянное? у меня на нем каждые пол секунды сопротивление скачет =/



#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2016 - 19:28

подскажите мне, а сопротивление на этом терморезисторе должно быть постоянное? у меня на нем каждые пол секунды сопротивление скачет =/

Температура меняется - меняется сопротивление. Рукой его трогал - нагрелся, подул на него - охладился, вот и меняется.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   w124 250D 87'

w124 250D 87'

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1987

Отправлено 13 March 2016 - 19:34

Температура меняется - меняется сопротивление. Рукой его трогал - нагрелся, подул на него - охладился, вот и меняется.

да, но чтобы каждые пол секунды менялся когда я просто его держу на тестере... как-то не понятно.



#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2016 - 19:53

да, но чтобы каждые пол секунды менялся когда я просто его держу на тестере... как-то не понятно.

Замечательный измерительный прибор типа "тестер" неидеален, его показания пляшут, даже если им измерять нулевое сопротивление при замкнутых щупах.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных