Перейти к содержимому


Фотография

электромагнитная муфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 18 September 2009 - 20:21

Приветствую!
Сразу скажу что перечитал весь форум по данной проблеме.
Что было сделано:
Температурный датчик трёх контактный поменян(оригинал)
Термостат новый(оригинал)
Предохранитель живой

 

Если на заведённой машине снять двух контактную клемму с датчика и померить вольтметром ( два щупа вставляю в клеммы ), то показывает 12 с небольшим вольт - это нормально? насколько я понимаю там должен быть только плюс который замыкается датчиком при достижении 100 градусов. Соответственно если замкнуть контакты клеммы перемычкой, то перемычка начинает греться.
Есть ли какое-нибудь реле отвечающее за включение электромагнитной муфты?
Куда смотреть, чего делать?
Спасибо за советы!


с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122


#2 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 18 September 2009 - 21:40

есть от 123го 102 движитель муфта электромагнитная могу завтра с дачи привезти


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#3 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 18 September 2009 - 22:26

есть от 123го 102 движитель муфта электромагнитная могу завтра с дачи привезти

Если захватить не в тягость, то захватите на всякий случай, чего и сколько Вы за неё хотите? :wink:
предыдущий хозяин говорит что муфта рабочая, если на неё дать напряжение, то она работает
надо завтра самому проверить
он там ещё с проводкой этой муфты сделал с применением нетрадиционных материалов и методов что-то сильно. проводка муфты накручена изолентой и всякое такое страшное.
что вообще должно быть на клемме которая на термодатчике, +12 и масса? или что вообще?


с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2009 - 10:04

что вообще должно быть на клемме которая на термодатчике, +12 и масса? или что вообще?

Обмотка муфты одним концом "сидит" на массе. На второй конец обмотки подается 12 вольт при срабатывании датчика муфты. Т.е. датчик коммутирует только плюс.

Если на заведённой машине снять двух контактную клемму с датчика и померить вольтметром ( два щупа вставляю в клеммы ), то показывает 12 с небольшим вольт - это нормально?

Угу. Один контакт в клемме - приходящие 12 вольт. Второй контакт - обмотка муфты. Муфта имеет сопротивление 3-4 Ома. Т.е. ты измерил напряжение, если бы один конец вольтметра подцепил к аккуму, а второй конец вольтметра через сопротивление 3-4 Ома к массе.

Соответственно если замкнуть контакты клеммы перемычкой, то перемычка начинает греться.

Может, провод тонкий был ?
Для начала убери весь колхоз, оставь только штатные провода (это, видимо, провода на тумблер в салон для принудительного включения муфты).
Потом включи зажигание (не заводи), и попробуй крутануть крыльчатку рукой - будет свободно вращаться.
Затем перемкни клеммы разъема муфты (муфта щелкнет) - и рукой прокручиваться не будет.
Если это так, то все в порядке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 19 September 2009 - 20:02

Если перемычка греется, то где-то замыкание. Чтобы не попортить проводку, замыкания советую выполнять лампочкой от фары. И второе указание по ТБ. Фишки на разные датчики очень похожи друг на друга и провода по длине подходят. Поэтому, как писали выше, истребить весь колхоз, а потом внимательно разбираццо с проводами.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 20 September 2009 - 21:11

Обмотка муфты одним концом "сидит" на массе. На второй конец обмотки подается 12 вольт при срабатывании датчика муфты. Т.е. датчик коммутирует только плюс.

 

Угу. Один контакт в клемме - приходящие 12 вольт. Второй контакт - обмотка муфты. Муфта имеет сопротивление 3-4 Ома. Т.е. ты измерил напряжение, если бы один конец вольтметра подцепил к аккуму, а второй конец вольтметра через сопротивление 3-4 Ома к массе.

 

Может, провод тонкий был ?
Для начала убери весь колхоз, оставь только штатные провода (это, видимо, провода на тумблер в салон для принудительного включения муфты).
Потом включи зажигание (не заводи), и попробуй крутануть крыльчатку рукой - будет свободно вращаться.
Затем перемкни клеммы разъема муфты (муфта щелкнет) - и рукой прокручиваться не будет.
Если это так, то все в порядке.
Удачи !

Колхоз разобрал, лишних проводов там не было.
По проводке полазил в приделах досягаемости.
Открыл блок с реле, обнаружил оплавившееся реле с номером 001 542 68 19 и колодка под него подплавленная. Никто не подскажет за что это реле отвечает?


с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных