день добрый. дно проварили пока машина разобрана стоит без движения решил махнуть пороги потаму как нижняя их часть разложилась ... начал я снимать старые и удивился они ведь вварены во внутрь стоек ! кто менял пороги сам подскажите как из там откреплять ? может ещё дадите какиенибудь ЦУ и рекомендации ...ну как высверливать поудобнее например а то я часть высверливаю а всравно потом точку дорезать приходиться

пороги W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 16:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 18:01
мдааа ) перечитал своё сообщение, не савсем ясно я изъясняюсь текстом )
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 19:26
Не меняй их целиком. Латками лучше сделай-проще.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 19:44
уже поздно )))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 10:59
Тогда болгаркой или газосваркой отреж и всё. Не надо сильно заморачиваться с порогами.
Мне когда то один сварщик газом за два часа приварил на жигулях два порога. Получилось здорово.
Я такой скорости сварки и умения больше никогда не видел. Хотя сам иногда варю.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 22:26
Что бы не дорезать точку. бери сверло чуть большего диаметра, переточи его на более тупой угол. Сначала засверливаешь острым, потом обрабатываешь края более толстым.день добрый. дно проварили пока машина разобрана стоит без движения решил махнуть пороги потаму как нижняя их часть разложилась ... начал я снимать старые и удивился они ведь вварены во внутрь стоек ! кто менял пороги сам подскажите как из там откреплять ? может ещё дадите какиенибудь ЦУ и рекомендации ...ну как высверливать поудобнее например а то я часть высверливаю а всравно потом точку дорезать приходиться
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 08:53
По моему,для этого есть фрезы для удаления точек сварки.Что бы не дорезать точку. бери сверло чуть большего диаметра, переточи его на более тупой угол. Сначала засверливаешь острым, потом обрабатываешь края более толстым.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 18:03
а всётаки при полой замене ...как именно удалитьих из под арок и из стоек, и как потом вваривать под арку заднего крыла ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 21:14
Мы простых путей не ищем.По моему,для этого есть фрезы для удаления точек сварки.

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 21:18
В металле арки сверлишь отверстие, порог подгоняешь под арку, отверстие завариваешь схватив нри этом с порогом. А некоторые подгоняют встык и проваривают по шву.а всётаки при полой замене ...как именно удалитьих из под арок и из стоек, и как потом вваривать под арку заднего крыла ?
Помему так, если я правильно понял суть вороса.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 13:12
нуже хелп ми !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных