Перейти к содержимому


Фотография

Глюки рулевого механизма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 06 August 2009 - 15:35

Вот, друзья мои, и полезли разные глюки Изображение

 

Вначале было так - редко, при повороте руля влево на месте, казалось , будто что-то придерживает руль, списывал это на неровности дороги. В общем не особо придавал этому значение, да и происходило это не постоянно. Пару дней назад, закусывать начало сильнее, а сегодня произошло то, что видимо должно было случится - руль заклинил, повернуть его можно было только на 90 градусов вправо из положения колес "прямо"... Покрутил его в разные стороны, под нагрузкой и без - отпустило, но появился стук в рулевой колонке при повороте руля. Отрегулировал руль от себя, закусывать стало меньше.

 

Собственно в связи с этим 2 вопроса:
1. Кто нибудь сталкивался с чем-то подобным?
2. Какая последовательность разбора этого узла, на что в первую очередь смотреть по вашему мнению.

 

ЗЫ: еще забыл написать в первые 150-200 км пробега был ОООЧЕНЬ большой люфт руля, затем исчез и началось вышеописанное (немного закусывало и ранее)


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 August 2009 - 16:02

Извини конечно, но ничего не понятно.
Где закусывает в редукторе или в электроколонке?

 

Судя по последней фразе надо редуктор менять.

 

полюбому надо понять где закусывает. Т.е. отсоединить вал рулевой колонки от редуктора и пощупать.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 06 August 2009 - 16:15

я незнаю что это но будь осторожнее друг


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#4 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 06 August 2009 - 17:49

Где закусывает в редукторе или в электроколонке?

Вот бы понять! стук в колонке, при регулировке колонки "от себя", эффект уменьшается. Но, как я понимаю, в колонке вроде закусывать нечему, если конечно в шлицы ничего не упало...

 

Что проще - снять редуктор или колонку?


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 August 2009 - 18:01

Думаю проще сначала отсоединить вал от редуктора и посмотреть как ведет себя колонка в свободном состоянии.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 August 2009 - 18:47

Рулевой редуктор "приехал" у тебя Сирожа.

 

я их 3 уже сменил:) думаю о 4ом .



#7 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 06 August 2009 - 23:19

Рулевой редуктор "приехал" у тебя Сирожа.

Андрюх, я в это не верю!!! пииип! на других живет дольше чем авта, а здесь 100 тыках кончилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пока не разберу, не приговорю!!!! мне б совет толковый, а то, пииип! как всегда, половину переломаю, потом разберусь и за 5 копеек сделаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Сирожа, ви таки взрослый человек а материтесь пииип! как пииип! сапожнег пииип! Воздерживайтесь от подобного в пердь впредь! PerezMow


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 06 August 2009 - 23:30

PerezMow
Тибе сцылки дать, чтоб не покупать одно и тоже? :lol: :lol: :lol:


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 07 August 2009 - 07:54

Андрюх, я в это не верю!!!

 

Я тоже сильно удивился, однако факт. Последнее что еще не пробовал, есть конторки которые перебирают рудуктора, денек 3700 стоит. Думаю осилить эту процедуру.

 

Хотя Корнелий прав, у тяж навороченая тачко, проверь электрику.



#10 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 07 August 2009 - 11:08

Сирожа, ви таки взрослый человек а материтесь пииип! как пииип! сапожнег пииип! Воздерживайтесь от подобного впредь! PerezMow

пииип! Что-то я вчера видимо сильно расстроился! пиип! ;) :beer:

 

По сути вопроса:

Думаю проще сначала отсоединить вал от редуктора и посмотреть как ведет себя колонка в свободном состоянии.

Насколько это сложная процедура?
Какой либо спец инструмент требуется?
Какая последовательность работ?

 

Спасибо :)


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 August 2009 - 11:16

Яма надо или подъемник, накрайняк домкрат и лежа снизу(оень неудобно).
Серху не достать.
На валу около редуктора стоит муфта. Отвернуть болт(шестигранник внутренний) и снять.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 09 August 2009 - 18:08

Как уже говорил Сергей, все масла и фильтры были поменяны, но:
Может редуктор убили маслом "левым" каким нить до этого? Я так понимаю закусывать может в перекачивающем клапане редуктора (не пинайте, не помню как по научному он называется). Там очень тонко и точно все, если грязь попала или еще хуже выпал осадок какойнить смолянистый - может заедать и руль не провернуть.

 

Вообще перебрать рулевой редуктор не так сложно, можно разобрать и посмотреть что в нем, какие люфты, промыть. Еще как вариант - не затянут болт регулировки, который с контрирующей гайкой, вот он и дурит - то есть люфт, то нету.., хотя это из области фантастики.

 

А первым делом конечно проверить вал на свободность вращения.


Сообщение отредактировал SaiKo: 09 August 2009 - 18:11

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#13 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 09 August 2009 - 18:26

Попробовал вчера на яме отсоединить рулевой вал, окончилось ничем, видимо на V8 подобные вещи начинаются с операции номер раз: снять двигатель :bangheat:
По той же причине не подобраться к регулировочному винту :(

 

Зато снял обшивку и послушал, что происходит в рулевой колонке - закусывать начинает похоже все таки в редукторе, при этом появляются стуки в районе регулируемой части колонки...

 

Поеду завтра за редуктором б/у, буду смотреть, что в нем может ломаться/закусывать.


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 09 August 2009 - 21:14

К регулировочному болту действительно не подлезть без снятия, а вот открутить вал от редуктора просто - там муфта видна, шестигранник через удлинитель и все откручивается.. Когда назад прикручивать - соотнести центральные положения руля и колес.


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#15 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 10 August 2009 - 12:25

Принимаю поздравления - руль крутиться легко и без закусов. А вот колеса нет! :fingal: :twisted:


Изображение


#16 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 10 August 2009 - 13:54

Поздравляю! :up: это значит дело не в валу?
Снимай и промывай редуктор ;)


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#17 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 August 2009 - 15:32

Принимаю поздравления - руль крутиться легко и без закусов. А вот колеса нет! :fingal: :twisted:

 

А я ее за что держал? А я тебе что говорил? добро пожаловать в наш клуб:)



#18 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 10 August 2009 - 16:06

Ну чтож, ждите теперь фотоотчета по причинах, следствиях и последствиях :)

 

ЗЫ: Вопрос на засыпку - до стоянки осталось около 70 метров и 4 поворота под 90 градусов, как их проехать без руля и эвакуатора? :redface:


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2009 - 16:11

4 поворота под 90 градусов

4 по 90 будет 360, т.е. надо ехать прямо, никуда не сворачивая.... :redface:
Сорри за черный юмор. :oops: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 August 2009 - 16:39

ЗЫ: Вопрос на засыпку - до стоянки осталось около 70 метров и 4 поворота под 90 градусов, как их проехать без руля и эвакуатора? :redface:

 

Дрифт наше все! :mrgreen:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных