Давным-давно...Два года назад , в октябре месяце .. одним длинным осенним днем попалось мне на глаза объявление о продаже непонятного мерседеса в 115 кузове дремучего, как тогда казалось, 1973 года ...
Желание восстановить ретроавтомобиль уже проснулось за месяц-полтора до этого...в гараже стояла приобретенная уже полуразобранная Волга ГАЗ 21 без крыльев , перевернутая на бок для зачистки днищя... По-тихоньку комплектовалась недостающим радио и обвесом хрома по кругу..
Но любопытсво к мерседесу побороло патриотические чувства к заслуженной легенде отечественного автопрома...
Поехал посмотреть на это " чудо " - ... и понял , что запал..
До сих пор не понимаю почему.. Конечно вид был более , чем удручающий.. .Коррозия была видна везде, куда обращался взор...лобовое стекло "пошло" молоком и было поцарапано стойками дворников..хром местами поднялся на силумине и под ржавчиной на бамперах...в салоне пола и полки багажного отделения, в естествнном понимании ,не было... прогнившие дыры были забиты пеной во избежании попадания воды снаружи при движении... кромок дверей и задних крыльев фактически не было...в передних крыльях зияли сквозные дыры плохо залепленные шпаклей... левая фара чудом держалась на скотче, который не давал ей выпасть..
Я был абсолютно трезв и адекватен.. . Передомной стояло куча металлолома на колесах , правда с документами..Это было не похоже на первую автолюбовь... Это было похоже на ВЫЗОВ ..и пошло-поехало..

История моего
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 13:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 13:59
Отступление, при редактировании темы пришлось создать несколько сообщений т.к. количество изображений превышает допустимые нормы
Так что не обращайте внимания на меня....PerezMow
Руссо-мерсоделло. .....облико-морале. Женат, дочь.. Отношение с моей "МерсоКристиной " ровно-рабочие ...почти..
пришлось и чистить , где металл тоньше, и пескоструить...умею варить ?- не очень.. резать получается ровнее.. за предложение с пескоструйкой - спасибо но везти в Калиниградскую область тяжеловато.. с материалом справился за счет доноров и прямых рук.....вот отдавшие себя без остатка... . а фото прямых рук не нашел...
Продолжим..
Вместе с "убитым" кузовом мне достался каркас салона в нормальном состоянии и : обтертая обивка синего цвета на передних просиженных сидениях прикрытая волосатыми чехлами + заднее просиженное сидение от другого салона + боковые "карманы " на дверях от 123 кузова + тюнинговая какими то переключателями некомплектная передняя панель с трещинами по корпусу + руль раннего выпуска "на троечку" с многочисленными трещинами...
Но выбирать особо не приходилось...ранок предложений на местном рынке по таким моделям - никакой...о существовании ,подобного этому, сайта я вообще не знал.. Да и невысокая начальная цена давала возможность начать работу...
По результатам наружного осмотра кузова и салона было понятно , что машинке досталось в этой жизни , и отнюдь не мармеладу-шакаладу .. . На вопрос к продавцу,о состоянии двигателя, был получен ответ : " машинка резвая , двигателем сам занимался, а до остального руки не дошли.. ." давление меньше еденицы говорило об обратном...но я понимал, что к работе с двигателем необходимо готовиться.... и готовиться в ближайшие время..
Проверив уровень масла ( макс.отметка ) и др. жидкостей мы ( с товарищем на другой машине с буксиром в багажнике ) двинулись к месту " будущей постоянной дислокации " машины..
..сердце железного скакуна остановилось через 42 километра. ..упали обороты, упало давление..попытки завестись результатов не дали ни каких...проверка уровня масла показала полное его отсутсвие на щупе.. полтора литра на 40 километров через выхлопную трубу - это рекорд.. но особо ни кто не расстроился.. прицепились и дотянулись оставшихся три километра на буксире...последующее "вскрытие" показало , что 42 километра на этом движке можно было рассматривать как БОНУС со стороны владельца-болтуна (продаешь какашку - лучше молчать , чем говорить ..)... Хорошо , хоть тормоза не отказали...
Может вам покажется , что я слишком сгущаю краски , но все так и было..фото элементов машины лучшее тому доказательство...правда двигатель в процессе ремонта сфотать не удалось...но ремонт был потом, а в начале были мичуринские планы по совершенствованию уже приобретенного...по пересадке и внедрению ( стыдно сказать-написать ценителям классических компоновок ) трехлитрового 617 турбодизеля с пятиступенчатой коробкой передач с последующей заменой редуктора заднего моста и балансировкой укороченного кардана...
Продолжим-с..
На приобретенный дизельный папелац все же хотелолсь поставить дизельный агрегат с описанными ранее причандалами ... Меньше проблем с проводкой , не требуется особой адаптации оригинальной приборки ,замка зажигания и т.п....Двигатель уже был присмотрен...диффицитная 5ст коробочка , по истечении определнного времени, была найдена... За определенные деньги продавец мотора, сведущий в мерсоделах ремонтник , взялся поставить двигатель с коробкой и т.д. на машинку и все это запустить... К этому времени , по сарафанному радио, был найден разобранный 115 без салона и двигателя ... в документах красовался год выпуска 1979 и приходилось только пучить глазки от удивления , как таможня резво омолодила этот экземпляр на ввозе... Жаль было эксперементировать на ржавой , но все же комплектной машине, и первые работы решил провести на разукомплектованном доноре..
После того , как ремонтник перемерил посадку под двигатель и общие размеры моторного отделения ,а так же размеры двигателя и посадки опор , были проведены работы по подготовке к переносу двигателя на 115 кузов донора...Как позже показало время , решение по началу работы сперва с донором было принято верно...
Настало время "Ч" и мы дружненько принялись садить турбосердце на подушки крепления ...Вот здесь и начался секес ...хочешь извращений - на получи , пожалуйста... Первые проблемы начались по несоответствию длины двигателя и моторного пространства ...желая сохранить целым " морду " и компановку радиатора , что бы не нераушить всю геометрию кузовщины ( внешнего тюнинга не предполагалось ) пришлось прижиматься к переборке салона и печки...Установленные под 115 кузов опоры крепления двигателя переставлялись во всех возможных вариантах , с том числе с использовались под посадку на 123 кузов...было принят максимально приемлемый вариант и в результате чего пришлось произвести врезку в переборку, в районе установки штатного вентилятора печки...Добиваться результата - так уж идти до конца...Мастер лишь усиленно сопел - его предыдущие замеры не предотвратили проблемы и ошибки установки... Добившись приемлемой длины пространства мы сантиметр за сантиметром приближали "лапы" к подушкам... Когда двигатель приблизился к лонжеронам - стало ясно , что "геморрой" рядом, да еще и начал с нами дружить.. .расстояние от лонжеронов до выпускных коллекторов с одной сторны и до масляного фильтра с другой сторны настолько малы , что малейшая вибрация приведет к выходу из строя двигателя... И последним аккордом стало беспомощное зависание опор двигателя воздухе , после того , как поддон картера полностью лег на балку переднего моста... Это была ОНА , родимая - ЖЖ@ПА...
Стало понятно, что без радикальных и дорогостоящих переделок всего подмоторного пространства приемлемых результатов не достичь , да и надежность , а так же ценность такого произведения несоизмерима с затратами , а главное не соответствует моим ожиданиям... Все что не делается - к лучшему... А лучшее - оно впереди ! Ведь меня терпеливо ждала моя " МерсоКристина", снисходительно наблюдая , как я кряхтел, совершая металлоразвратные действия в классикоизвращенной форме...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 14:00
Нус-с...дорогие читатели, и просто неравнодушные к моим тяготам и лишениям на пути возвращения 115 го в жизнь, наберитесь еще немного терепения и впитывайте...
После неудачной попытки найти утешение в модернизации авто-донора монстрдизелем и мегакоробкой , ретророк направил меня на свидение с моей белой мерсоласточкой, котрая терпеливо ждала своей участи и лучшего будущего...
Конечно , по-настоящему близкое, первое свидание не забываемо...
Тихо хрустальным звоном позвякивали рожковые и накидные ключи...мерцали неоновым светом лампы освещения... низким голосом Барри Вайта бормотал обогреватель.. . "Еу , бейби...еу, бейби " ... Настало время прикоснуться к ее прекрасному телу ..."..Нево ин е валдерс дримс..."- поддакивал неугомонный красный обогреватель.. И полетели по гаражу ее "прекрасные" одежды... и слились мы в едином порыве неудержимой страсти... Это был наш первый СЕКАС... Йа-йа , даст ин фантастишен,секас машин !!!
Передние пружины на нижних витках лопнули.. Подвесной подшипник болтался в резиновых потрохах на честном слове... Два пыльника подлежали немедленной замене.. . Одно плечо-тросик ручника был на 20 см длиннее родного и работал через приваренный уголок под днищем... Самих стояночных колодок, в нормальном пониманиии, не было... Передние тормозные диски - по 6 см каждый , несточеная кромка пилила чуть ли не по супортам ... Да и сами передние суппорта -были от 123 кузова... Люфт рулевых и рычаговых наконечнеков был таким , что машину ловить приходилось по всей дороге...У глушителя , висящего на проволке, был вид , будто в него пару раз пальнули дробью и напоследок в районе заднего моста перегнули через колено.. Задние пустые амортизаторы громыхали так , что заглушали перестук расслоившихся опорных резинок под передней балкой... Извините за нерезкость...
Двери по нижним кромкам представляли собой плоские друшлаки , а что представляли собой передние крылья можете наглядно представить.... правое просто развалилось по-полам...
Пришло время рвать и метать , да варить и латать...От мордашки, подмоторного отсека , днища салона , порогов до задних крыльев и полки багажника... Варила-частника я нашел с раза четвертого...На сервисах пучили глазки аж через маску сварщика или по пол-часа втемяшивали " это че за тачилааа , тока в кинах такую видел, пляяя " , но работать с машиной отказывались - типа " под ней и умру - а дети сиротами остануться ..." Взялся только этот , да и то по причине необходимости срочной оплаты кредита за новые подъемники... По-началу вроде , как грамотно разбирал , отрезал-подрезал-приваривал...а после стал сачковать... то одну "левую" машинку возьмет, то еще какую хрень ковырять задумает... а терпение мое да не вечное.. . а душа за машинку да ноет-голосит... раз подошел, два ругнулся, а варила все свое - через пень колоду с машиной работает... а ее не забрать - разобрана , да порезана... ну привез ему мужика заслуженного да почетного со звездами на коленях, что порд шортами видятся..поговорили, ну вроде как по-тихонечку пошло... Старые пороги видно подгнили как то со стороны днища, так их подстучали и приварили как сошлось, и поэтому на родные пороги они не походили совсем... Вырезал я с донора образчик , да заказали на заводе из 1.5 мм стали порожки, гнутые под заказ.. Что необходимо брали из сохранившегося у доноров.. К тому времени я нашел еще один - синенький 115...аварийное состояние..боковой удар - результат выезда женщины-водителя со второстепенной на главную... ржавый - днище в аллюминиевых подносах на заклепках...в месте установки вентилятора печки сквозные дыры изолированы оконной замазкой....год простоял в лесу...но с документами - 300 доллларов сторговались....И пока варила занимался дело , я разбрасывал и дефектовал , что привалило...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 14:01
Небольшое отступление, были вопросы про зеленого донора.. Почему бы не рассказать хорошим людям..! Проходи...присаживайся ... и слушай сюда...
Зеленого 115 200Д взял в области по наводке...Кузов 115 встречается не часто , и когда люди узнают, что ты заморачиваешься с подобным - то всегда подскажут и покажут... Принадлежал он подполковнику , командиру части, замечательному и радушному человеку кавказкой национальности, котрого я нашел и договорился о продаже.. .По рассказу , когда он прежде служил в германии, то приобрел это авто и при выводе войск перегнал его сюда...Почему год выпуска значился 1979 - остается загадкой... На авто последнее время ездил его брат, но как то неаккуратно ( удар в переднее левое крыло ), судя по следам на кузове...была попытка переварить днище и моторное отделение , но все в зачяточном состоянии.. двигатель был снят и вывозился отдельно...коробка отсутствовала..цельного салона не было, дверные карты собраны вперемешку .... первая поездка была при буксировке на деревянном пеньке, установленном на месте водителя.. .Позже поставил одно сидение для водителя... Лобовое стекло несколько посеченное царапинами было приклеено малярной лентой...только куски задней оптики...подтормаживало только одно колесо от главного тормозного цилиндра и вакуумника 123 кузова...чтобы с горки на врезаться в машину-буксировщик, отрезали кусок водопроводной трубы и на местном пункте сбора металлолома соорудили жесткую сцепку ( белая труба видна в глубине салона на фото с открытой задней дверью)...Видимая целостность арок задних крыльев и дверей оказалась обманчива - под слоем шпакли металла почти не осталось... поживиться получилось лишь передними крыльями после основательной подготовки...в настоящее время двигатель с документами в спокойствии дремлет в гараже про запас...кузов после неудачной попытки установки турбодизеля, отдал себя без остатка для продолжения восстановления основного образца...
Ныне зеленый 115 200Д занимает почетное место на вечной стоянке уставших мерседесов... Вечная им память !!! Минута молчания ...не забываем снять головные уборы.... Ну вот , как то так...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 14:01
Ну дело к ночи...расскажу вам еще немного антидипрессивных страшилок...тема таже...автомобиль - все тот же ...прежде уставший белый мерседес 200Д , 115 кузов, 1973 года рождения от Р.Х. с двигателем объемом 2200 см.куб... и я , автор-реаниматор , в трезвеющем уме и твердеющей памяти...
..из прошлого... завершались сварочные работы по кузову... Выполнен ремонт днища, порогов, элементов подмоторного пространства , задних крыльев , полки багажника... Пока труженник полуавтомата и русского мата заканчивал свое черное дело , я присоединился к работам , с целью проконтролировать качество " услуг" и заодно поворожить с ходовой ( благо подъемник был вналичии ) ... да и варило видно основательно подзаекся и по срокам упорно не вписывался...
ну, взялся я за ходовочку... заменил опорные резинки под передней балкой, пербрал-заменил передние пружины, верхние-нижние рычаги с втулками, рулевые наконечники, резинки стабилизатора , задние и передние амортизаторы, некоторые пыльники на полуосях, подвесной подшипник, резиновые муфты на коробке и редукторе, все тормозные диски...были установлены обновленные ( разобрали, заменили на новые все комплектующие , собрали, загрунтовали, покрасили ) передние и задние супорта , новые тормозные шланги и новые тормозные задние-передние колодки , в редукторе и коробке по-ходу заменил масло...все неновые элементы снимались-зачищались-грунтовались-красились-смазывались-собирались.. после того, как кузов был обработан по швам массой, загрунтован, обработан мастикой и залит мовилем, проложил подготовленные топливные и тормозные магистрали , заменил колодки ручника ,собрал и отрегулировал весь стояночный тормоз ( включая замену сгнившей педали С.Т.), промыт топливный бак с полнной разборкой и чисткой датчика топлива , заменен глушитель всборе.... фу-у-у, аж вспотел...
А после варилова, лежал путь моей ласточки к мастеру-двигателисту , которого настоятельно рекомендовали знакомые владельцы дизельных авто... Срок постановки двигателя на ремонт был согласован заранее, и вскоре после сварных работ, стальное сердце моего скакуна оказалось в опытных руках авторитетного спеца.... И как только снятый движок по-немногу стали разбрасывать, наступило следующее сценическое действо в стиле - " ОБНЯТЬ и ПЛАКАТЬ "....
Про двигатель.. . Как уже упоминалось выше , после покупки машинка пробежала 42 километра и замерла , не приходя в сознание...В принципе при начальном осмотре перед покупкой было понятно , что состояние двигателя критическое и работа над ним предстояла серьезная...и все же свою сотню в час он дал, но не надолго...
Движок сняли и разбросали.. диффектовка показала...кольца заложены...рубашки поршней - лысые... посадка одного шатуна представляла собой яйцо и ошметки вкладыша оказались в сетке масляного фильтра...некоторые вкладыши были стерты до толщины фольги и гнулись в руках и их ремонтные номера вперемшку 0 и 0.25..зубья звезды цепи были сточены...одна гильза лопнула (!) и при нажатии на стенку отслаивалась от блока... судя по задирам, двигатель после такого горе-ремонта добровольно заводиться не хотел и его таскали на буксире ( именно таскали , по другому не скажешь)... .доказательством этого был и вид диска сцепления с сильным люфтом заклепок по посадочной шлицевой части...
Вот и спрашивается...это как же надо было не любить автомобиль, что бы так над ним издеваться ?. . сердце просто рвалось на куски и скупая мужская слеза капала на холодный металл блока... .Вспомнились слова прежнего владельца :" Двигателем я занимался...".... Садист , сука ! Руки корявые - да и те из жопы растут !
И как доказательство данного заключения стала выемка сальника набивки КВ , которая при детальном рассмотрении оказалась свернутым в трубочку куском рукава пожарного гидранта...!!! Пипец..!.. Ну , с другой стороны, хорошо что этот мужик не стал когда то врачем... стоматологом, например... или проктологом... Запломбироанные попы и развальцованые зубы - жесть .....
В результате плодотворной работы по замене всего вышедшего из строя и непригодного к дальнейшей эксплуатации, двигатель благополучно был прогильзован , собран , установлен и запущен...Работает в настоящее время бесперебойно как часики...
...когда собирали с коробкой - поменял на новые выжимной и диск сцепления..
Шли дни, недели, месяцы.... Подготовленный по кузовному железу , подвеске и с отремонтированным двигателем, мой красавчик ( тогда - еще кыШмарик ) подошел к своему следующему этапу - подготовке и покраске...
После принятия исполнителем в работу , машинка некоторое время отстаивалась взабытье, что порядком меня нервировало...хотя сроки готовности были обозначены расплывчато и в денежном выражении это устраивало и меня и исполнителя....Некоторые работы ( сняли двери , сняли люк и крышку багажника) были начаты , но этого явно было недостаточно... Так как в бригаду жестяно-маляного сервиса входило несколько человек, то начало работы было произведено одним из них( кадров малярного цеха) ...Но кроме начала, дальнейшее продолжение не слишком меня радовало, так как по истечении пару месяцев все же волей-не волей хотелось ускорения подготовки-покраски и перехода к сборке...Стало все более очевидно, что по-началу взявшись за заказ исполнитель до конца не понимал насколько сложной и кропотливой станет эта работа по сравнению с повседневным калымом...Основная трехдневная заказ -работа в виде быстрого и простого заработка были намного привлекательней чем, долгий и монотонный труд над ретро кузовом...И судя по общению с ретровладельцами с этой проблемой столкнулся не только я...А делать приходилось основательно, т.к. мое посещение стало ежедневным и маты звучали все чаще...
После "настоятельной просьбы" повернуться к проекту лицом, к машине был "приставлен" один из "бокотеров" и процесс по-тихоньку сдвинулся в сторону продолжения...Наступили теплые деньки...вечера становились все длиннее , и время после работы стало оставаться по-более... Я стал ходить в мастерскую как на работу... У меня появилась своя вешалка, своя рабочая одежда, свой инструмент и соответсвенно свои параллельные задачи по продвижению проекта...Иногда приходилось "грызть спину" бокотеру за явные косяки и перекуры...
Некоторые места в работе, которые по моему мнению требовали более основательной подготовки ,я брал на себя, но в основном я занимался разборкой и переборкой электрики подмоторного пространства и приборки...подготовкой и подгонкой элементов салона и внешнего обвеса, так как после покраски это было бы намного проблематичней..
Мною было разобрано все подмоторное пространство, оставлен только двигатель, который занимал немного места и поэтому не помешал основному процессу подготовки и покраски.Снятые элементы так же дефектовались , если надо перебирались-зачищались-грунтовались-красились или менялись на новые....Правильной разборке-сборке помогало наличие доноров-аналогов и видеозаписи на мобильный телефон...И так процеес и двигался..от переборки приемника-защелки капота вместе с его продолжением до подготовки к установке замка закрывания багажника...По ходу в работу попали все элементы эл.проводки , контактные колодки, которые от старости бывало разрушались даже при бережном обслуживании, защитные кожухи и трубопроводы...Решение выполнять такие работы самому ,было вызвано желанием сохранить комплектность элементов оборудования и упростить ( установить правильно и без повреждений ) дальнейшую сборку после покраски с минимальными ошибками, а лучше без них....Перебрал механизм и мотор дворников , заодно и научился устанавливать их в правильное состояние...разобрал панель упраления, снял печку , снял-разобрал для смазки втулок вентилятор печки, который стоит очень неудобно и геморно...обработал от коррозии, покрасил и замовилил всю внутрянку под решеткой воздухозабора вентилятора - очень проблемное место в обработке...Все элементы устанавливались или на герметик , если это необходимо, или на мовиль...Снял посадочное "корыто" под люк и его элементы...после пескоструя обработал, покрасил и подготовил к установке...заменил ролики механизма запирания люка...в дальнейшем устанавливать люк пришлось с белого листа, т.к. разбирали его без меня, собирать пришлось не в полной комплектности и без опыта подобной работы...Собирал как мозайку-головоломку...Ну теперь я его разбираю-собираю с закрытыми глазами...Установил на свое место механизм с педалью стояночного тормоза ( прежний сгнил в основании крепления)...и жабу-писалку омывателя ветрового сткла ...Подготовил отверстия в порогах под установку нижнего молдинга...
После грунтовки - покраски занялся ,считаю, самым важным и кропотливым процессом всей этой затеи - СБОРКОЙ...Собрал все в подмоторном..подсоединил ...запустил двигатель...хорошо..проверил печку и некоторую часть электрических цепей ..прокачал тормоза...прокачал гидроусилитель ( перебросил с бензинового донора) ...набросал по местам фары-стопари...день ушел на свет и мигалки-моргалки...проверил датчик температуры и уровня топлива...в прежней приборке указателем температуры была стрелка с эл.магнитной рамкой вколхоженая от УАЗика и в блоке торчал датчик советского автопрома через переходник...устранил на родное ( приборка вполне перебирается ! )+ датчик новый.. В приборке замена и проверка всех лампочек и дорожек... Снятая панель, руль и борода тем временем уже ушли на перетяжку салона, как и сидения с дверными картами, ручками и нишами...Установил корыто и собрал-запустил люк...Натянули новый потолок...Установили после потолка новое ветровое стекло и в хорошем состоянии заднее с обогревом...Занялся виброизоляцией салона с плавным переходом на шумоизоляцию...так же шумку на капот....После этого - сборка дверей...отдельный , неповторимый гемор с его резинками-уплотнителями, направляющими уплотнителями, форточками с механизмами и стеклами с рамками...+ садомазоустановка и регулировка перебраных и смазаных замков и ручек + накладки и всяко-разно блестючки...стопора...с одной дверью, если процесс не задался, можно трахаться полдня... кто занимался тот меня поймет...
Несколько моментов "героического" труда и его результатов...Когда уже обрисовались контуры и всколыхнулось воображение почувствовался прилив новых сил на пути достижения конечной цели - обретения новой жизни старого, потрепанного жизнью, но восставшего из пепла, аки фенист, МЕРСЕДЕСА 200Д_W115_1973 года рождения от Рождества Христова...Аминь..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 14:02
Идя на встречу многочисленным пожеланиям ( ....и даже требованиям ....) одноклубников , а также спецательно для сохранения душевного спокойствия Мурзика 190. ..... публикуются первые фото после покраски...
Извините за качество...исправлюсь... цвет темный серо-голубой...
Были еще работы по доводке и регулировке . ... последние технические штрихи...
Вот что и получилось в итоге...АВТОМОБИЛЬ для неспешных поездок к морю...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 14:02
Цвет салона , как и цвет кузова, выбран исходя из личных цветовых пристрастий...Некоторые элементы интерьера ( как впрочем цвета салона и кузова ) выполнены отличными от заводской комплектации...Отклоняться от оригинального исполнения - дело , как правило, неблагодарное и рискованное...но надеюсь мой выбор Вас не разочарует... Прошу...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 14:03
Несколько фотографий скажем так в интерьере
В качестве дополнения к статье, несколько фот в большом разрешении, что бы не раздувать и так не маленькую тему публикую в виде ссылок
Без обработки...http://i059.radikal.ru/0905/d3/e9074a249ac4.jpg
http://s45.radikal.r...7cc8d0499f3.jpg
http://s53.radikal.r...755f45ee525.jpg
http://s48.radikal.r...3d359e75566.jpg
http://s44.radikal.r...1de25bcb1e8.jpg
http://s39.radikal.r...e89415d7ef1.jpg
http://s39.radikal.r...8aa01a00993.jpg
http://s59.radikal.r...7c0b484441f.jpg
бонус с колесьями...
http://s42.radikal.r...7d540cf4f29.jpg
http://s39.radikal.r...0775938ca8b.jpg
http://i042.radikal....33388abdff0.jpg
http://s45.radikal.r...b7118f8163b.jpg
http://s50.radikal.r...ba0b97071c4.jpg
http://s57.radikal.r...c948340006e.jpg
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 17:31
Просто порадовал, молодчина...
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 12:04
Ты - ГЕРОЙ, а твой авто - произведение искусства, получившее второе рождение.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 19:25
у меня нет слов....
с124, 200се Italien, schwarz, 5MT, 102.963 ke-jet. Er lauft seit 1992 Jahre, bis heutiger Tag. Das ist mein bester Freund... w204, c280 //AMG-pack, silber, 7AT, 231h.p.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 02:11
респектую по страшному !
icq 444810877
порошковая покраска дисков , пользователям oldmerin по льготной цене ,так что если что ЛС
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 02:13
супер автомобиль получился, уважуха огромная
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 20:19
автору мегареспект,мерин ,в музей его,в музей!
w126,81г,мкпп-разобран,продаю запчасти)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 20:23
и девушка, кстати интересная!
W108 SE280
W202 D220
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 20:12
Сидим любуемся и гадаем: какие материалы использовались в отделке салона: натуральные кожа и дерево или их заменители?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 21:41
просто преклоняюсь! Колоссально!
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 19:51
ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 17:52
Если действительно всё своими руками то я снимаю шляпу.Это хорошо когда у человека золотые руки и он может из куска ржавого железа сделать то, что будет вызывать восхищение.
Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 13:43
Молчун, здравствуй
во-первых, я читал всю эту историю, как любовно-приключенческий роман, в котором после сложных перипетий все наконец-то кончается хорошо, и даже защемило сердце и защипало в глазах....
во-вторых, я снимаю шляпу и склоняю голову - из куска ржавого железа со смутными очертаниями сделать красавца в рабочем состоянии - это больше, чем подвиг. Реставраторам-профи такое и не снилось, у них все решается проще.
в-третьих, есть еще куча вопросов про "что и как". Как с тобой можно списаться?
с огромным уважением,
Ренат ака Дотторе
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных