Перейти к содержимому


Фотография

реле оборотов электро мотора печки S140 3,5 Td 95 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   creatix

creatix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 25 July 2009 - 22:14

Проблема такова: Завожу машину, включаю печку, все работает ок, обороты регулируются в течении минут 5 не более, и может работать дальше без конца, пока не тронешь колесо регулятора оборотов. Не тронешь в смысле пока не покрутишь его в минимум, после того как покрутив его в минимум мотор начинает крутиться еле еле и далее никакие манипуляции с регулятором в салоне не помогают пока не заглушишь авто и не дашь ему какой нибуть часик остыть, и тогда все повторяется заново. Провел эксперимент - открутил реле регулятора оборотов которое стоит непосредственно возле электро мотора и опустил его в кружку с холодной водой и все становится ок, все работает, но минуты 3 и можно заваривать кофе. Постоянно меняя воду работает без конца, хоть радиатор ему прикрути. Исходя из всего этого вопрос таков: можно ли это реле чем заменить (естественно не новым, а то както в падлу отдавать за эту коробченку 150 уев.) Да и попотеть еще нужно чтобы найти данный девайс. Может кто подкинет схемку по каторой можно сабрать что нибуть подобное в место этой карабченки? Пользуясь поиском понял что не один кто сталкивался с такой проблемой, дайте кто дельный совет. Заранее всем спасибо кто откликнулся!


Сообщение отредактировал creatix: 25 July 2009 - 22:15


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 26 July 2009 - 22:13

Схемку не подкину, но могу дать совет обратиться к умелым электронщикам. Они должны сваять широтно-импульсный регулятор со следующими параметрами: выходной ток 30А, управляющее напряжение - 5-14В, при этом средняя выходная мощность изменяется в пределах 20-95%. Можно попробовать вот эту штуку: http://www.masterkit...set.php?num=306


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 26 July 2009 - 22:53

вот что нашел ссылка



#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 July 2009 - 23:33

Если мне память не изменяет в 140 корпус вентилятора алюминиевый. + к тому, он постоянно обдувается воздухом (в случае если вентилятор включен), если он выключен то и регулятор не работает.
Отворачиваете регулятор от корпуса.(видимо уже отвернут)
Зачищаете место его установки мелкой шкуркой (1000 - 1500), лучше вообще отполировать.
Сам регулятор так же обрабатываете( ту часть которая контактирует с корпусом).
На радио рынке или в магазине компьютерном покупаете ТЕРМОПАСТУ (10-15 руб стоит)
Нанаосите на сопрягаемые поверхности и устанавливаете регулятор.
Алюминий отличный радиатор. На 126 (последних годов) этот регулятор стоит на специальном радиаторе, потому как все детали печки пластиковые.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 27 July 2009 - 10:09

А почему-бы не вскрыть коробочку, конечно если это возможно и не найти регулирующий силовой элемент. Наверняка это мощный полевой транзистор, который можно найти или подобрать ему аналог. Разогревается скорей всего он из-за повышения его внутреннего сопротивления. Но так-же не стоит забывать что причиной разогрева может быть и сам электромотор, который стал потреблять больший ток например из-за изношенных или забитых втулок или подшипников. Так что я бы в первую очередь сделал профилактику электромотора.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2009 - 10:35

creatix
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Попробуй начать с этого :

причиной разогрева может быть и сам электромотор, который стал потреблять больший ток например из-за изношенных или забитых втулок или подшипников. Так что я бы в первую очередь сделал профилактику электромотора.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   creatix

creatix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 July 2009 - 00:33

Спасибо всем за советы! Попробую и то и другое, и обязательно отпишусь. Я живу в Белорусии, и как правило достать какую то запчасть, тем более такую как эта очень сложно. Каждый наровит с тебя содрать как можно больше. Принцип практически любого ипэшника (купить подешевле, продать подороже ) Если в Москве он стоит 150 у.е. , то у нас он будет стоить 200 - 250 у.е. как минимум. Так что такие ремонты каждый пытается решить самостоятельно, тем более если сам в этом немного соображаешь, и есть поддержка таких как вы! Всем огромное спасибо!!!



#8 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 29 July 2009 - 22:32

Небольшое уточнение:

управляющее напряжение - 5-14В

не совсем верно. Родной регулятор это ЛИНЕЙНЫЙ стабилизатор ТОКА (0-30А), управляемый напряжением (0-6V). Поэтому полевик там найти будет тяжело, да и не разбираетя эта конструкция. ШИМ вместо него работать будет отлично при условиях: частота > 22 kHz и отслежка по среднему току.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#9 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 29 July 2009 - 22:37

Небольшое уточнение: не совсем верно. Родной регулятор это ЛИНЕЙНЫЙ стабилизатор ТОКА (0-30А), управляемый напряжением (0-6V).

с этим позвольте не согласиться,Вы на чем меряли?



#10 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 30 July 2009 - 02:06

Вот выдержка из WIS'а (правда, на W124, но регуляторы там ОДИНАКОВЫЕ, только на 124 с радиатором, а на 140 - без)...

Прикрепленные файлы


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных