Не знал куда запостить эту тему,поэтому пишу здесь.Где-то слышал,что на климатах 140 есть возможность нажать какие-то клавиши и он что-то покажет.Извините за такое расплывчатое объяснение, но подругому объяснить не могу.Сам склоняюсь к тому,что это слухи,если это так,то киньте в меня помидором и закройте тему,если правда,то подскажите как? Климат емеется ввиду старый.

W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 14:43
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 15:29
Это диагностика с помощью блока климат-контроля - показывает коды ошибок и некоторые параметры (типа напряжения в бортовой сети).Где-то слышал,что на климатах 140 есть возможность нажать какие-то клавиши и он что-то покажет.
Вот ссылка на неполную инструкцию на английском языке ( http://www.benzworld...ion-c-test.html ).
Где найти на русском - не знаю.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 15:42
Значит не гонят.Спасибо большое.Может кто знает где на русском почитать?
Сообщение отредактировал Valera81: 30 June 2009 - 15:44
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 16:07
Поищи видео на ютубе, там и про старый, и про новый было.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 17:11
Есть такая тема !.Где-то слышал,что на климатах 140 есть возможность нажать какие-то клавиши и он что-то покажет

http://www.oldmerin....h...c=24592&hl=
В "доп системы авто" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 22:59
а собственно,что почитать хочеш?Значит не гонят.Спасибо большое.Может кто знает где на русском почитать?
Сообщение отредактировал nerpa: 30 June 2009 - 23:00
W140 3,5TD 94 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 12:44
Хочу почитать о возможности диагностики,какую инфу показывает.На днях узнал,что на правой крутилке,часы,есть маленькая кнопка,если нажать на нее зубочисткой,должно показывать температуру,остаток в баке и т.д.Буду пробывать.
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 02:18
Хочу почитать о возможности диагностики,какую инфу показывает.На днях узнал,что на правой крутилке,часы,есть маленькая кнопка,если нажать на нее зубочисткой,должно показывать температуру,остаток в баке и т.д.Буду пробывать.
Приветствую!
Вот такую инфу нашёл по считыванию ошибок на климате W140 (дорестайл) Описание на английском,но как делать понять можно. http://www.k6jrf.com/MB_AAC.html
Сделал у себя...Выдало вот такие ошибки.
E0 74 Heater supply unit circulation pump (A31m1), open or short circuit *)
E0 75 Heater supply unit circulation pump (A31m1), open or short circuit **)
E0 91 A/C compressor ground activation, open or short circuit **)
E1 15 Engine rpm increase diode matrix (V2), open or short circuit **)
Глюки по печке бывали.Иногда сама выключается,в рабочем режиме.Не работает функция REST,при нажатии кнопки,температура на экранчиках появляется,а воздух не дует.Бывает,после запуска,показывает температуру входящего воздуха +25,зимой!!!И печка конечно не включается при этом .Нажимаешь кнопку максимального обдува/обогрева лобового стекла,начинает дуть.Выключаешь,начинает входящую темп. нормальную показывать и печка включается.
Перевёл с помощью Google.Но не могу понять суть.Что нужно делать по этим ошибкам?
E0 74 отопление питания циркуляционного насоса (A31m1), открытым или короткого замыкания *)
E0 75 отопление питания циркуляционного насоса (A31m1), открытым или короткого замыкания **)
E0 91 A/C компрессор активации местах, открытых или короткого замыкания **)
E1 15 Увеличение числа оборотов двигателя матрица диодов (V2), открытым или короткого замыкания **)
Какой вывод можно сделать исходя из этих кодов?Что делать?Менять какую то запчасть надо?Замыкание искать,плохой контакт?Клапана не рабочие,моторчик?Может кто подскажет.....
Сообщение отредактировал peiper: 09 December 2009 - 02:32
W140 400SE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 11:39
Перевел не правильно . Это обрыв или КЗ . На контрольных точках нет напряжения .
Для начала проверить преды , потом разбирать консоль - проверять проводку и разьемы .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 19:32
Перевел не правильно . Это обрыв или КЗ . На контрольных точках нет напряжения .
Для начала проверить преды , потом разбирать консоль - проверять проводку и разьемы .
Сергей приветствую!Был на диагностике в Continental,считали коды ошибок.Делали LAUNCHем.Результат.
074 switch pump A31m1 discontinuity,short circuit to ground.
075 switch pump A31m1 discontinuity,short circuit to ground.
091 GM N16/1 refrigeration compressor signal discontinuity,short circuit to ground.
115 RPM speed up device short circuit to ground.
Можно,исходя из этого,какие то выводы?
Дали ещё пару распечаток из WISа.С изображением комрессора кондиционера и указанием на деталь L1.И по насосу циркуляции...с указанием на него.
P.S. Сказали,в проводке к насосу где то коротыш на "массу".Как искать?Много чего разобрать надо?
А на что ругается блок GM N16/1 ?
Сообщение отредактировал peiper: 14 January 2010 - 23:13
W140 400SE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных