Перейти к содержимому


Фотография

Утром заводится и сразу хочет глохнуть...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 19 June 2009 - 19:49

Добрый вечер уважаемые Мерсоводы. Вообщем моя проблема заключается в следующем - каждое утро после того как завел машину ( заводится хорошо) двигатель начинает троить и хочет глохнуть. Тогда я поднимаю, педалью газа, обороты до 1000-1100 и подержу так секунд 10 и эта "колбасня" прекращается. Такое впечатление, что нет прогревочных оборотов или его заливает. Вот такое имею. Что подскажите? спасибо


Сообщение отредактировал mers30024: 19 June 2009 - 19:49

MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 19 June 2009 - 20:03

крышку трамблера сними, посмотри конденсат в ней


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#3 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 19 June 2009 - 22:11

Уже снимал, все сухо...


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2009 - 22:21

Форсунки, топливные фильтры давно менял ?
Все темы по КЕ здесь :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Туда переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 20 June 2009 - 11:26

форсунки еще не менял, фильтра все поменяны.
А что похоже на форсунки?


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2009 - 11:34

Форсунки - это "выходной тракт" системы впрыска. Даже из-за одной криво открывающейся форсунки дозатор перераспределяет давление на другие форсунки, причем не лучшим образом.
Далеко не факт, что у тебя форсунки виноваты, но я бы поменял, и если не поможет, то дальше искал неисправность. Ведь, если виноваты форсунки (и ты их не заменишь) - умрешь искать неисправность.
Менять лучше все сразу на новые.
Посмотри также подогрев впускного коллектора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 20 June 2009 - 22:07

А на расходомер это не похоже?


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2009 - 22:40

он железный - ему ниче не будет


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 21 June 2009 - 15:29

он железный - ему ниче не будет

Кому ниче не будет :confused: Расходомеру или че?


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   s-cat

s-cat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:РФ, Магнитогорск

Отправлено 20 August 2009 - 16:19

каждое утро после того как завел машину ( заводится хорошо) двигатель начинает троить и хочет глохнуть.

 

За обогащение при запуске отвечает ЭГРД, такая штуковина размером со спичечный коробок сбоку дозатора. Очень часто при попадании грязи в него, а также из за потери со временем свойств, холодный запуск становится проблематичен. Кроме его собственной исправности необходим подвод к нему "правильного" тока при запуске. А по симптомам очень похоже на него, я такое часто встречал. Если с электрикой все ок, то в 50% случаев ЭГРД лечится промывкой-продувкой-зановонастройкой:) В остальных случаях - на свалку.


Сообщение отредактировал s-cat: 20 August 2009 - 16:20

Изображение

 

*********************************
w124, 91 г.в., М104.980, МКПП, почти как ракета... ну, почти :)
Audi100, 4A, 1992 г.в., AAR, A/T, климат, липа, авто для зимы:)


#11 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 20 August 2009 - 18:46

Проблема такая же как и меня: http://www.oldmerin....showtopic=55043.
Я ее не решил, а весь мозг себе уже сломал. :bangheat:
я согласен с предыдущим мерсоводом: За обогащение при запуске отвечает ЭГРД, а у меня при запуске на ЭГРД не 50-75мА, а всего 20мА и откуда взять остальные - НЕЗНАЮ. Остальное работает как часы.


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#12 ОФФЛАЙН   s-cat

s-cat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:РФ, Магнитогорск

Отправлено 20 August 2009 - 19:50

у меня при запуске на ЭГРД не 50-75мА, а всего 20мА и откуда взять остальные - НЕЗНАЮ.

 

При вкл зажигания - да, 20мА, а вот при прокрутке стартером должен увеличиться до 50-75. Если это не так, значит ЭБУ не видит прокрутку мотора.


Изображение

 

*********************************
w124, 91 г.в., М104.980, МКПП, почти как ракета... ну, почти :)
Audi100, 4A, 1992 г.в., AAR, A/T, климат, липа, авто для зимы:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных