Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с тахометром!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 15 June 2009 - 16:04

знающие люди подскажите из за чего может не правильно показывать тахометр!
короче я жаловался как то в сервисе на маленькие холостые,так вот все проверили и сказали все работает а когда воткнули они свой образцовый тахометр сказали типа на делении 500 у меня на приборке соответствует 800 у них на приборе!и чем выше обороты тем менешь разхождения!от чего такое может происходить???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2009 - 16:08

В тахометре резистор есть переменный, для настройки точности показаний. Покрути его.
http://imageshost.ru...35d89ba34e685d7
Справа под платой за зеленым проводом переменный резистор (он там один).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 15 June 2009 - 18:10

а как так?получается со временем чтоли сбивается резистор?
и нужно подстраивать его по образцовому тахометру???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 15 June 2009 - 18:14

а как так?получается со временем чтоли сбивается резистор?
и нужно подстраивать его по образцовому тахометру???

в идеале да, но если уверен, что холостой ход выставлен правильно, можешь подогнать по нему.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 June 2009 - 18:35

А может стрелку вынимали и поставили не правильно? Может не стоит резистор крутить, а стрелку подвернуть?


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 15 June 2009 - 20:27

неее тахометр не трогали!
дело было так!все работало обороты по стрелке были хх коло 700,потом как то обороты упали до 500 и ниже подумали мотор глючит поехали в сервис и вот там замерили что глучит тахометр а не мотор!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 June 2009 - 08:28

Вот схема тахометра, правда с w201 но у 124 похоже так же
Изображение
я бы поменял конденсатор 47мкф -уже высох это 100% , пропайка контактов не помешала бы,
а после регулировал резистором.


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 18 August 2009 - 20:51

давно не отвечал!
короче купил себе БК простой и там тахометр есть,так вот начиная с 1000 оборотов тахо мой не врет вообще,как только ниже 1000 сразу как быдто не линейно все показывает тоесть врет ужасно!!!почему фиг понять!!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных