Перейти к содержимому


Фотография

Помогите: Пропадает подсветка салона.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 13 June 2009 - 23:10

Здравствуйте уважаемые мерсоводы у меня такая проблема. Не горит подсветкавсей той части салона где находится ручка АКПП кнопки подогрева сидений кнопки стеклоподемников ну тоесть вся эта часть пару раз все загоралось проеду по городу определенное расстояние потресет и тогда загорается но потом опять глохнет в чем проблема помогите плохо без "Светы" что смотреть считок приборов весь горитсопла горят печка горит а вот нижняя часть нет предохранитель в приборке целый реостат регулировки яркости работает блок управления освещением разбирал пропаивал непомогло пробовал простукивать по панелькам непомогает. Поолите уважаемые хоть каким то советом. Заранее благодарствую!

Прикрепленные изображения

  • P4030006.JPG

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2009 - 13:21

Не горит подсветкавсей той части салона где находится ручка АКПП кнопки подогрева сидений кнопки стеклоподемников ну тоесть вся эта часть пару раз все загоралось проеду по городу определенное расстояние потресет и тогда загорается но потом опять глохнет в чем проблема

Пройдись по проводу от любой негорящей лампочки (светодиода), найди, видимо, колодку, куда подключены все глючащие лампочки, восстанови соединение.
Вот тему глянь, было там про колодку :
http://www.oldmerin....showtopic=28509
В "электрику..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 22 June 2009 - 18:49

Пройдись по проводу от любой негорящей лампочки (светодиода), найди, видимо, колодку, куда подключенв все глючащие лампочки, восстанови соединение.
Вот тему глянь, было там про колодку :
http://www.oldmerin....showtopic=28509
В "электрику..." переношу.
Удачи !

 

Спсибо большое проблема решена! Есле кому будет интересно зделаю отчет о проделанной работе. Положительных всем эмоций ! :applause:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2009 - 21:22

Есле кому будет интересно зделаю отчет о проделанной работе.

Конечно делай. Или хотя бы в двух словах, что было, не ты один паришься. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 23 June 2009 - 00:03

Вообщем проблема подсветки заключалась в плюсе где то переломанном тоесть подсветка приборки светилась печки светилась сопла отопителя светились а вот акпп кнопки стеклоподемников ручка регулировки зеркала задних кнопок стеклоподемников походу и все! Начал я с того проверил массу идущую от гнезда под бородой где магнитофон ставится под ним там точка массы вторая неподалеку за приборкой так вот масса оказалась целой. Поехали дальше взял тестер как с электроникой дружу неплохо разобрал ручку включения фар взял книгу 124 обслуживание там есть какаета часть электрики хоть и от седана на купе все тоже самое почти. Нашел контакт который идет на приборку непомню цвета есле надо посмотрю напишу при включении габаритов 12в на приборку идут так приборка светится и все выше перечисленое светится а автомат и кнопки нифига иду дальше из приборки выходит серо-голубой контакт "серый с голубой полоской" дальше начал искать по схеме куда он идет и добрался под торпедой под магнитофоном с водительской стороны есть колодка черная в нее приходит много проводов серо голубого цвета тоесть всей подсветки показано на фото желтой стрелкой. Подсоединяю тестер плюс на эту колодку минус на массу регулирую ручку яркости и что вижу все работает напряжение падает до 3в добавляю яркости растет обратно до 12. А дальше все просто еду в радиодетали магазинчик покупаю серого цвета провод колодочки для зажима все окуратненько соединяю и пускаю дополнительные плюсы под панельку акпп на те все лампочки которые не горели на каждую лампочку по одному проводу а старые просто обрезаны и заизолированны термркембриком дальше все вот так как на фото окуратненько собираем и один раз и на всегда забываем о проблеме в проводке на будущее есле что и будет барахлить буду знать что терь дело будет где то в приборке пред и т.д. ну и вот фота всей красоты в темноте после проделанных процедур! Желаю вам положительных эмоций!!!!!!!!! :gigi:

Прикрепленные изображения

  • P6160014.JPG
  • P6160013.JPG
  • P6210040.jpg

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#6 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 23 June 2009 - 00:08

Конечно делай. Или хотя бы в двух словах, что было, не ты один паришься. :D
Удачи !

 

Кстате еще кое что про подсветку приборки! приобрел я себе проборку вот такая как фоте видно с хромированными кольцами она так вот она светилась очень тускло на макс яркосте принес домой приборку раскрутил выбрал эти световоды которые свет передают а там все поплавлено коричневая пластмасса стала ктото лампочки засунул по 5Вт взял я эти светооды оккуратненько обрезал балгарским другом не очень много конечно так чтобы лампочки не касались световода зачистил все окуратно купил новые 5Вт лампочки все собрал поставил на место и вот результат на фотке шикарно все видно стало намного ярче и надеюсь дальше пластмасса плавиться небудет. Удачи!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#7 ОФФЛАЙН   Azazelo

Azazelo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Красноярск 24rus

Отправлено 21 July 2009 - 12:04

У меня проблема похуже! все погасло кроме подсветки тахометра и спидометра, даже дисплей показывающий температуру за бортом, тоже перестал светиться


E220 W124 1995г. 4 АКПП дв. 1119601 цввет BLACK

 

tel. 8 953-594-03-80


#8 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 15 March 2011 - 23:29

Всем привет!
Проблема немного другая, подсветка не горела когда я покупал машину, я даже не знал, что должна гореть :redface:

 

Ситуация:
1. Не горит: подсветка всех воздуховодов, ручек печки, подсветка режим работы света.

 

2 Горят: пепельница, Все лампочки приборки, подсветка приборки, ручка переключения режимов света(задний противотуман), весь внешний свет, свет салона, спереди и сзади, багажник номер.

 

Приборка разобрана пропаяны дорожки, заменены все лампы, предохранитель целый, РЕОСТАТ работает(прибавляет и убавляет, без глюков,окислений нет)

 

Снят разобран и проверен блок света, предохранители целые.

 

От включателя света ток на приборку идет!

 

На прозвон оба контакта цоколей ламп воздуховодов и печки звонятся на массу, но свет в пепельнице есть. Где происходит разделение пучка проводов на пепельницу и на воздуховоды с крутилками печки, я думаю копать нужно туда???


Сообщение отредактировал eddy_85: 16 March 2011 - 12:28

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#9 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 March 2011 - 12:29

может кто знает???


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2011 - 12:41

Вот глянь :
http://www.oldmerin....=...st&p=592351
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 March 2011 - 17:23

Курил схемы, звонил проводку

 

от переключателя освещения ( контакт-К ) к 13 контакту на приборке---звонится
от 13 контакта через приборку и реостат освещения выходит четырех контактная розетка(контакт №2 на ней) ----Звонится

 

а уже вилка (4рех контактная) которая вставляется в приборку, серо-синий провод на другом конце приходит к кнопке аварийки, пробивается на массу

 

где это происходит (со снятой клемой аккума., и отсоединенной кнопкой аварийки и отсоед 4конт отсоединен от приборки)

 

я разобрал пол машины, не могу найти где может бить на массу

 

PS подсветка кнопки аварийки работает

 

Короче держу два конца одного провода, который больше нигде не подключен и он падла умудряется гдето на массу бить

 

Я не понимаю :bangheat:


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2011 - 17:30

На прозвон оба контакта цоколей ламп воздуховодов и печки звонятся на массу

Если вставлена хоть одна лампа (сопротивление холодной нити накала пару-тройку Ом) - будет звониться на массу.
Сам же пишешь :

вилка (4рех контактная) которая вставляется в приборку, серо-синий провод на другом конце приходит к кнопке аварийки, пробивается на массу

подсветка кнопки аварийки работает

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 March 2011 - 18:45

Если вставлена хоть одна лампа (сопротивление холодной нити накала пару-тройку Ом) - будет звониться на массу.
Сам же пишешь :
Удачи !

 

на цоколе воздуховодов 3.5 вольта, лампы еле светят?????
ЧО ЭТА????


Сообщение отредактировал eddy_85: 16 March 2011 - 18:46

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2011 - 18:48

ЧО ЭТА????

Регулятор яркости на полную ?
Видимо, где-то теряется напряжение. Ты по ссылке нашел соединение проводов подсветки ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 March 2011 - 18:56

Нашел. у меня по другому.
регулятор на полную,воздуховоды еле светят, а приборка ярко.

 

Чёта я натворил, перестали работать поворотники, все, ни на приборке, ни реле не щелкает, преды вроде целые
:bangheat:

 

чо я еще сломал.

 

Какое сопротивление у красного преда на приборке?


Сообщение отредактировал eddy_85: 16 March 2011 - 19:23

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#16 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 March 2011 - 21:20

сделал подсветку воздуховодов, и крутилок печки. Заменил пред на жучок, но пропала аварийка думаю это както связано. :insane:


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2011 - 22:36

Какое сопротивление у красного преда на приборке?

У всех предохранителей сопротивление (в идеале) ноль Ом.

пропала аварийка

Замени предохранитель
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
И на будущее : ковыряешься в электрике - скинь клемму с аккума.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 16 March 2011 - 23:12

У всех предохранителей сопротивление (в идеале) ноль Ом.

 

Замени предохранитель
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
И на будущее : ковыряешься в электрике - скинь клемму с аккума.
Удачи !

 

а поворотники без 9 го преда работают?

 

Зомер, спасибо за советы, перебрал включатель света, всё делаю по твоим инструкциям))) :applause:


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 00:26

а поворотники без 9 го преда работают?

Угу, ибо запитаны через другой предохранитель :
6(8А) - Указатели поворота. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Kibo

Kibo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:НОВЫЙ УРЕНГОЙ
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992

Отправлено 20 March 2011 - 19:16

Я не совсем уверен что в тему,но думаю кому нибудь точно поможет.Суть проблемы в следующем:перестала работать внутренняя подсветка-вся(то есть абсолютно!)Перед этим приборка светилась- не светились органы управления.Поставил жука потолще в приброку и через некоторое не продолжительное время пропало всё.Ломал голову пару дней-по схеме./Снял в очередной раз приборку нашёл отпаянный конец на реостате-припаял.Опять предохранитель!!!!!И так несколько раз!!! И тут как то вечером,завёл,включил габариты,печку,стал переключать воздух на стекло и вся иллюминация начала хаотично моргать в итоге погасло всё в очередной раз.Решил снять переключатель потоков воздуха отопителя(правая крутилка)И вот что обнаружил...... 20032011209.jpg ,а должно было быть вот так-20032011211.jpg .Всё это находится под этой крышкой20032011215.jpg ,а так это выглядит в разобраном виде.фас-20032011213.jpg а это тыл-20032011214.jpg короче поставил кольцо которое соскочило(по непонятным мне причинам)на место и мурз выздоровел.А это всякие сопутствующие мелочи-20032011222.jpg 20032011221.jpg 20032011219.jpg просто снимается с помощью шлицевой отвертки(сковыривается)20032011218.jpg 20032011216.jpg -а это собственно сам разбираемый девайс. Спасибо за внимание :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных