Перейти к содержимому


Фотография

Помыл двигатель...зря....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 13:20

Здравствуйте, уважаемые Мерсовладельцы!
Приключилась со мной неприятная история. Долго читал и советовался с людьми относительно того стоит или нет мыть двигатель на мойки - шампунем и керхером. В итоге пришел к мнению, что стоит. Помыли мне мотор и после этого ничего не завелось. Часа два крутил стартером вообще вхолостую, потом появились признаки жизни - иногда стал схватывать. После трех дней мучений - завелся. Но работает на 300-400 об/мин и постоянно глохнет.
Что было сделано - сначала все продуто воздухом, проверены и прокалены свечи, проверены все вакуумные и воздушные соединения - все на месте. Посмотрел реле бензонасоса - живая, дорожки целые, предохранитель живой. Вчера прозвонил катушку. В умной книге написано - на одной обмотке сопротивлени - 8-13 кОм, на другой минимум 1Ом. У меня на одной 8,6кОм, а на другой 0,8Ом. Подумал, что залил катушку и надо ее менять. Поехал сегодня покупать катушку- новой не было, принесли Б/У оригинал, говорят что с рабочей машины. Но на ней сопротивление - 10,5 кОм и 0,5Ом...... То есть один из показателей еще хуже чем у меня.

 

Подскажите, в каком направлении копать и что еще проверить, посмотреть...


W201, 2.6, АКПП, 1991


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 June 2009 - 13:24

гадать сложно. Свет горит полно?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 13:24

Крышку трамблера протри изнутри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 13:28

гадать сложно. Свет горит полно?

 

Свет горит, предохранители все целые.

 

Крышку трамблера протри изнутри.

 

Трамблер не залили. Первым делом полез туда, но не разбирал. Просто снял защитную крышку, а там все сухо, вода вообще не попала...

 

Может ли такое быть связано с датчиком коленвала, который спереди около шкива стоит?


W201, 2.6, АКПП, 1991


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 June 2009 - 13:42

датчик врядли, потому как в итоге он всетаки завелся. Насос должен жужуать пару секунд. на зажигании, его хорошо слышно. Может керхером гденить вакумную трубку оторвали/залили.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 13:47

Насос должен жужуать пару секунд. на зажигании, его хорошо слышно.

 

Насос жужит. Трубки вроде все просмотрел, все ок.

 

Все-таки есть мнение, что дело в электрике, так как если сначала он вообще не схватывал, то сейчас хотя бы заводится.


W201, 2.6, АКПП, 1991


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 13:54

Может ли такое быть связано с датчиком коленвала, который спереди около шкива стоит?

Этот датчик можешь откусить и выкинуть. :D Нужный тебе датчик коленвала в конце двигателя (на кожухе коробки).

есть мнение, что дело в электрике

Угу, скорее всего. Провода свечные снимай, смотри, нет ли окислов. Разъемы с коммутатора снимай, продувай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 14:02

. Провода свечные снимай, смотри, нет ли окислов. Разъемы с коммутатора снимай, продувай.

 

Ну да... все это уже проделал. Коллеги, а никто не может у себя на машине замерить сопротивление на катушке?
Просто грешу все-таки на нее....


W201, 2.6, АКПП, 1991


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 14:15

Нормально все у тебя с катушкой. Или выдерни центральный провод из трамблера, поднеси на 1 сантиметр к массе (железяке движка), покрути стартером - есть искра ? Только недолго.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 09 June 2009 - 14:24

Странно, мою моторы на обеих авто весной и осенью-самым малым давлением, смываю вообще из шланга без давления, всё пучком-воздухом вообще не продуваю. Посмотри внимательно-наверняка где нить проводок или патрубок воздушный, напором оторвали.


Сообщение отредактировал Сим: 09 June 2009 - 14:26

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#11 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 14:36

Или выдерни центральный провод из трамблера, поднеси на 1 сантиметр к массе (железяке движка), покрути стартером - есть искра

 

Пробовал, искра есть, пробивает...


W201, 2.6, АКПП, 1991


#12 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 14:37

Посмотри внимательно-наверняка где нить проводок или патрубок воздушный, напором оторвали.

 

Тогда бы врятли что-то поменялось по прошествии времени. А так сначала вообще не схватывал, а потом даже заводиться с трудом начал...


W201, 2.6, АКПП, 1991


#13 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 09 June 2009 - 14:40

Крышку трамблера все -таки снять стоит. Защитная крышка - не показатель.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 14:44

искра есть, пробивает...

Искра хорошая ? 1 сантиметр пробивает ? Меняй крышку трамблера и бегунок.
Или выкручивай все свечи, одевай все свечные провода, корпус свечей привязывай проволокой к железу мотора, смотри что на свечах.
Аааа, ээээ, топливо точно поступает ? Воткни на всякий случай перемычку 30-87 вместо реле насоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 15:03

Искра хорошая ? 1 сантиметр пробивает ?

Ага, где-то около сантиметра пробивало.

Или выкручивай все свечи, одевай все свечные провода, корпус свечей привязывай проволокой к железу мотора, смотри что на свечах.

 

Смотрел по одной на свечах - искра есть. Но насколько знаю, на воздухе искру пробивает при около 6кВ, а в цилиндре при около 20кВ.


W201, 2.6, АКПП, 1991


#16 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 15:04

Посмотрю крышку трамблера, бегунок... может там что... Их же прозвонить по идее можно...


W201, 2.6, АКПП, 1991


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 15:15

Смотрел по одной на свечах - искра есть. Но насколько знаю, на воздухе искру пробивает при около 6кВ, а в цилиндре при около 20кВ.

В смысле, в цилиндре напряжение умножается ? :D
Нет, напряжение на свечах одно и то же. Но вот "пробить" воздух и сжатую смесь - разные вещи.

Посмотрю крышку трамблера, бегунок... может там что... Их же прозвонить по идее можно...

Если таки не снимал крышку - сними. Прозвонить, безусловно, можно (контакты крышки звонятся напрямую, бегунок - около 1 КОма). Только без толку (косяки глазами увидишь), ибо попробуй раскрутить бегунок хотя бы с оборотами стартера, вставь в крышку и подведи напряжение около 15 киловольт - вот тогда "прозванивай".
Топливо точно поступает ? (свечи мокрые?).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 15:40

Но вот "пробить" воздух и сжатую смесь - разные вещи.

 

Ну да, это и имел ввиду. :D

 

ибо попробуй раскрутить бегунок хотя бы с оборотами стартера, вставь в крышку и подведи напряжение около 15 киловольт - вот тогда "прозванивай".

:confused: Ээээ... это как? бегунок приводится в движение от распредвала, который крутится от коленвала, коленвал по средством маховика от стартера, крышка неподвижна, напряжение если только с катушки... То есть предлагаете - ничего не разбирать?

 

Мне кажется, что если искра есть на катушке и на свече на воздухе, то возможен вариант, что где-то есть пробой. Либо искру не пробивает (не каждый раз) в цилиндре. Почему? Крышка трамблера, бегунок, катушка.... така вроде последовательность, которую надо пройти.

 

Топливо точно поступает ? (свечи мокрые?).

 

Ага, поступает, мокрые были с самого начала.... Вчера когда завелся уже сухие...


W201, 2.6, АКПП, 1991


#19 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 09 June 2009 - 16:27

Я когда мотор мою снимаю клеммы аккума,потом просушиваю воздухом,машинка троит маленько,но потом приходит в чувство.


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 16:27

Ээээ... это как? бегунок приводится в движение от распредвала, который крутится от коленвала, коленвал по средством маховика от стартера, крышка неподвижна, напряжение если только с катушки... То есть предлагаете - ничего не разбирать?

Эт я пошутил, чтобы показать, что в динамике ( при вращении на двигателе) крышка трамблера и бегунок работают в совершенно других условиях, нежели в руках прозвонить тестером.

Крышка трамблера, бегунок, катушка.... така вроде последовательность, которую надо пройти.

С катушки ты искру можешь увидеть ( ты это делал уже). А вот что творится под крышкой трамблера - хз.
Еще свечные провода в колодцах (на свечах) пробивать могут, тогда не будет искры в цилиндрах.
Тебе надо попробовать заменить крышку, бегунок, ВВ провода.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных