Перейти к содержимому


Фотография

Горят АБС,ПБС 140-й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 09 June 2009 - 09:51

Ребята , посоветуйте где искать причину? 140-й 500-й 95 год.Через 15-30 минут после утреннего запуска загораются лампы АБС,ПБС. и потом горят в течении всего дня.(перезавожу-горят) НО! если машина простоит чуть подольше 2-3 часа (как будто остынет) то они загораются уже не сразу- минуты через 4-5. Диагностика ошибок не показывает (хорошая диагностика). Плюс движка встает в аварийный режим. К слову, такая же ошибка возникает если погазовать не педалью а тросиком под капотом. Думал эл.педаль газа глючит но ошибок нет. Причем если удалось завести и они не горят , то загораются они ТОЛЬКО если начать движение. Датчики АБС передние сопротивление показывают правильное. Помогите чем можете.


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 10:06

если удалось завести и они не горят , то загораются они ТОЛЬКО если начать движение.

Проводку меняй к передним датчикам АБС.

Датчики АБС передние сопротивление показывают правильное.

Это в статике (провода не гнутся). А в динамике (начал движение) мозги "теряют" датчики.
Реле перегрузки вскрывай, пропаивай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 09 June 2009 - 12:27

где оно находится в 140-м это реле? и есть ли оно вообще?


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 13:20

Реле перегрузки не может не быть, ибо питает мозги АБС. Где стоит - не знаю. :oops: Где-нибудь в блоке со всеми реле, алюминиевая коробочка с предохранителем сверху.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 10 June 2009 - 04:52

ок. буду искать.


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#6 ОФФЛАЙН   ВМ69

ВМ69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Саратовская обл.

Отправлено 13 June 2009 - 18:54

Дабы не плодить темы. Загорается ASR на 140-м. До этого горели при начале движения ABS и ASR. После замены передних датчиков ABS проблема исчезла. Как вылечть ASR?


Сообщение отредактировал ВМ69: 13 June 2009 - 18:54

W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 06 August 2009 - 08:34

Дабы не плодить темы. Загорается ASR на 140-м. До этого горели при начале движения ABS и ASR. После замены передних датчиков ABS проблема исчезла. Как вылечть ASR?

может поменять задние. у меня проблема была в заднем датчике- сейчас все ок.


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#8 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 10 August 2009 - 21:39

где оно находится в 140-м это реле? и есть ли оно вообще?

Нет его там. В 140-м его роль выполняет блок по имени Grundmodul. Стоит в том же ящичке, что и остальные, в нём торчат несколько предохранителей. Если бы был обрыв датчиков, то они остались бы в запомненных неисправностях. "Хорошая диагностика" - этачо? Родной ННТ?


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   peiper

peiper

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W140 400SE

Отправлено 02 September 2009 - 20:23

Ребята , посоветуйте где искать причину? 140-й 500-й 95 год.Через 15-30 минут после утреннего запуска загораются лампы АБС,ПБС. и потом горят в течении всего дня.(перезавожу-горят) НО! если машина простоит чуть подольше 2-3 часа (как будто остынет) то они загораются уже не сразу- минуты через 4-5. Диагностика ошибок не показывает (хорошая диагностика). Плюс движка встает в аварийный режим. К слову, такая же ошибка возникает если погазовать не педалью а тросиком под капотом. Думал эл.педаль газа глючит но ошибок нет. Причем если удалось завести и они не горят , то загораются они ТОЛЬКО если начать движение. Датчики АБС передние сопротивление показывают правильное. Помогите чем можете.

 

Подскажите пожалуйста правильное сопротивление на передних датчиках ABS W140.


Сообщение отредактировал peiper: 02 September 2009 - 20:25

W140 400SE


#10 ОФФЛАЙН   peiper

peiper

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W140 400SE

Отправлено 04 September 2009 - 14:45

Подскажите пожалуйста правильное сопротивление на передних датчиках ABS W140.

 

Ответа нет.Это очень сложный специфический вопрос???


W140 400SE


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2009 - 14:53

Это очень сложный специфический вопрос???

Это требование "узнайте и доложите" ? :D
Просто, видимо, никто из знающих ответ на этот вопрос не прочитал этой темы (и твоего вопроса).
Примерно 600-900 Ом.
Кстати, датчики стоят одинаковые, поэтому достаточно просто измерить оба, и сравнить показания - должно быть одинаково.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !



#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2009 - 15:03

Это требование "узнайте и доложите" ?

Узнал. :D Докладываю :
передние где-то 700 ом, задние 1300ом, если памянь не изменяет..
взято здесь :
http://www.spidometr...x.php/t112.html
до кучи :
http://avto.sitepark.../html/11_12.php
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 04 September 2009 - 22:41

Ребята , посоветуйте где искать причину? 140-й 500-й 95 год.Через 15-30 минут после утреннего запуска загораются лампы АБС,ПБС. и потом горят в течении всего дня.(перезавожу-горят) НО! если машина простоит чуть подольше 2-3 часа (как будто остынет) то они загораются уже не сразу- минуты через 4-5. Диагностика ошибок не показывает (хорошая диагностика). Плюс движка встает в аварийный режим. К слову, такая же ошибка возникает если погазовать не педалью а тросиком под капотом. Думал эл.педаль газа глючит но ошибок нет. Причем если удалось завести и они не горят , то загораются они ТОЛЬКО если начать движение. Датчики АБС передние сопротивление показывают правильное. Помогите чем можете.

 

А как проявлется аварийный режим на 5литровике (просто интересно ни когда не встречал)слышал что вроде половина котлов работает



#14 ОФФЛАЙН   peiper

peiper

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W140 400SE

Отправлено 05 September 2009 - 04:44

Узнал. :D Докладываю :
передние где-то 700 ом, задние 1300ом, если памянь не изменяет..
взято здесь :
http://www.spidometr...x.php/t112.html
до кучи :
http://avto.sitepark.../html/11_12.php
Удачи !

 

Нет не требование,просьба.Дело в том,что была проблема....Не работала ABS/ASR,горели лампочки отказа этих систем.Ну и не работал спидометр/одометр соответственно.Оказались перетёрты оба провода датчиков.Старые провода обрезал оставив 15-20 см с каждой стороны и впаял новый провод.Системы ABS/ASR стали работать,погасли предупреждающие лампочки.Но заметил,что на ХХ иногда прыгала стрелка спидометра и слышно как включается-выключается блок ABS.Предположил,что датчик слева некорректно работает.Снял левый датчик,померил сопротивление.Показания менялись.....800-1900-450-1400 и т.п. Вот поэтому срабатывал блок ABS и прыгала стрелка спидометра.Полного обрыва не было поэтому лампочка отказа системы не загоралась.Провод целый т.к. менял недавно,а вот когда покрутил старый провод около датчика сопротивление стало 0.Отнёс электрику....под изоляцией,в месте подсоединения к датчику,проводка просто отгнила от времени.Обрезали под корень и припаяли.Потом я заделал место подсоединения к датчику как следует,создав твёрдую и герметичную основу из тряпочной чёрной изоленты и супер-геля.Сопротивление на датчике 1720,после установки всё нормально работает.
А вопрос задавал в тот вечер когда происходил вышеуказанный ремонт.Поэтому желательно было поскорее получить ответ.
Показания по моим датчикам - правый 1000,левый 1720.(Посмотрел в мануале по схеме,там показания с левого датчика идут на множество разных узлов,а с правого только на ABS.Может поэтому на них разное сопротивление сигнала.)
После ремонта и установки датчика системы ABS/ASR работают,проверил на деле.И кстати по вашей ссылке ".....Посмотрел еще в мануале. Там передние 0.85- 2.3 кОМ...."(то есть 850-2300),а не "....Примерно 600-900 Ом..... Вот вроде и всё.Спасибо и удачи вам!


W140 400SE


#15 ОФФЛАЙН   peiper

peiper

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W140 400SE

Отправлено 05 September 2009 - 12:52

Проводку меняй к передним датчикам АБС.

 

Это в статике (провода не гнутся). А в динамике (начал движение) мозги "теряют" датчики.
Реле перегрузки вскрывай, пропаивай.
Удачи !

 

".....Реле перегрузки вскрывай, пропаивай....." - Не надо на W140 этого делать.И там нет реле перегрузки.Есть блок стабилизатора напряжения и блок-модуль на ABS/ASR если не ошибаюсь.Вот перегоревший предохранитель в блоке стабилизатора,их там три,может быть причиной. 90% проблем ABS,с датчиками и их проводкой.Хотя сами датчики редко выходят из строя.


W140 400SE


#16 ОФФЛАЙН   peiper

peiper

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W140 400SE

Отправлено 05 September 2009 - 12:57

Ребята , посоветуйте где искать причину? 140-й 500-й 95 год.Через 15-30 минут после утреннего запуска загораются лампы АБС,ПБС. и потом горят в течении всего дня.(перезавожу-горят) НО! если машина простоит чуть подольше 2-3 часа (как будто остынет) то они загораются уже не сразу- минуты через 4-5. Диагностика ошибок не показывает (хорошая диагностика). Плюс движка встает в аварийный режим. К слову, такая же ошибка возникает если погазовать не педалью а тросиком под капотом. Думал эл.педаль газа глючит но ошибок нет. Причем если удалось завести и они не горят , то загораются они ТОЛЬКО если начать движение. Датчики АБС передние сопротивление показывают правильное. Помогите чем можете.

 

".....если погазовать не педалью а тросиком под капотом....." - Этого делать нельзя категорически!!!Написано в мануале.


W140 400SE


#17 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 September 2009 - 16:50

Нет его там. В 140-м его роль выполняет блок по имени Grundmodul. Стоит в том же ящичке, что и остальные, в нём торчат несколько предохранителей. Если бы был обрыв датчиков, то они остались бы в запомненных неисправностях. "Хорошая диагностика" - этачо? Родной ННТ?

А Где находиться этот блок "грюндмодул"??


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#18 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 14 September 2009 - 16:59

А Где находиться этот блок "грюндмодул"??

при открытом капоте становишься лицом в сторону лобового ,левый дальний угол моторного отсека,алюминиевая крышка прямоугольной формы,на четырех внутренних шестигранниках.открываешь,и ближайший к лобовому стеклу блок ,который ты искал



#19 ОФФЛАЙН   Владимир С

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 22 September 2009 - 05:36

Доброго времени суток.
Может кто подсказать, есть ли на моей машине -
это реле перегрузки. Как будто все посмотрел - не вижу.


W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 22 September 2009 - 12:43

Кстати, был на диагностике! Оказалось, лягушка на педали навернулась! Буду надеяться, что только в ней дело! Всем спасибо!


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных