Перейти к содержимому


Фотография

Температура двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 28 May 2009 - 09:16

Стало тепло и температура двигателя в пробках стала подползать примерно к 110 градусам (чуть выше середины сектора между последней риской и цифрой 120). Остывает тоже медленно. На ходу падает градусов до 100 (если ехать долго и без остановок, то до 80 как всегда было).
Это нормально?
Если нет, то что можно сделать?
М111.960. Антифризу 2 года.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2009 - 10:44

что можно сделать?

Заменить термостат, промыть радиатор(ы) снаружи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   alef

alef

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:г Москва Алтуфьево
  • Автомобиль:
    QX33 3 литра

Отправлено 29 May 2009 - 13:22

Заменить термостат, промыть радиатор(ы) снаружи.
Удачи !

У меня тоже самое.Но что интерестно-когда тошнишь в пробке-температура подымается ровно посередине между последней риской и 120 гр.а как встнешь(проверял-закипит или нет) она опускается....


W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв


#4 ОФФЛАЙН   satory

satory

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург, север

Отправлено 29 May 2009 - 16:04

Была такая беда - поменял датчик температуры для вентилятора - все вылечилось!



#5 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 23 June 2009 - 21:31

Заменил термостат :)
Теперь Т не поднимается выше безымянной риски.
Спасибо.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#6 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 19 September 2009 - 15:02

чтобы не плодить темы спрошу: у меня греется температра до 80 гр после чего ВКЛ вентиляторт.е. температура не поднимается выше 80 гр. это нормальный режим так и должно быть?


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#7 ОФФЛАЙН   booch

booch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    Smart 0.8cdi & 0.6 turbo

Отправлено 19 September 2009 - 15:24

80 это маленькая темпирптура для двигателя


Изображение
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long


#8 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 September 2009 - 23:20

чтобы не плодить темы спрошу: у меня греется температра до 80 гр после чего ВКЛ вентиляторт.е. температура не поднимается выше 80 гр. это нормальный режим так и должно быть?

Возможно, врет один из термодатчиков: или отвечающий за показания приборки, или за включение вентилятора. Надо вооружаться тестером, книжкой и проверять.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#9 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 20 September 2009 - 07:39

Возможно, врет один из термодатчиков: или отвечающий за показания приборки, или за включение вентилятора. Надо вооружаться тестером, книжкой и проверять.

а ка4к его проверить правильно? спросил бывшего владельца сказал так всегда было и это нормально


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#10 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 20 September 2009 - 09:47

а ка4к его проверить правильно? спросил бывшего владельца сказал так всегда было и это нормально

Так оно и есть. У меня тож. В соседней теме уже перетирали.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#11 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 20 September 2009 - 19:55

дай ссылку на эту тему плиз


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#12 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 20 September 2009 - 22:26

дай ссылку на эту тему плиз

Сорри Лис, должен до 100-110 град. доползать, чтоб включился вентилятор не внимательно читал ветку.


Сообщение отредактировал deni$: 20 September 2009 - 22:27

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#13 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 21 September 2009 - 07:24

Сорри Лис, должен до 100-110 град. доползать, чтоб включился вентилятор не внимательно читал ветку.

получается у меня температура держится ноколо 80 гр. и выше не поднимается, причина скорее всего гоняет только по малому кругу? неисправен термодатчик вентилятора? неисправен термодатчик приборной панели? как проверить?


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#14 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 September 2009 - 07:36

у меня Т держится чуть выше 80..только при движении по городу с остановками поднимается до безымянной риски..около 100...
смотри по своему описанию..на 111.940 вентилятор включается на 105,а отключается на 102...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#15 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 21 September 2009 - 08:28

у меня Т держится чуть выше 80..только при движении по городу с остановками поднимается до безымянной риски..около 100...
смотри по своему описанию..на 111.940 вентилятор включается на 105,а отключается на 102...

угу в том то и дело что я не видел чтобы она поднималась выше 80, т.е. максимум в районе 78-80


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#16 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 21 September 2009 - 09:29

угу в том то и дело что я не видел чтобы она поднималась выше 80, т.е. максимум в районе 78-80

Скорее термостат. Утром проверь патрубки пощупай, при прогреве, мож он у тебя поткрыт на постой.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#17 ОФФЛАЙН   booch

booch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    Smart 0.8cdi & 0.6 turbo

Отправлено 21 September 2009 - 11:37

А что может быть, если грееться больше 110 и выше? в дороге в рабочем режиме 80-95, а вот стоишь в пробке и начинает ползти вверх.
Термостат менял и проверял, помпа год назад менялась, антифриз тоже год назад залит, радиатор новый, чистый, на 103 моторе у меня не електро вентилятор, а механический, через термомуфту, крельчатку вентилятора вкрутил в термомушту намертво, и вентилятор теперь крутиться постоянно с мотором, так что в ней не может быть проблемы, но всеравно в пробке подымаеться. приходиться на 110 где то включать печку, что б опустить темпиратуру. Что может быть, кто знает?


Изображение
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long


#18 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 21 September 2009 - 11:58

так 80 - это нормально или мало, больше только в пробках подымается...


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#19 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 21 September 2009 - 12:15

так 80 - это нормально или мало, больше только в пробках подымается...

если горячий воздух дует из печки значит нормально


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#20 ОФФЛАЙН   booch

booch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    Smart 0.8cdi & 0.6 turbo

Отправлено 21 September 2009 - 12:21

так 80 - это нормально или мало, больше только в пробках подымается...

если в пробках подымаеться значит нормально.
Рабочий диапазон от 80 до 107 у двигателя. при движении и обдуве 80 и будет, а если в пробке не подымаеться выше, то не так настроена система терморегуляции.


Изображение
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных