Перейти к содержимому


Фотография

Звук мотора M102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 21 May 2009 - 08:28

Так как темы про грубый звук мотора, тарахтения, лязги, хрипы, стуки появляються регулярно...

 

Предлагаю и прошу всех кто имеет возможность и технические средства произвести звуковую запись работы мотора и выложить её в общедоступное скачивание.
Возможно таким способом, сравнивая, удасться побороть мнительность или наоборот отдиагностировать неполадки.

 

вот звук моего мотора в прогретом состоянии (записан mp3-плеером у решётки радиатора при закрытом капоте)
http://files.mail.ru/CQRW4J

 

холодный можно сказать шепчет, но как прогреется начинается тарахтение, ритмичный стук и звонки стрекот вроде как снизу..


Сообщение отредактировал royk: 21 May 2009 - 08:57

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#2 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 21 May 2009 - 08:52

Качество, конечно, не очень, но мне кажется, что компенсаторы шелестят )


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 June 2009 - 07:22

Качество, конечно, не очень, но мне кажется, что компенсаторы шелестят )

 

Ремень скинь, звуки изменились? Только недолго, а то двигатель перегреется.



#4 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 18 June 2009 - 22:14

Ремень скинь, звуки изменились? Только недолго, а то двигатель перегреется.

 

навесное давно исключено..
да и причина стрекота найдена - ушла резьба в ГБЦ под болт крышки распредвала..
вобщем при нагреве создавался зазор и крышка распреда под действием кулачков тупо долбилась об ГБЦ..

 

метод ремонта - была врезана ремонтная шпилька
шпилька эта хендмейд, сделана токарем.. такие не продаются..

 

метод предложен одноклубником по W201club с ником Krosha.. за что ему огромное спасибо!

 

подробно by Krosha:

 

Внутренний диаметр резьбы М9х1,25 - 7,8. Шаг совпадает с родной резьбой.
Нужно аккуратно, на небльших оборотах пройти отверстие до дна сверлом 7,8 (не углублять!).
Резать очень аккуратно, с керосином, по оставшейся старой резьбе 1-м, затем 2-м метчиком. Благодаря совпадению шагов, риск перекоса метчика невелик.

 

Практика показала, что с резьбой М10х1,5 возникают проблемы. Кроме того, диаметр выточек под контрольные втулки - 10 мм. При нарезании М10, эти выточки повреждаются, и положение крышки относительно ответной части подшипника становится непредсказуемым.
Шпильку заворачивать до упора заточкой в дно отверстия (элемент заклинивания). Тянуть 30 нм.

Прикрепленные изображения

  • screw1.png

Сообщение отредактировал royk: 19 June 2009 - 12:08

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 June 2009 - 10:15

Спасибо что подробно расписал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных