продолжаем отчёт:купил сей девайс-кони 12000,опоры-1600,пыльники-500[/URL откручиваем гайку головкой на 19,болт не вынимаем,затем 2 болта ниже
далее поддомкрачиваем рычаг и откручиваем опору-3 гайки на 13,и шток-на22,далее вынимаем нижний болт и зубилом отделяем амморт.от кулака
всё снято пока нету амортика я почистил столбы щёткой на болгарке,залил кислотным грунтом,потом антигравием и покрасил
перед установкой новые аморты обязательно прокачать в вертикальном положении и на бок не класть
далее ставим новый пыльник на опору прикручиваем её к кузову,потом в неё аморт.подводим кулак к аморту вставляем верхний болт незакручивая потом совмещаем 2 нижних затягиваем их а потом верхний
ну вот и всё! о регулировках и ощущениях напишу позже пока выставил в самое мягкое положение-уже супер кренов меньше,при торм. не клюёт.[url="http://www.radikal.ru"]
задние стоят koni special уже 2 года в среднем положении жёсткости-пока всё устраивает! ну до свидания! следующие на очереди торм.трубки и задн.подвеска