Перейти к содержимому


Фотография

Стрелка эконометра, АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2009 - 13:25

День добрый. Интересует следующее. В приборной панели есть такой «пунктик» как экономи
Изображение,
так вот. Интересует. Куда должна смотреть стрелка, в двух положениях P и D, естественно педаль газа не нажимается? И вопрос у кого куда смотрит стрелка?

 

У меня в положении P прижата к левому краю, а в положении D перекрывает вторую букву, т.е. «С»


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2009 - 13:32

Название темы поправил, шоб понять о чем речь. :D
Ну, и, наверно, в подфоруме по АКПП вопрос уместнее будет (туда переношу).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 14 May 2009 - 13:39

Так все верно...
При заведенном двигателе показывает минимальный расход (т.е. к левому краю)..
При включении передачи (D) - двигатель нагружаетсяи АКПП и расход немного возрастает, такое может быть например при прогреве..


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#4 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2009 - 13:41

Так все верно...
При заведенном двигателе показывает минимальный расход (т.е. к левому краю)..
При включении передачи (D) - двигатель нагружаетсяи АКПП и расход немного возрастает, такое может быть например при прогреве..

 

А после прогрева на D куда должна смотреть стрелка?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 14 May 2009 - 14:46

Я сейчас не могу точно вспомнить, упадет ли она при нагреве в положении D.
Но могу точно сказать, что скажем на ХХ в зависимости от нагретости двигателя, от характера движения и т.д. стрелка эконометра может как лежать влево, так и чуть отходить, т.е. показывает расход на данный момент в зависимости от условий..


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#6 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 14 May 2009 - 15:48

это по сути не эконометр, а вакуумметр...
Алтай, у тебя всё нормально!

 

на стоячей машине - стрелка в конце красной зоны
при непрогретом двигателе (в P или N) - стрелка не доходит до края (мин. расход)
при прогретом двигателе (в P или N) - стрелка в самом минимуме, опирается на ограничитель
в положении D и удержании авто тормозом - стрелка отклоняется примерно на 1/5 шкалы
в положении D и движении накатом под горку - стрелка в в самом минимуме...

 

сильные отклонения от данных значений говорят о разгерметизации вакуумной системы...


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2009 - 15:55

сильные отклонения от данных значений говорят о разгерметизации вакуумной системы...

Или неправильном смесеобразовании.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 May 2009 - 16:33

на исправном впрыске стрелка должна быть там где на фото. Отклонения от старости не зависят, зависят только от глюков мотора ( нагрузка не выравниваеится, подсос)


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2009 - 16:40

на исправном впрыске стрелка должна быть там где на фото. Отклонения от старости не зависят, зависят только от глюков мотора ( нагрузка не выравниваеится, подсос)

 

на фото АКПП в положении P, при переключении в положение D она отклоняется так, что прикрывает букву C ну или в начало красной зоны уходит. Вот я думаю, а может в положении D она тоже должна прижиматься к левому краю?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 14 May 2009 - 20:52

У меня стоит по левому краю на ХХ во всех положениях рычага АКПП.


Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#11 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 May 2009 - 06:33

У меня на паркинге и нейтрали она в упирается в ограничитель слева, а на D или R отклоняется в право на 1,5-2 толщины стрелки... когда как.


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#12 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 22 May 2009 - 17:03

такая же беда и у меня, на P стрелка на нуле, а на D на милиметров пять отклоняется :bangheat: , что только не делал :bangheat: . Пока езжу так. Вот уже обсуждали эту тему - кому интересно почитайте, так и не пришли к единому мнению решения проблемы.
http://www.oldmerin....mp;#entry513192


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 09 June 2009 - 11:23

такая же беда и у меня, на P стрелка на нуле, а на D на милиметров пять отклоняется :bangheat: , что только не делал :bangheat: . Пока езжу так. Вот уже обсуждали эту тему - кому интересно почитайте, так и не пришли к единому мнению решения проблемы.
http://www.oldmerin....mp;#entry513192

 

Привет всем! Да совершенно правильно на P есле правильно отрегулирована смесь стрелка на нуле да и по работе двигателя можно понять где стоит стрелка есле двигатель колбасит тресет стрелка полубому покажет расход больше! Удачи!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#14 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 12:03

В общем стрелка должна быть в 0 и в Р и в D. Так что нужно искать проблему. У меня проблема ушла после замены всех вакуумных трубок и соединений и промывки дозатора и ДЗ.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 June 2009 - 13:00

такая же беда и у меня, на P стрелка на нуле, а на D на милиметров пять отклоняется :bangheat: , что только не делал :bangheat: . Пока езжу так. Вот уже обсуждали эту тему - кому интересно почитайте, так и не пришли к единому мнению решения проблемы.
http://www.oldmerin....mp;#entry513192

 

не мучай АВТО!
степень отклонения стрелки в режиме Д (стоишь на месте держа тормоз) зависит от качества смеси на ХХ (СО) и МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ +его прогрева!! Чем мощнее, тем меньше отклонение. Для 2.0 должна отклониться и ощутимо, но не до красного сектора. Например да 2.0. на 1/2 белого сектора (условно), для 2.3. на 1/3 или 1/4 белого сектора.
АКПП включена "валы АКПП сцеплены" - идет проскальзывание по турбине ГТД - вал АКПП стоит, а мотор крутится, вот это проскальзывание и грузит мотор, а тот отзывается реакцией на нагрузку обогащением смеси. (удержание на ХХ не ниже .... оборотов)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных