Перейти к содержимому


Фотография

неисправность Asr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Cannis

Cannis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:С-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 21:12

Доброго времени суток!

 

Проблема следующая: Через некоторое время после начала движения (~20-25 мин) загорается лампа ASR. Педаль примерно на треть хода проваливается,дальше-"дубовая"(прожимается с усилием). Если заглушить и завести снова- неисправность не пропадает. После того как машина постоит и двигатель остынет - все нормально работает, лампа не горит. Опять 20-25 мин. нормально и все по новой.
Может, кто-то сталкивался с подобным? Ездить,конечно, можно, но очень неудобно. ABS пр этом никаких неисправностей не показывает.

 

Поиск терзал,но такой проблемы не нашел


Сообщение отредактировал Cannis: 02 May 2009 - 21:14

W124 260E 1987 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 May 2009 - 12:46

Доброго времени суток!

 

Проблема следующая: Через некоторое время после начала движения (~20-25 мин) загорается лампа ASR. Педаль примерно на треть хода проваливается,дальше-"дубовая"(прожимается с усилием). Если заглушить и завести снова- неисправность не пропадает. После того как машина постоит и двигатель остынет - все нормально работает, лампа не горит. Опять 20-25 мин. нормально и все по новой.
Может, кто-то сталкивался с подобным? Ездить,конечно, можно, но очень неудобно. ABS пр этом никаких неисправностей не показывает.

 

Поиск терзал,но такой проблемы не нашел

 

Попробуй смазать тяги газа под капотом, там шарниры в них смазку надо заложить, видимо они у тебя подклинивают (ну или тросик газа цепляеся за что-то и назад не отходит до конца). Получается что педаль газа ты отпускаешь и один датчик дает сигнал на мозги что газ не жмешь , а тяги газа подклинили и другой датчик показывает что газ нажат. Компьютер видит ошибку. Попробуй, может поможет


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#3 ОФФЛАЙН   Cannis

Cannis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:С-Петербург

Отправлено 03 May 2009 - 23:18

На тяги было первое подозрение. Однако смущает то,что глюк появляется не сразу.Такое ощущение,что что-то перегревается. Вот только что? Реле перегрузки давало бы ошибку на ABS и ASR вместе... Где бы накопать эл.схему ASR?


W124 260E 1987 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 03 May 2009 - 23:34

Подобную хрень лечил заменой потенциометра(что-ли?) в самом дросселе. В твоем случае похоже,хотя при нагреве тросик тоже расширяется и может немного туго ходить. Вот и ошибка. Часто глючит еще кнопка в самой педали газа. Проверь ее.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#5 ОФФЛАЙН   Cannis

Cannis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:С-Петербург

Отправлено 06 May 2009 - 14:30

Тяги, тросик проверил, смазал - не помогло :sad:

 

2Airport: потенциометр в дросселе - где это искать???


W124 260E 1987 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных