Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель на горячую глохнет при трогании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 27 April 2009 - 15:07

Собственно вопрос. Поиском не смог найти похожего.

 

На холодную заводится и работает без нареканий.
Когда разогревается (более 75 гр.) проблемы с троганием. Т.е. двигатель ровно работает на холостых, в положении P и N прогазовывается, но когда включаешь передачу и пытаешься тронуться - падают обороты и глохнет. Если очень плавно или резко нажимать, то можно как-нибудь тронуться, но это очень сложно.
Проблема напрягает сильно - на каждом сфетофоре лотерея с троганием.

 

Установлены новые бензонасосы, провода ВВ, свечи.

 

Подскажите, где искать. Это проблема Впрыска, мозгов или связано с работой АКПП или еще с чем?


Сообщение отредактировал SaiKo: 03 June 2009 - 13:54

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#2 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 27 April 2009 - 23:50

Мужики, подскажите хоть на что подозрения? не представляю где копать..
Есть ли связь с коробкой и двигателем при трогании?
Что заставляет обороты падать до 500-600 при включении передачи? может от неисправности этого устройства и глохнет?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#3 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 29 April 2009 - 14:40

Ни у кого нет никаких мыслей? :weep:
Товарищи, ну хоть какие идеи, отчего может глохнуть горячий двигатель при включенной передаче?
Проводка? подача топлива? автомат?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2009 - 14:51

На холодную заводится и работает без нареканий.
Когда разогревается (более 75 гр.) проблемы с троганием.

Т.е. на холодную все нормально ?

двигатель ровно работает на холостых, в положении P и N прогазовывается

Обороты ХХ сколько ? Включение передачи сильно снижает обороты ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2009 - 15:13

Такая же проблема была. На холодную все хорошо, включаешь передачу и обороты падают до 500-600. Долго мучался так, тоже глох на светофорах. Потом поменял диафрагму в дозаторе и все полетело!!!!! Правда у меня 103-й, KE. На 116 моторе не знаю какой впрыск....


W201, 2.6, АКПП, 1991


#6 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 29 April 2009 - 16:50

Впрыск КЕ, только всего в два раза больше. :)

 

На холодную работает все ок, т.е. основная проблема тронуться, на холодную с этим проблем нет вообще!
Как двигатель разогреется, то тронуться на любой передаче проблемно! Т.е. включаю передачу, обороты с 700 снижаются до 550-600, отпускаю тормоз - чихает или еле еле начинает ехать, нажимаю педаль газа - чахнет и глохнет.
На нейтрали проблем нет - газует!
Думал проблема в бензонасосах, но поменял оба - проблема осталась! :(


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2009 - 16:55

Бедная смесь, видимо. На разогреве пусковая форсунка "помогает". Дрочение педали тормоза на прогретом моторе на ХХ изменяет обороты ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 29 April 2009 - 17:34

Нет, не меняет.

 

Может ли пусковая форсунка "помогать" 8 горшкам сразу?
Разницы в тяге на горячую и холодную не ощущаю.

 

Похоже на бедную смесь. но почему именно при включении передачи?
Я в КЕ там вообще не лез и как-то не охота, т.к. работает ровно и заводится без проблем. (со 190м был опыт уже :), знаю, что значит "покрутить то, не знаю чего")

 

Если на горячую тронуться, то дальше едешь без проблем.
И если машина катится с маленькой скоростью на холостых, то тоже проблем нет разогнаться..
А вот именно тронуть машину - проблема..

 

П.С. Диафрагмы продаются разве отдельно?


Сообщение отредактировал SaiKo: 29 April 2009 - 17:36

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2009 - 17:53

Может ли пусковая форсунка "помогать" 8 горшкам сразу?

Встречный вопрос : а у тебя их не две ?
По крайней мере в 4-х горшковых двиглах пусковая одна, и, разумеется, имеет повышенную производительность (4-х кратную).

Если на горячую тронуться, то дальше едешь без проблем.
И если машина катится с маленькой скоростью на холостых, то тоже проблем нет разогнаться..
А вот именно тронуть машину - проблема..

Ага, значит проблема - тронуться. Если на авто с ручной коробкой можно "раскрутить" движок, потом отпустить сцепление - у тебя это не прокатит. :( Т.е. у тебя недостаточная производительность "на низах".
Сдается мну - форсунки. :redface: На прогреве пусковая(вые) помогают, после прогрева - хрен.
Что-то похожее было у меня при плохих форсунках - хрен тронешься на низких оборотах. Щас легко трогаюсь без газа на ХХ, мягко отпуская сцепление.

Диафрагмы продаются разве отдельно?

Нет.

знаю, что значит "покрутить то, не знаю чего")

Угу, не крути ничего. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 29 April 2009 - 21:33

Ага, значит проблема - тронуться. Если на авто с ручной коробкой можно "раскрутить" движок, потом отпустить сцепление - у тебя это не прокатит

 

совершенно верно!

 

На прогреве пусковая(вые) помогают, после прогрева - хрен.

 

пусковая ведь работает в течение нескольких секунд при старте, потом выключается
просто на холодную идет более богатая смесь, так что ход мысли верный.. тяги при отключении обогащения не хватает...
Может что-то забито? или в тех же форсунках проблема?


Сообщение отредактировал SaiKo: 29 April 2009 - 21:48

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#11 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 29 April 2009 - 21:50

Можно было бы покрутить обогащение и посмотреть как будет, но ...

Угу, не крути ничего.


:)


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#12 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 April 2009 - 22:19

У жигулей эта проблема появляется когда датчик холостого хода выходит из строя...


W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 30 April 2009 - 10:35

Ну у жигулей нет автомата и система впрыска иная.. но спасибо за наводку.

 

Может быть датчик какой-нибудь?
И так и не понял: из-за чего снижаются обороты при включении передачи? какое-то электронное устройство?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2009 - 11:23

из-за чего снижаются обороты при включении передачи? какое-то электронное устройство?

Двигатель "нагружается" коробкой. На левом брызговике крыла вакуумный клапан должен быть для компенсации оборотов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2009 - 11:27

Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2009 - 11:27

И так и не понял: из-за чего снижаются обороты при включении передачи? какое-то электронное устройство?

 

ЭЭ... может просто потому, что при включении передачи нагрузка на двигатель возрастает?

 

Честно скажу - у меня были симптомы один в один как у тебя. Я бы на твоем месте проверил расход бензы, который идет на форсунки. При этом крутить ничего не надо и работу КЕ ты не нарушишь. Если расход меньше нормы, то беда в дозаторе. Если норма, вероятнее всего форсунки.


W201, 2.6, АКПП, 1991


#17 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 30 April 2009 - 11:36

Вто тему глянь :

 

о, блин! а у меня действительно трубочка какая-то "висит" там вникуда..
Посмотрю завтра, разберусь..

 

ЭЭ... может просто потому, что при включении передачи нагрузка на двигатель возрастает?

 

Понимаете, в чем дело, двигатель во всех режимах работает нормально, относительно ровно, заводится без проблем, тянет на горячую и холодную одинаково, но проблема устойчивая именно при трогании.
Ну не могу я поверить, что 8 горшков не могут тронуть машину с 500-600 оборотов. Ну хотя бы как-нить чихала или что-то..
А тут как будто что-то заставляет его заглохнуть или чего-то не хватает.

 

Я бы на твоем месте проверил расход бензы, который идет на форсунки

 

Проверить я так понимаю можно выкручиванием форсунок, вставить в бутылочку, включить насос и понажимать на кулумбус?
Промыть их можно? (не на двигателе есстно)


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#18 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 30 April 2009 - 11:42

и еще всегда интересовал вопрос:
как на машине с АКПП реализована поддержка постоянных оборотов?

 

Т.е. например, если с КЕ проблемы и обороты на ХХ будут плавать 700-1500 (у меня такое бывало на 190е), будь машина на автомате - сама бы поехала?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#19 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2009 - 11:50

Проверить я так понимаю можно выкручиванием форсунок, вставить в бутылочку, включить насос и понажимать на кулумбус?
Промыть их можно? (не на двигателе есстно)

 

Форсунки не надо выкручивать. Можно открутить трубки от дозатора, а дальше как написал. Удобнее если есть запасные трубки с приделанными к ним пластиковыми трубочками и шприц запаенный, чтобы мерить расход.

 

Насколько знаю, форсунки KE не моются, бессмысленно.


W201, 2.6, АКПП, 1991


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2009 - 11:51

Промыть их можно? (не на двигателе есстно)

Можно, только без толку это - меняй. Штуцер с сеточкой в дозаторе проверял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных