Пришел к выводу (для себя) что самый оптимальный радиус по цене и качеству наших дорог это 16''. На старой машине были железяки с сумашедшим вылетом (не знаю самопал или нет), но полка была зачетная и большая колея при той же ширине колеса. Появилось желание сделать себе такие, но тока с расширением посадочного места покрышки. Бюджет 3000р.-8 колес железок + 6000р. работа. Единственный вопрос каков вылет стандартный железок? По-моему 35й. Хочу сделать вровень с аркой и из-за того что посадочное место будет шире покрышки получится профиль трапеции, будет ли резина цеплять при выкручивонии колес? И какой размер покрышки можно поставить? Какие будут соображения по этому поводу.

Разварить 16 -е железо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 16:47
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 16:50
Ты бы хоть свои мысли превратил в чертёж и выложил, потом посчитаешь. Удачи.Пришел к выводу (для себя) что самый оптимальный радиус по цене и качеству наших дорог это 16''. На старой машине были железяки с сумашедшим вылетом (не знаю самопал или нет), но полка была зачетная и большая колея при той же ширине колеса. Появилось желание сделать себе такие, но тока с расширением посадочного места покрышки. Бюджет 3000р.-8 колес железок + 6000р. работа. Единственный вопрос каков вылет стандартный железок? По-моему 35й. Хочу сделать вровень с аркой и из-за того что посадочное место будет шире покрышки получится профиль трапеции, будет ли резина цеплять при выкручивонии колес? И какой размер покрышки можно поставить? Какие будут соображения по этому поводу.
+79517734143 Максим
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 17:48
А что чертить-то? Стандарт железка + навариваемый ободок (см2-3 полка с донора). Край вровень с аркой стоял, и мог на кочке уйти в нишу, а не по арке биться. Спасибо.Ты бы хоть свои мысли превратил в чертёж и выложил, потом посчитаешь. Удачи.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 12:07
Тогда такой вопрос: подвеска спортлайн, встанут ли диски 8j перед и зад 8.5j 16" ЕТ41? И какая резина на них встанет?
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 16:12
Я бы посоветовал в качестве исходных дисков брать с вылетом 49, тогда можно будет бОльшей ширины разварки достичь. 8-дюймовая разварка сделанная из диска с вылетом 49-41 цеплять спереди не будет при условии невысокой резины.
А, вообще, если заморачиваться разварками, то я бы посоветовал делать 8.5J на перед и 9J на зад, а по резине посмотреть фото вот здесь, главное, брать с защитой борта.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 00:45
Спасибо за ссылку, были у меня kumho 195*50*15 на 7" диске, самое то по цене/качество. Посмотрел на фотке смогут ли мне на простой монтажке сделать такой стреч? Натянуть резину на посадочные места?
Сообщение отредактировал deni$: 25 April 2009 - 00:58
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 00:56
Про эти трапеции я и говорил выше, т.е. бока покрышки растянуты и под углом будут заходить в арки.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 10:21
На выходных приобрел железяки с 211 в отличном состоянии 7,5¤16 ет42 за 1500р. Были есче 7,5¤16 ет 31 думал взять как доноров, но денег нету в конце месяца, но думая дождутся до получки.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 10:27
А если с ет 42 перед 8.5j с резиной 195/55 не будут цеплять?Я бы посоветовал в качестве исходных дисков брать с вылетом 49, тогда можно будет бОльшей ширины разварки достичь. 8-дюймовая разварка сделанная из диска с вылетом 49-41 цеплять спереди не будет при условии невысокой резины.
А, вообще, если заморачиваться разварками, то я бы посоветовал делать 8.5J на перед и 9J на зад, а по резине посмотреть фото вот здесь, главное, брать с защитой борта.
Чувствую ни кто однозначного ответа не даст и прийдеться вычислять опытным путем.
Сообщение отредактировал deni$: 27 April 2009 - 11:09
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 13:01
Ты имеешь в виду et42 исходного диска или уже готовой разварки? Насколько я знаю, максимально допустимый вылет для w201 и w124 - это et49 при ширине 6.5J? у меня такие зимние стоят, между диском и амортом палец не пролазит.А если с ет 42 перед 8.5j с резиной 195/55 не будут цеплять?
Чувствую ни кто однозначного ответа не даст и прийдеться вычислять опытным путем.
У знакомого на 124м стоят 7J et23 с резиной 195/65 R15 и не цепляют. Мне кажется, что если делать 8.5J развару из диска с исходным вылетом 42, то проблем возникнуть не должно на резине 195/55, максимум, придется поставить AMG расширители арок.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 14:16
Спасибо за участие. Изначальные два комплекта 16¤7,5"с ет31 и ет42. 42ет примерял назад 4-5мм до аммортизатора, думаю что 42ет самое то для расширения.Ты имеешь в виду et42 исходного диска или уже готовой разварки? Насколько я знаю, максимально допустимый вылет для w201 и w124 - это et49 при ширине 6.5J? у меня такие зимние стоят, между диском и амортом палец не пролазит.
У знакомого на 124м стоят 7J et23 с резиной 195/65 R15 и не цепляют. Мне кажется, что если делать 8.5J развару из диска с исходным вылетом 42, то проблем возникнуть не должно на резине 195/55, максимум, придется поставить AMG расширители арок.
Про амгешные проставочные круглышки тоже думал, без них не обойтись.
Еще обратил внимание что на стандарт-х железяках ободная часть (ну незнаю как называется, "кастрюлю без дна"

и та часть где дырки под болты давольно слабо приварены в восьми точках соприкосновения. Что вселяет уверенности что наваривание доп. полоски не скажется на надежности.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 10:56
Кризис редиска! Когда же денег дадут? Сплю и вижу разварочки. Два комплекта железок ждут своей участи: 7J*16ет31 и 7,5J*16ет42. Единственный трабл что больше чем 8,68 ширина не получится, т.к.ширина донорской полки 3см=1.18". Прийдется играть вылетом в сторону уменьшения и при разварках величина вылета получается условной из-за навариваемой полоски.
Извините за рисунки но нормального редактора нет:
в итоге:
Сообщение отредактировал deni$: 10 May 2009 - 17:58
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 11:11
Вот тякие:
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 09:06
В общем разварками не стал замучиваться, перенесли только вылет на 7,5 диске
http://z4.foto.rambl....jpg?1244182234
http://z3.foto.rambl....jpg?1244182076
Сообщение отредактировал deni$: 05 June 2009 - 09:11
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 09:08
Ничего так смотрится.В общем разварками не стал замучиваться, перенесли только вылет на 7,5 диске
http://z4.foto.rambl....jpg?1244182234
http://z3.foto.rambl....jpg?1244182076
Проставки поставил? Резина какого размера?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 14:10
Просто центральная часть диска перенесена во внутрь было ет 42, стало ет 17 или 20. Резина обыкновенная 205/50/16перед и зад 205/55/16.Ничего так смотрится.
Проставки поставил? Резина какого размера?
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных