Перейти к содержимому


Фотография

Втулки стабилизатора 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 April 2009 - 14:34

Доброго дня. Проблемка такая.
Год назад когда перебирал переднюю подвеску, естес-но менял и втулки стабилизатора. Я так понимаю, что чем плотнее новая втулка налазит на стабилизатор - тем лучше. Так вот новые центральные втулки налазили как надо - туго, а боковые - слишком свободно, по деталям все было верно куплено. Стабилизатор на концах где эти втулки как-бы сполирован до гладкого блестящего металла. И сейчас при визуальном осмотре - втулка не плотно обтягивает стабилизатор а сплюснута, и я так думаю он в ней люфтит прилично.
Говорят что в таких случаях чтобы не менять стабиливатор, покупают втулки с меньшим внутренним диаметром, у меня номинал - 18мм.
Посоветуйте плиз кто сталкивался.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#2 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 14 April 2009 - 15:23

Надо просто поменять стаб. Не так дорого он стоит.
Покупка втулок с меньшим диаметром возможна, то если стоял усиленный стаб (он кажется на концах 25 мм).
Но тогда они не налезут.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#3 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2009 - 16:02

Стоит недорого, но хороший искать устанешь (передний точно).


W124, E220C, '94, АКПП


#4 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 14 April 2009 - 17:45

Стабилизатор на концах где эти втулки как-бы сполирован до гладкого блестящего металла. И сейчас при визуальном осмотре - втулка не плотно обтягивает стабилизатор а сплюснута, и я так думаю он в ней люфтит прилично.

 

Стабилизатор не только отполирован , но и отшлифован песком до меньшего диаметра .

 

Себе сделал так : обернул новую втулку стальной лентой 1мм толшины .
Длину ленты подобрал так , чтобы в собранном виде лента была не в нахлёст , а в стык.

 

Зазора между втулкой и стабилизатором теперь нет .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#5 ОФФЛАЙН   Rozario

Rozario

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1063
  • Город:Москва-домодедово

Отправлено 14 April 2009 - 18:27

А я натянул шланг на стабилизатор !



#6 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 16 April 2009 - 09:07

Всем спасибо. Попробую для начала со своим что-нить заколхозить, если не покатит, поисчу на разборке.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#7 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 16 April 2009 - 11:44

Стабилизатор не только отполирован , но и отшлифован песком до меньшего диаметра .

 

Себе сделал так : обернул новую втулку стальной лентой 1мм толшины .
Длину ленты подобрал так , чтобы в собранном виде лента была не в нахлёст , а в стык.

 

Зазора между втулкой и стабилизатором теперь нет .

 

Во-во)))))))И я себе так сделал.Уже год отъездил и все вроде путем))


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#8 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2009 - 11:32

На разборах, можеш не искать, нормальных-нет. Новый около 5000 рублей.


wdb1240281c130962


#9 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 25 April 2009 - 17:19

Похожая беда, прежний хозяин моей машины, изолентой обмотал.
Собираюсь менять, сейчас ищу живой от большого обьёма.


Сообщение отредактировал SBond: 25 April 2009 - 17:24


#10 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 26 April 2009 - 12:08

а втулки ставь только оригинал - другие не ходят.


МВ 124,1989г. 200TD.


#11 ОФФЛАЙН   Silverarrow

Silverarrow

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2009 - 12:20

а втулки ставь только оригинал - другие не ходят.

Втулки стабилизатора работают на трение, тут резина вообще не ходит. Сюда смело полиуретан можно ставить, трение - его стихия.


mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года


#12 ОФФЛАЙН   palpal

palpal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 26 April 2009 - 12:24

А мне вытачили под диаметр из фторопласта, год уже ходят нареканий нет...
Мастер который делал говорит что теперь втулки вечные!


W124 E200 1994г.


#13 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2009 - 17:55

При нормальном стабилизаторе(без выработки), оригенальные втулки, очень долго служат.


wdb1240281c130962


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 June 2009 - 12:19

Чем отличаются втулки стабилизатора?

 

201 323 49 85 от 124 323 49 85 ?



#15 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 29 June 2009 - 14:23

И еще не забываем, ставить новые гайки, крепления скоб.


wdb1240281c130962


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 June 2009 - 21:47

И еще не забываем, ставить новые гайки, крепления скоб.

 

Спасибо что сказал, а то я думал, нужны или нет :hitrost:



#17 ОФФЛАЙН   Econovan1

Econovan1

    Рыжий птыц

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1067
  • Город:Москва, ул. Академика Янгеля 11с10
  • Автомобиль:
    x164

Отправлено 29 June 2009 - 23:15

А я вот новый покупал
4000р


WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55

WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44


#18 ОФФЛАЙН   MVas

MVas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Дубна Mоск.Oбл.

Отправлено 02 July 2009 - 12:24

А мне вытачили под диаметр из фторопласта, год уже ходят нареканий нет...

У меня вот тоже есть возможность сделать их из фторопласта, тока как их напёживать? Как провести их через все изгибы? Ладно крайние, а вот те которые посередине... Можно ли их сделать разрезными?

 

И еще вопрос, у меня сильная выработка в местах втулок, планирую наплавить эл.сваркой в эти выработки металла и потом болгаркой все тщательно вывести до нужного диаметра чтоб все было заподлицо с основным, только вот сомневаюсь из какого материала сделан сам стабилизатор? Не лопнет ли он потом под нагрузкой от созданных мной всяких там внутренних напряжений?
Новый покупать за 5700 как-то в лом :-(


Сообщение отредактировал MVas: 02 July 2009 - 12:26

W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП


#19 ОФФЛАЙН   MVas

MVas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Дубна Mоск.Oбл.

Отправлено 06 July 2009 - 21:49

Ладно, никто не ответил, я вроде сам узнал что торсион сделан из какой-то стали хитрой типа пружинной, и варить (наваривать, наплавлять) его (на него) категорически нельзя. :-(


W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных