Доброго дня. Проблемка такая.
Год назад когда перебирал переднюю подвеску, естес-но менял и втулки стабилизатора. Я так понимаю, что чем плотнее новая втулка налазит на стабилизатор - тем лучше. Так вот новые центральные втулки налазили как надо - туго, а боковые - слишком свободно, по деталям все было верно куплено. Стабилизатор на концах где эти втулки как-бы сполирован до гладкого блестящего металла. И сейчас при визуальном осмотре - втулка не плотно обтягивает стабилизатор а сплюснута, и я так думаю он в ней люфтит прилично.
Говорят что в таких случаях чтобы не менять стабиливатор, покупают втулки с меньшим внутренним диаметром, у меня номинал - 18мм.
Посоветуйте плиз кто сталкивался.

Втулки стабилизатора 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 14:34
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 15:23
Надо просто поменять стаб. Не так дорого он стоит.
Покупка втулок с меньшим диаметром возможна, то если стоял усиленный стаб (он кажется на концах 25 мм).
Но тогда они не налезут.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 16:02
Стоит недорого, но хороший искать устанешь (передний точно).
W124, E220C, '94, АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 17:45
Стабилизатор на концах где эти втулки как-бы сполирован до гладкого блестящего металла. И сейчас при визуальном осмотре - втулка не плотно обтягивает стабилизатор а сплюснута, и я так думаю он в ней люфтит прилично.
Стабилизатор не только отполирован , но и отшлифован песком до меньшего диаметра .
Себе сделал так : обернул новую втулку стальной лентой 1мм толшины .
Длину ленты подобрал так , чтобы в собранном виде лента была не в нахлёст , а в стык.
Зазора между втулкой и стабилизатором теперь нет .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 18:27
А я натянул шланг на стабилизатор !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 09:07
Всем спасибо. Попробую для начала со своим что-нить заколхозить, если не покатит, поисчу на разборке.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 11:44
Стабилизатор не только отполирован , но и отшлифован песком до меньшего диаметра .
Себе сделал так : обернул новую втулку стальной лентой 1мм толшины .
Длину ленты подобрал так , чтобы в собранном виде лента была не в нахлёст , а в стык.
Зазора между втулкой и стабилизатором теперь нет .
Во-во)))))))И я себе так сделал.Уже год отъездил и все вроде путем))
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 11:32
На разборах, можеш не искать, нормальных-нет. Новый около 5000 рублей.
wdb1240281c130962
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 17:19
Похожая беда, прежний хозяин моей машины, изолентой обмотал.
Собираюсь менять, сейчас ищу живой от большого обьёма.
Сообщение отредактировал SBond: 25 April 2009 - 17:24
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 12:08
а втулки ставь только оригинал - другие не ходят.
МВ 124,1989г. 200TD.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 12:20
Втулки стабилизатора работают на трение, тут резина вообще не ходит. Сюда смело полиуретан можно ставить, трение - его стихия.а втулки ставь только оригинал - другие не ходят.
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 12:24
А мне вытачили под диаметр из фторопласта, год уже ходят нареканий нет...
Мастер который делал говорит что теперь втулки вечные!
W124 E200 1994г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 17:55
При нормальном стабилизаторе(без выработки), оригенальные втулки, очень долго служат.
wdb1240281c130962
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 12:19
Чем отличаются втулки стабилизатора?
201 323 49 85 от 124 323 49 85 ?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 14:23
И еще не забываем, ставить новые гайки, крепления скоб.
wdb1240281c130962
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 21:47
И еще не забываем, ставить новые гайки, крепления скоб.
Спасибо что сказал, а то я думал, нужны или нет
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 23:15
А я вот новый покупал
4000р
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 12:24
У меня вот тоже есть возможность сделать их из фторопласта, тока как их напёживать? Как провести их через все изгибы? Ладно крайние, а вот те которые посередине... Можно ли их сделать разрезными?А мне вытачили под диаметр из фторопласта, год уже ходят нареканий нет...
И еще вопрос, у меня сильная выработка в местах втулок, планирую наплавить эл.сваркой в эти выработки металла и потом болгаркой все тщательно вывести до нужного диаметра чтоб все было заподлицо с основным, только вот сомневаюсь из какого материала сделан сам стабилизатор? Не лопнет ли он потом под нагрузкой от созданных мной всяких там внутренних напряжений?
Новый покупать за 5700 как-то в лом
Сообщение отредактировал MVas: 02 July 2009 - 12:26
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 21:49
Ладно, никто не ответил, я вроде сам узнал что торсион сделан из какой-то стали хитрой типа пружинной, и варить (наваривать, наплавлять) его (на него) категорически нельзя.
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных