Всем доброго вечера, проблема вот такая возникла, месяц назад на ходу заглох, пробовал завести, заводится на 5-10 сек и снова глохнет на третий раз завелся и без проблем поехал, через 2 недели снова этаже история, решил заменить реле перегрузки, еще хуже результат еле завелся, глохнет сразу же или может час работать, прежде чем
пропоять подскажите по воросам (а то реле вскрою и обмена с продавцом не состаится):
1. на старом реле номер 201 540 38 45 на новом 201 540 58 45 так может ли быть проблема в разнице цифр, может это реле меньше держит нагрузку или нет (в электирке не очень -наю).
2. может ли быть проблема с коммутатором и как это проверить.
3. и ваще что может быть.
Глохнет без предупреждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 22:05
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 22:08
Всем доброго вечера, проблема вот такая возникла, месяц назад на ходу заглох, пробовал завести, заводится на 5-10 сек и снова глохнет на третий раз завелся и без проблем поехал, через 2 недели снова этаже история, решил заменить реле перегрузки, еще хуже результат еле завелся, глохнет сразу же или может час работать, прежде чем
пропоять подскажите по воросам (а то реле вскрою и обмена с продавцом не состаится):
1. на старом реле номер 201 540 38 45 на новом 201 540 58 45 так может ли быть проблема в разнице цифр, может это реле меньше держит нагрузку или нет (в электирке не очень -наю).
2. может ли быть проблема с коммутатором и как это проверить.
3. и ваще что может быть.
Глохнет на холостых или при движении?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 22:15
И находу и на паркинге. (п.с. оброты в норме все отрегулировано, заводится всегда на холодную с полтыка, горячая на 3 оборот примерно. свечи, трмблер, провода, насос,фильтра все новое, бензобак промыт) реле бензонасоса в норме.
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 23:27
Двигатель, не пойму, какой?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 March 2009 - 23:28
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 00:15
Привет ,а в этот момент когда незаводится ,топливный насос работает,питание на него идет?Всем доброго вечера, проблема вот такая возникла, месяц назад на ходу заглох, пробовал завести, заводится на 5-10 сек и снова глохнет на третий раз завелся и без проблем поехал, через 2 недели снова этаже история, решил заменить реле перегрузки, еще хуже результат еле завелся, глохнет сразу же или может час работать, прежде чем
пропоять подскажите по воросам (а то реле вскрою и обмена с продавцом не состаится):
1. на старом реле номер 201 540 38 45 на новом 201 540 58 45 так может ли быть проблема в разнице цифр, может это реле меньше держит нагрузку или нет (в электирке не очень -наю).
2. может ли быть проблема с коммутатором и как это проверить.
3. и ваще что может быть.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 20:27
Вскрыл реле бенз, установил, завел через 5 м шелкнуло машин щаглохла, через примерно 4-5 сек заработал бензонасос, попытка завести глохнет через 3 секунды,пропоял реле бенз воткнул завел час молотила все ок, шо будет на ходу бум смотреть. Вопрос: каммутатор или датчик холла если не исправны могут ли быть подобные симптомы?
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 20:51
Ты мне скажи, что ты конкретно пропоял в реле.Рассказываю ситуация точно такаяже как и у тебя,пропоял реле все паячки там где дорожки ,поставил все нормально ,машина завелась ,думаю ну все справился с проблемой.Выехал Доехал до места заглушил, через 2 минуты заводить она не заводиться,только через минут 10 завелась.Так вот что было опять разобрал реле,выпаял катушку,посмотрел под хорошим увеличительным стеклом,вижу проводок от катушки который идет на лапку находиться чуть чуть в стороне.И получаеться пока этот контакт холдный насос работает,но контакт ведь плохой начинает греться .Заглушил машину,проводок остывает и отходит в сторону.Бывало что и на ходу насос перестовал работать.Вот такой касяк.Припоял проводок под большим увеличением.4 года езжу все ок,а то уже хотел покупать новое реле.Вскрыл реле бенз, установил, завел через 5 м шелкнуло машин щаглохла, через примерно 4-5 сек заработал бензонасос, попытка завести глохнет через 3 секунды,пропоял реле бенз воткнул завел час молотила все ок, шо будет на ходу бум смотреть. Вопрос: каммутатор или датчик холла если не исправны могут ли быть подобные симптомы?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:13
Пропоял сплошняком все что припаяно внутри, контакты на катушке в реле слегка протер наждаком нулевкой. А запасное реле куплу обязательно, пущай будет, чем на обочине стоять. Машину третий год как купил, с колен поднимаю постепенно, сперва расчитывал покататься, да затянуло, щас осталось кондей починить на лета.
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:19
Это хорошее дело восстанавливать,мерседес он и в Африки мерседес,так я непонял реле пропоял все стало работать?Пропоял сплошняком все что припаяно внутри, контакты на катушке в реле слегка протер наждаком нулевкой. А запасное реле куплу обязательно, пущай будет, чем на обочине стоять. Машину третий год как купил, с колен поднимаю постепенно, сперва расчитывал покататься, да затянуло, щас осталось кондей починить на лета.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:55
Может и пропоялся именно барахливший контакт кокогонибудь элемента, после установил и на протяжении часа работала и не глохла, через час устав с ней бадатся заглушил и домой, завтра поеду покатаюсь посмотрю отпишу
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 22:43
Само оно не пропаиваеццо, надо сделать один раз "для себя" :Может и пропоялся именно барахливший контакт кокогонибудь элемента
http://www.oldmerin....h...27&start=27
или перемычку в колодку реле насоса воткнуть (вместо насоса) 30-87 - бензонасос будет работать всегда.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 20:26
Сегодня 450 верст из смоленска до балашихи проехал, никаких проблем не случилось, всетаки видимо пропоял то что надо было, других вариантов не вижу. ![]()
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





