Доброго дня!
Проблема: сел аккумулятор, он в багажнике.
Ключом багажник не открывается-ни разу видимо не открывали ,
с салона тоже (вообще ничего не включается).
Советуют обратиться к мастерам или прикурить.
Если у кого-то были подобные проблемы подскажите как справились.
Буду всем очень признателен за помощь.

Не заводится Cl600(w140). Помогите советом.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 13:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 13:23
[quote name='Anton123' date='5.3.2009, 15:18' post='504077']
Доброго дня!
Проблема: сел аккумулятор, он в багажнике.
Ключом багажник не открывается-ни разу видимо не открывали ,
с салона тоже (вообще ничего не включается).
Советуют обратиться к мастерам или прикурить.
Если у кого-то были подобные проблемы подскажите как справились.
Буду всем очень признателен за помощь.
[/quote
если двери открыл - в ногах пассажира коврик подними там плюсовой провод. поцепи аккум, напруги хватит, чтоб открыть багажник
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 13:39
Anton123
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Не заводится
Так проблема открыть багажник, или завести ?Проблема: сел аккумулятор, он в багажнике.
Ключом багажник не открывается-ни разу видимо не открывали
"Прикуривать" можно только от родных клемм аккума (если не хочешь ничего спалить). Открывай багажник.
На генераторе толстый провод идет прямиком на аккум. Подцепляй туда другой аккум, открывай багажник.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 13:51
Anton123
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Так проблема открыть багажник, или завести ?
"Прикуривать" можно только от родных клемм аккума (если не хочешь ничего спалить). Открывай багажник.
На генераторе толстый провод идет прямиком на аккум. Подцепляй туда другой аккум, открывай багажник.
Удачи !
Багажник не открывается ключом (видимо никогда с ключа не открывали), WD не помогает полдня ковырял.
Сама машина открывается, но ничего эл. не работает вообще.
Аккум. в багажнике, мне посоветовали прикуривать через капот "+" кидать на самые мощные предохранители "-" на корпус. У меня есть беспокойство что может сгореть чё нить. Может?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 14:10
Это понятно.Аккум. в багажнике
Не только может, но и сгорит.мне посоветовали прикуривать через капот "+" кидать на самые мощные предохранители "-" на корпус. У меня есть беспокойство что может сгореть чё нить. Может?

Самый "толстый" предохранитель - ну, допустим 32 ампера.
Ток прокрутки двигателя - ампер 200-300. Разница - В 10 РАЗ !
Для примера : ты сможешь поднять мешок весом 50 килограмм. А теперь положи себе на плечо мешок весом 500 килограмм...
Никакой провод в моторном отсеке не выдержит такого тока (это если даже без предохранителей - напрямую), а просто загорится синим пламенем.
Таким способом ты подсоединишь аккум-донор к своему аккуму. Заводить так нельзя !!!На генераторе толстый провод идет прямиком на аккум. Подцепляй туда другой аккум, открывай багажник.
Но ВСЯ электрика авто получит питание.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 14:18
Ты, кстати, используешь слово "прикурить". Это подразумевает заводку авто. Да и название темы у тебя именно об этом.
Если твое "прикурить" имеет ввиду подачу питания в бортовуй сеть - то да, можно подцепиться к предохранителям. Но лучше к генератору,тогда запитается вся электрика. Или вот форумчанин советует :
Удачи !если двери открыл - в ногах пассажира коврик подними там плюсовой провод. поцепи аккум, напруги хватит, чтоб открыть багажник
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 14:43
Ты, кстати, используешь слово "прикурить". Это подразумевает заводку авто. Да и название темы у тебя именно об этом.
Если твое "прикурить" имеет ввиду подачу питания в бортовуй сеть - то да, можно подцепиться к предохранителям. Но лучше к генератору,тогда запитается вся электрика. Или вот форумчанин советует :
Удачи !
Заводить не требуется , нужно эл-во чтобы только открыть багажник с салона.
Так ведь ничего не должно сгореть?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 15:52
Ничего не сгорит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 22:49
Поддерживаю, на 140-х именно так и поступал. У некоторых из них на багажнике стоит дополнительная пневмокамера с закрывашкой, поэтому открытием багажника ни разу не заморачивался.если двери открыл - в ногах пассажира коврик подними там плюсовой провод. поцепи аккум, напруги хватит, чтоб открыть багажник
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных