Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится Cl600(w140). Помогите советом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Anton123

Anton123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 05 March 2009 - 13:18

Доброго дня!
Проблема: сел аккумулятор, он в багажнике.
Ключом багажник не открывается-ни разу видимо не открывали :-),
с салона тоже (вообще ничего не включается).
Советуют обратиться к мастерам или прикурить.
Если у кого-то были подобные проблемы подскажите как справились.
Буду всем очень признателен за помощь.



#2 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 05 March 2009 - 13:23

[quote name='Anton123' date='5.3.2009, 15:18' post='504077']
Доброго дня!
Проблема: сел аккумулятор, он в багажнике.
Ключом багажник не открывается-ни разу видимо не открывали :-),
с салона тоже (вообще ничего не включается).
Советуют обратиться к мастерам или прикурить.
Если у кого-то были подобные проблемы подскажите как справились.
Буду всем очень признателен за помощь.
[/quote

 

если двери открыл - в ногах пассажира коврик подними там плюсовой провод. поцепи аккум, напруги хватит, чтоб открыть багажник



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2009 - 13:39

Anton123
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Не заводится

Проблема: сел аккумулятор, он в багажнике.
Ключом багажник не открывается-ни разу видимо не открывали

Так проблема открыть багажник, или завести ?
"Прикуривать" можно только от родных клемм аккума (если не хочешь ничего спалить). Открывай багажник.
На генераторе толстый провод идет прямиком на аккум. Подцепляй туда другой аккум, открывай багажник.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Anton123

Anton123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 05 March 2009 - 13:51

Anton123
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Так проблема открыть багажник, или завести ?
"Прикуривать" можно только от родных клемм аккума (если не хочешь ничего спалить). Открывай багажник.
На генераторе толстый провод идет прямиком на аккум. Подцепляй туда другой аккум, открывай багажник.
Удачи !

 

Багажник не открывается ключом (видимо никогда с ключа не открывали), WD не помогает полдня ковырял.
Сама машина открывается, но ничего эл. не работает вообще.
Аккум. в багажнике, мне посоветовали прикуривать через капот "+" кидать на самые мощные предохранители "-" на корпус. У меня есть беспокойство что может сгореть чё нить. Может?



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2009 - 14:10

Аккум. в багажнике

Это понятно.

мне посоветовали прикуривать через капот "+" кидать на самые мощные предохранители "-" на корпус. У меня есть беспокойство что может сгореть чё нить. Может?

Не только может, но и сгорит. :(
Самый "толстый" предохранитель - ну, допустим 32 ампера.
Ток прокрутки двигателя - ампер 200-300. Разница - В 10 РАЗ !
Для примера : ты сможешь поднять мешок весом 50 килограмм. А теперь положи себе на плечо мешок весом 500 килограмм...
Никакой провод в моторном отсеке не выдержит такого тока (это если даже без предохранителей - напрямую), а просто загорится синим пламенем.

На генераторе толстый провод идет прямиком на аккум. Подцепляй туда другой аккум, открывай багажник.

Таким способом ты подсоединишь аккум-донор к своему аккуму. Заводить так нельзя !!!
Но ВСЯ электрика авто получит питание.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2009 - 14:18

Ты, кстати, используешь слово "прикурить". Это подразумевает заводку авто. Да и название темы у тебя именно об этом.
Если твое "прикурить" имеет ввиду подачу питания в бортовуй сеть - то да, можно подцепиться к предохранителям. Но лучше к генератору,тогда запитается вся электрика. Или вот форумчанин советует :

если двери открыл - в ногах пассажира коврик подними там плюсовой провод. поцепи аккум, напруги хватит, чтоб открыть багажник

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Anton123

Anton123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 05 March 2009 - 14:43

Ты, кстати, используешь слово "прикурить". Это подразумевает заводку авто. Да и название темы у тебя именно об этом.
Если твое "прикурить" имеет ввиду подачу питания в бортовуй сеть - то да, можно подцепиться к предохранителям. Но лучше к генератору,тогда запитается вся электрика. Или вот форумчанин советует :

 

Удачи !

 

 

 

Заводить не требуется , нужно эл-во чтобы только открыть багажник с салона.
Так ведь ничего не должно сгореть?



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2009 - 15:52

Ничего не сгорит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 05 March 2009 - 22:49

если двери открыл - в ногах пассажира коврик подними там плюсовой провод. поцепи аккум, напруги хватит, чтоб открыть багажник

Поддерживаю, на 140-х именно так и поступал. У некоторых из них на багажнике стоит дополнительная пневмокамера с закрывашкой, поэтому открытием багажника ни разу не заморачивался.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных