Перейти к содержимому


Фотография

И снова о потенциометре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#181 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 04 March 2010 - 10:43

что трудно тестер взять и настроить нормально? и зачем настраивать? какая проблема?

Большойе человеческое сенькью,
-\\\\даже тырнета нет, не то что вольтметра.\\\\\-это типа цитата :mrgreen:
проблем нет, пока, наверное, я ему отвёз почти новый потенц ещё осенью, потому как его протёрся до дыр, вот теперь он хочет таки поставить нью. и отрегулировать.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#182 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 04 March 2010 - 18:56

Смонтировал всё в субботу, так что к следующим выходным думаю будет о чём отписаться. Пока, учитывая погоду и состояние дорог, о каком - либо тесте говорить не приходится. По ощущениям - нормальная езда без непроизвольных подгазовок и с ровным ХХ, приёместность вполне удовлетворительная, прожорливость пока не мерил.

 

Схема давно известная, но не панацея. (сам дошел до этого варианта лет пять назад)
Формируя стабилизированное напряжение на искомой ноге, Вы решаете трабл пиления оборотов на ХХ. Это так.
Однако лишаете реализацию "ускорителя" на переходных режимах. Авта тупит.
Тут другое становится важно: что больше достает? Если пиление ХХ, то такой схемой трабл решается.



#183 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 05 March 2010 - 10:09

П\С кстати о птичках, при замере вольтметром клемму с потенца снимать совем? или просто сдвинуть чтобы щупом подлезть можно. Сорри за ламерский вопрос, просто с глюками и регулировкой потенца :mrgreen: ещё не сталкивался.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#184 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 March 2010 - 10:12

ты вроде не новичек и знаешь где искать ответы на вопросы... сдвигать есс-но


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#185 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 05 March 2010 - 10:35

знаешь где искать ответы на вопросы...

Угу сенькью, в мерсобиблии из твоей подписи :beer:
По теме глюков потенца-мой вчерашний утренний :mrgreen: секас;
симптомы
-заводится с полтыка, обороты 1300, НО чуть тронешь педальку газа тут же глохнет. Заводишь снова с полтыка-минуты 3-5 ждёшь, газуешь, пытается заглохнуть но с чихами и пуками прогазовывается и можно трогаться, вроде бы.... Но, если давить на газ понемногу такое чувство что давишь на тормоз, потом выстрел в глушак и мериндос полетел, на ходу и на высоких оборотах всё пучком ( и если стартовать на полном газу тоже), и так я катался :insane: неделю.
решение проблеммы
-снял воздухан. обозрел окрестности -благо на 102 они небольшие :lol: , помня что "электрика наука о контактах" пожмакал контакты и о чудо , от потенца отвалился проводок с верхнего " -1" контакта, держался он там видимо на остаках оплётки. Разобрал колодку, припаял проводок на место, всё.
Ехал и снова наслаждался.
В общем то вывод, прежде чем куда то лезть и что крутить, проверяем проводку, всё таки 27 лет для проводки это уже пц :gigi:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#186 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2010 - 09:28

Мерсознайки,с чего потенциометр с последними цифрами 024?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#187 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 11 March 2010 - 12:04

Мерсознайки,с чего потенциометр с последними цифрами 024?

с моего 962, номер лопаты кончается на 001, на днях только паял проводочек к нему потому точно знаю :mrgreen:


Сообщение отредактировал Сим: 11 March 2010 - 12:06

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#188 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2010 - 16:19

с моего 962, номер лопаты кончается на 001, на днях только паял проводочек к нему потому точно знаю :mrgreen:

Пасиб.Блин,а тут расходомер на 043 заканчивается!Значит непойдёт чёрт побери!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#189 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 11 March 2010 - 22:58

http://www.oldmerin....h...st&p=771403

 

мне лично так не помогло, глохнул на парковках, пришлось по вольтажу делать.

 

что трудно тестер взять и настроить нормально? и зачем настраивать? какая проблема?

 

Приветствую всех!
Присоединяюсь к потенциометрам!
Вот по поводу подстроечника потенциометра я мыслю так: что он нужен для того что бы со временем эксплуатации автомобиля сигнал ХХ с потенциометра может уходить может для этого и нужен подстроечник что бы при тех обслуживании на станции мастера могли подрегулировать его но тут интересно другое значение меняется при кручении подстроечника только когда лопата в самом верху или оно будет меняться если положение лопаты отклонить ради эксперимента можно сделать такую фишку опустить чем нибудь лопату и зафиксировать и при этом покрутить подстроечник к примеру зафиксировал с включенным зажиганием 0.5в крутишь если начинает меняться от 0.5в выше или ниже то значит подстроечник и служит именно для того что бы точно выставлять значение на выходе потенциометра если же от подстроечника зависит только показание с потенциометра в вверхнем положении лопаты то тогда он нужен именно для подстройки начального положения но я думаю что он будет регулировать на всех диапазонах ведь это некое дополнительное сопротивление на входе потенциометра потому как разбирал я потенциометр напорное заходит на ногу потенца идет на подстроечный резистор а уже с него на плату с дорожками! Вот завтра проведу эксперимент кстати мне и так надо подрегулировать начальное у меня почти 0.2в многовато наверно и не помню сколько точно было вот дернуло полезть куда не стоит! Правильно говорят не мешай технике работать! Попробую завтра проведу эксперимент и заодно поставлю потенци на 0.13-0.15в.

 

Мне кажется что мозгам двигателя совершенно пофигу какое там начальное напряжение на потенциометре а вот когда завел иже им важно знать какой сигнал сколько воздуха пошло!

 

Скажите какой предел измерения вы ставите на тестере мультиметре? при замере потенца!?


Сообщение отредактировал vlad1985: 11 March 2010 - 23:12

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#190 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 March 2010 - 08:55

Скажите какой предел измерения вы ставите на тестере мультиметре? при замере потенца!?

 

Вот завтра проведу эксперимент кстати мне и так надо подрегулировать начальное у меня почти 0.2в многовато наверно и не помню сколько точно было вот дернуло полезть куда не стоит! Правильно говорят не мешай технике работать! Попробую завтра проведу эксперимент и заодно поставлю потенци на 0.13-0.15в.

если ты внимательно посмотришь то подстроечник стоит в ножке что идет на землю. и диапазон регулировки по нему как раз 0.2В, т.е. выше не загонишь... меня тоже интересовал этот вопрос зачем он и т.п. но никто четкого ответа не дал, просто чел сказал чтавь 0.15В и все... в принципе я думаю что если ты жаже 0.1В поставишь и отергулишь то ниче не изменится и все будет работать.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#191 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 March 2010 - 11:14

во, копался в своих файлах и наткнулся на тестик старый, про потенц, пусть валяется тут :)

 

W201, KE3.5,  2.0, конец 89 года



13/03/04   198990

поставил расходомер Купца. У  него он с завода :o)

на горячую завожу и машина держит повышенные 1050-1100 около 28 секунд с момента начала запуска. Далее очень плавно опускает до воздуха 0.50-0.53В – сначала это было 900, потом после долгого ХХ стало 800.  При размыкании микрика ПХХ прибавлялся 0.1В.

После первого же срабатывания кнопкиХХ обороты ХХ уменьшаются 700-750, воздух становится менее 0.5В… но это не всегда происходило – так и не понял зависимости…







Прицепился к потенциометру и пытался понять, какой сигнал хотят видеть мозги.

Прогретый движок: едем на прямой передаче, обороты 1200-1400, выключаем зажигание, включаем. Сигнал в течении 7 сек. 1.07В, далее сбрасывается до 0.8-0.85В, после остановки обороты падают до номинала и воздух 0.52В(точно???). Если газануть, то стабилизация будет ниже – обороты около 700 и воздух ниже 0.50В.



Вытащив 10-ый предохранитель отключил датчик скорости в спидометре и тахометр.

Если включить зажигание когда движок вращается то показания такие же (1.07В/0.82В/0.52В). Если включить зажигание (обороты 0) и раскрутить движок колесами, то стабилизация 7 сек. 0.70В, далее 0.52В и после первого же срабатывания концевика ХХ пытается занизить воздух вплоть до 0.15В (в движении, обороты выше ХХ) и машина может заглохнуть.

После того, как мозги покажут ошибку 60% (нет сигнала SpeedSensor) то воздух ниже 0.52В не падает!



8/02/04

тестировал потенциометр.

При старте на горячую мозги хотят видеть минимум 0.7В. т.е. если на 1000 оборотах показывает всего 0.5В, то при старте мозги поднимут обороты пока не достигнет 0.7В. после 5-7 секунд расход стабилизируется 0.52В…

 

кстати, исходя из последнего абзаца можно ставить потенц на 0.7В при 900 или 0.8В при 1000 оборотах (когда РХХ отключен) примерно в этом диапазоне и должно все быть ок....

 

 

а вот еще текст одного человека, тут замеры...

 

машина выпущена в период 9/88- 9/89 года, КЕ3.1 где нет повышенных в течении 27 секунд



Исходники:

•	расходомер – 0 438 121 043 LM0008

•	потенциометр – BOCSH 3 437 224 035 (стоял 3 430 591 017)

•	дозатор – 0 438 100 026



4.	Вешаем U-метр (лучше цифровой) на 1 и 2 ножки. Включаем зажигание.  Видим – 0,09 В. Подстроечным сопротивлением (многооборотный) устанавливаем 0,15 В. Максимум, что можно было выставить = 0,19 В.

5.	Проверяем работу потенциометра. Медленно перемещая «лопату» вниз до упора смотрим за изменением напряжения. Должно плавно без рывков и провалов увеличиваться до опорного – у меня 4,49 В (здесь уже лучше использовать стрелочный U-метр).

6.	При прочих нормальных условиях запускаемся.  После выхода на стабильный ХХ видим – 0,49  В. 

Спустя два дня:

7.	Холодный пуск (на дворе 	–15оС):

	0оС, 1500 об/мин, 2,1 В;

	почти сразу плавное падение до 1000, 0,98 В (В дальнейшем, после прогрева, на этих оборотах мы увидим совсем иное показание напряжения. Думаю это логично – двигатель холодный, коробка холодная, след. для поддержания оборотов надо больше всего, в том числе и воздуха);

	+50оС, ~ 800, 0,55;

	+60оС, 800, 0,50;

	+80оС, 800, 0,49;

	+100оС, 800, 0,49.

Двиг. работает ровно, выхлоп нормальный.

Перегазовка до 3000, ногу с тапки, плавно вниз, задержка на ~1100, 0,69В, секунда и плавно до 800, 0,49 В.

8.	Выключаемся, вешаем J-метр в разрыв второй ноги. Включаем зажигание – 0,15 В, 0,0 мкА (может быть и не точно 0, даже уверен, что не 0, но у меня прибор может мерить только десятые мкА). Стартуем, 1500, резко 1100, секунда и плавно до 800, 0,49 В, 0,9 мкА, 80оС, двиг. раб. ровно. Пробуем подстроечником что то изменить. И, что мы видим в показаниях, а ни чего, стоят, как вкопанные. Но вот двиг. реагирует, очевидно. Крутим по часовой – обороты падают (субъективно, нет у меня эл. тахометра), крутим против часовой обороты растут, причем, более активно, чем падали. Смотрим на тахометр – подобрались к тысяче. Причем, и с падением и с увеличением оборотов, наблюдается какая-то нагруженность в движке, как будто он этого не хочет, а его заставляют (детский сад, но по другому не объяснишь). Заключаем, что ток через потенц все-таки изменяется, но в сотых долях мкА и очень незначительно.

Хорошо, оставляем подстроечник на макс. оборотах, глушимся. Включаем зажигание – 0,21 В (логично). Стартуем, и вот он фокус(!) - 1500, резко 1100, секунда и плавно до 800, 0,49 В, 0,9 мкА, и работает так же ровно, то бишь, как будто ничего и не трогали. Ладно, выкручиваем подстроечник в противоположную сторону, обороты упали, но незначительно (по ощущениям). Глушимся, включаем зажигание – 0,09В (опять логично). Стартуем, и тот же фокус - 1500, резко 1100, секунда и плавно до 800, 0,49 В, 0,9 мкА, и работает так же ровно, то бишь, как будто бы опять ничего и не трогали.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#192 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 March 2010 - 11:33

У меня на подстроечник вообще не реагирует. Ставил и 0.9 В и 2.0 В, обороты те же, глушил, заводил, всё так же.

 

А вообще я думал, что подстроечник для того, чтобы обороты чуток поднять или уменьшить, вместо того, чтобы корпус потенциометра сдвигать. Ну по крайней мере, подстроечник у меня ничего не меняет.

 


Кстати, про тесты, а как это всё измеряли? Движение накатом, заглушили двиг, включили зажигание, включили первую передачу и он даже не завёлся?



#193 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 March 2010 - 11:53

У меня на подстроечник вообще не реагирует. Ставил и 0.9 В и 2.0 В, обороты те же, глушил, заводил, всё так же.

подстоечник рулит 0-0.2В, откуда там 2В?
я сам не помню как у меня реагировала. мож тоже не реагировала сильно, во всяком случае на работающей ч вряд ли крутил...

 

А вообще я думал, что подстроечник для того, чтобы обороты чуток поднять или уменьшить, вместо того, чтобы корпус потенциометра сдвигать. Ну по крайней мере, подстроечник у меня ничего не меняет.

насколько помню он включен в ножку массы, а значит если например щас стоит 0.1В на выключенном и 0.6 на ХХ, то подкрутив подстроечник на 0.2В мы получим 0.7В на ХХ... вроде так... возможно он для точной подстройки на ХХ, а так ХЗ, ибо диапазон на ХХ достаточно широк

 

Кстати, про тесты, а как это всё измеряли?
Движение накатом, заглушили двиг, включили зажигание, включили первую передачу и он даже не завёлся?

провода прицепил в потену и в салон на вольтметр вывел... дальше катался...
с наката когда машину заводят то никогда первую не включают... там вроде 3-ю или даже 4-ую лучше, не помню, природа подскажет в реальной ситуации :), не если едешь более 40 км/ч то явно 4-ую врубать, если ниже скорость то 3-ю и все заведется... хотя у меня было пару раз не заводился, я списал на то что РХХ подклинил не в нужном месте, тогда нуна тапок чуть прижать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#194 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 12 March 2010 - 13:23

Цитата(BAF.F1 @ 12.3.2010, 11:33)
А вообще я думал, что подстроечник для того, чтобы обороты чуток поднять или уменьшить, вместо того, чтобы корпус потенциометра сдвигать. Ну по крайней мере, подстроечник у меня ничего не меняет.
насколько помню он включен в ножку массы, а значит если например щас стоит 0.1В на выключенном и 0.6 на ХХ, то подкрутив подстроечник на 0.2В мы получим 0.7В на ХХ... вроде так... возможно он для точной подстройки на ХХ, а так ХЗ, ибо диапазон на ХХ достаточно широк

 

Кстати вот это я и имел виду что сдвигается и тот сигнал который на ХХ! Я незнаю почему вы говорите что подстроечник накручивает только до 0.2в я у себя крутил его сколько угодно крути даже до 0.4в накручивал у него нет упора! Попробую я поставить 0.1в


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#195 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 12 March 2010 - 13:25

во, копался в своих файлах и наткнулся на тестик старый, про потенц, пусть валяется тут :)

 

W201, KE3.5,  2.0, конец 89 года



13/03/04   198990

поставил расходомер Купца. У  него он с завода :o)

на горячую завожу и машина держит повышенные 1050-1100 около 28 секунд с момента начала запуска. Далее очень плавно опускает до воздуха 0.50-0.53В – сначала это было 900, потом после долгого ХХ стало 800.  При размыкании микрика ПХХ прибавлялся 0.1В.

После первого же срабатывания кнопкиХХ обороты ХХ уменьшаются 700-750, воздух становится менее 0.5В… но это не всегда происходило – так и не понял зависимости…

Прицепился к потенциометру и пытался понять, какой сигнал хотят видеть мозги.

Прогретый движок: едем на прямой передаче, обороты 1200-1400, выключаем зажигание, включаем. Сигнал в течении 7 сек. 1.07В, далее сбрасывается до 0.8-0.85В, после остановки обороты падают до номинала и воздух 0.52В(точно???). Если газануть, то стабилизация будет ниже – обороты около 700 и воздух ниже 0.50В.



Вытащив 10-ый предохранитель отключил датчик скорости в спидометре и тахометр.

Если включить зажигание когда движок вращается то показания такие же (1.07В/0.82В/0.52В). Если включить зажигание (обороты 0) и раскрутить движок колесами, то стабилизация 7 сек. 0.70В, далее 0.52В и после первого же срабатывания концевика ХХ пытается занизить воздух вплоть до 0.15В (в движении, обороты выше ХХ) и машина может заглохнуть.

После того, как мозги покажут ошибку 60% (нет сигнала SpeedSensor) то воздух ниже 0.52В не падает!



8/02/04

тестировал потенциометр.

При старте на горячую мозги хотят видеть минимум 0.7В. т.е. если на 1000 оборотах показывает всего 0.5В, то при старте мозги поднимут обороты пока не достигнет 0.7В. после 5-7 секунд расход стабилизируется 0.52В…

 

кстати, исходя из последнего абзаца можно ставить потенц на 0.7В при 900 или 0.8В при 1000 оборотах (когда РХХ отключен) примерно в этом диапазоне и должно все быть ок....
а вот еще текст одного человека, тут замеры...

 

машина выпущена в период 9/88- 9/89 года, КЕ3.1 где нет повышенных в течении 27 секунд



Исходники:

•	расходомер – 0 438 121 043 LM0008

•	потенциометр – BOCSH 3 437 224 035 (стоял 3 430 591 017)

•	дозатор – 0 438 100 026



4.	Вешаем U-метр (лучше цифровой) на 1 и 2 ножки. Включаем зажигание.  Видим – 0,09 В. Подстроечным сопротивлением (многооборотный) устанавливаем 0,15 В. Максимум, что можно было выставить = 0,19 В.

5.	Проверяем работу потенциометра. Медленно перемещая «лопату» вниз до упора смотрим за изменением напряжения. Должно плавно без рывков и провалов увеличиваться до опорного – у меня 4,49 В (здесь уже лучше использовать стрелочный U-метр).

6.	При прочих нормальных условиях запускаемся.  После выхода на стабильный ХХ видим – 0,49  В. 

Спустя два дня:

7.	Холодный пуск (на дворе 	–15оС):

	0оС, 1500 об/мин, 2,1 В;

	почти сразу плавное падение до 1000, 0,98 В (В дальнейшем, после прогрева, на этих оборотах мы увидим совсем иное показание напряжения. Думаю это логично – двигатель холодный, коробка холодная, след. для поддержания оборотов надо больше всего, в том числе и воздуха);

	+50оС, ~ 800, 0,55;

	+60оС, 800, 0,50;

	+80оС, 800, 0,49;

	+100оС, 800, 0,49.

Двиг. работает ровно, выхлоп нормальный.

Перегазовка до 3000, ногу с тапки, плавно вниз, задержка на ~1100, 0,69В, секунда и плавно до 800, 0,49 В.

8.	Выключаемся, вешаем J-метр в разрыв второй ноги. Включаем зажигание – 0,15 В, 0,0 мкА (может быть и не точно 0, даже уверен, что не 0, но у меня прибор может мерить только десятые мкА). Стартуем, 1500, резко 1100, секунда и плавно до 800, 0,49 В, 0,9 мкА, 80оС, двиг. раб. ровно. Пробуем подстроечником что то изменить. И, что мы видим в показаниях, а ни чего, стоят, как вкопанные. Но вот двиг. реагирует, очевидно. Крутим по часовой – обороты падают (субъективно, нет у меня эл. тахометра), крутим против часовой обороты растут, причем, более активно, чем падали. Смотрим на тахометр – подобрались к тысяче. Причем, и с падением и с увеличением оборотов, наблюдается какая-то нагруженность в движке, как будто он этого не хочет, а его заставляют (детский сад, но по другому не объяснишь). Заключаем, что ток через потенц все-таки изменяется, но в сотых долях мкА и очень незначительно.

Хорошо, оставляем подстроечник на макс. оборотах, глушимся. Включаем зажигание – 0,21 В (логично). Стартуем, и вот он фокус(!) - 1500, резко 1100, секунда и плавно до 800, 0,49 В, 0,9 мкА, и работает так же ровно, то бишь, как будто ничего и не трогали. Ладно, выкручиваем подстроечник в противоположную сторону, обороты упали, но незначительно (по ощущениям). Глушимся, включаем зажигание – 0,09В (опять логично). Стартуем, и тот же фокус - 1500, резко 1100, секунда и плавно до 800, 0,49 В, 0,9 мкА, и работает так же ровно, то бишь, как будто бы опять ничего и не трогали.

 

А возможно то что он описывает внизу это из-за того что нужно скинуть клемму АКБ обнулить мозги?


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#196 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 March 2010 - 15:10

подстоечник рулит 0-0.2В, откуда там 2В?

 

да я опечатался. я крутил с 0.09 (было так на новом потенциометре с завода) до 0.21 В.

 

Я ставил и 0.09 В, 0.13 В, 0.17 В и 0.21 В, заводил, ничего не менялось на хх и прогревочных. Напряжение на заведённом не помню, но я прежде всего хотел узнать по поведению, обороты поднимутся или снизятся, будут ли прогревочные выше или меньше.

 

Тогда я на заведённом пробовал крутить подстроечник, думал, обороты поднимутся или снизятся - ничего не происходило, стрелка тахометра где стояла, там и стояла, прогревочные соответственно не менялись.



#197 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2010 - 19:52

А возможно то что он описывает внизу это из-за того что нужно скинуть клемму АКБ обнулить мозги?

Пацаны,у нас же КЕ-Джет,МЕХАНИКА!Процентов 80 рулит именно механика,а20 электроника.Какое обнуление?у Вас есть лампочка неисправностей?Или как там она обзывается,чек?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#198 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 12 March 2010 - 20:06

Пацаны,у нас же КЕ-Джет,МЕХАНИКА!

Да ладно была жеж тема как провести чип тюненх на КЕ :lol: и ничего, половина народа её сьела и не поперхнулась, пока ктото умный не спросил, а куда в ке чип вставлять :lol:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#199 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2010 - 20:11

а куда в ке,чип вставлять :lol:

:applause:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#200 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 March 2010 - 10:01

Пацаны,у нас же КЕ-Джет,МЕХАНИКА!Процентов 80 рулит именно механика,а20 электроника.Какое обнуление?у Вас есть лампочка неисправностей?Или как там она обзывается,чек?

 

На KE 3.5 вроде бы есть память, приходится обнулять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных