Други здравствуйте , хочу поменять всю подвеску , может кто нибуть может сказать название всех агрегатов которие нужно заменить , начну с амортизаторов и пружин с занижением , стабилизаторы слышал от е 500 поставить можно . вообщем если не трудно огласите весь список пожалуйста деталей . машина купешка 124 , 3.2 мотор 93 года .

замена подвески
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 19:37
MB W124,320CE,1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 20:29
Други здравствуйте , хочу поменять всю подвеску , может кто нибуть может сказать название всех агрегатов которие нужно заменить , начну с амортизаторов и пружин с занижением , стабилизаторы слышал от е 500 поставить можно . вообщем если не трудно огласите весь список пожалуйста деталей . машина купешка 124 , 3.2 мотор 93 года .
по задку:
3 рычага + один развальный, все х2
плавающий сайлентблок, х2
можно еще сайлентблок в нижнем рычаге поменять, но помоему они не убиваемы там, во всяком случае у меня чувствуют себя отлично х2
4 резинки подрамника (сайленблоки)
3 резинки редуктора (сайленблоки) один крепит редуктор сверху, еще два сзади
поперечный стабилизатор: там две резинки к кузову(возможно металлические крепления сгнили) и две стойки стабилизатора
вот и весь зад
перед:
две шаровые
трапеция
сайленблоки переднего рычага (два комплекта)
по переду может еще что надо, не перебирал,
если что меня дополнят
посмотри тут
http://www.elcats.ru...t...mp;vin=&ml=
там и номера будут
тем по подвеске уйма
w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 20:41
еще на поперечный стабилизатор на перед надо 2 внутренних резинки и 2 наружных, они разные по диаметру
w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 19:48
благодарю за помощь
MB W124,320CE,1994
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 23:50
+ по передку:
1)верхние опоры амортизаторов,
2)втулки маятника,
3)рулевой демпфер (амортизатор на средней рулевой тяге)
4)ступичные подшипники посмотреть(и сзади и спереди)
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 09:24
Только в нижнем рычаге(крепление к кузову) и плавающий (в кулаке). Теоретически можно все с.б. перепрессовать,я эксперементировал на работе,но овчинка выделки не стоит,проще и дешевле купить комплект рычагов,желательно с крепежом.А по задней подвеске в каких рычагах можно сайленблоки перепресовывать?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 11:30
Вчера в магазине мне заявили что в задней подвеске по 3 рычага с каждой стороны, показали каталог, там 3 рычага! Я всегда думал что по 4, в экзисте тоже по 4! Так сколько?
в задней по 4.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 20:59
по задку:
3 рычага + один развальный, все х2
w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 01:26
я попал , живу в испаний , а испанские мастера ето ужас у них от гашиша мозги совсем висохли . пробовал объяснить что поменять хочу но увы не получается . может подскажите номера етих деталей . и какие детали надо полнастью менять а в каких толко резинки перепресовать ?
Сообщение отредактировал erik: 07 March 2009 - 01:30
MB W124,320CE,1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 02:18
сайлент-блоки меняются в передних рычагах(комплект:8 с.бл.,4 втулки,4 развальных болта),сзади рычаги лучше менять в сборе.я попал , живу в испаний , а испанские мастера ето ужас у них от гашиша мозги совсем висохли . пробовал объяснить что поменять хочу но увы не получается . может подскажите номера етих деталей . и какие детали надо полнастью менять а в каких толко резинки перепресовать ?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 18:49
3 рычага + один развальный, все х2 ( с етим понятно разобрался спасибо )
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО С НОМЕРАМИ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ :
плавающий сайлентблок, х2
можно еще сайлентблок в нижнем рычаге поменять, но помоему они не убиваемы там, во всяком случае у меня чувствуют себя отлично х2
4 резинки подрамника (сайленблоки)
3 резинки редуктора (сайленблоки) один крепит редуктор сверху, еще два сзади
поперечный стабилизатор: там две резинки к кузову(возможно металлические крепления сгнили) и две стойки стабилизатора
Сообщение отредактировал erik: 07 March 2009 - 19:57
MB W124,320CE,1994
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 09:15
В ICQ или через обратную связь у менеджеров Exist спроси, либо по каталогу Elcast выбери. ТАм все наглядно на картинке.
А зачем в Испанию уехал? там девки круче?
Pontiac Firebird
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 15:52
Всем привет.
Дабы не плодить тем, подниму эту.
Вот и мне настал черед перебрать заднюю подвеску.
Поводом к переборке служит скрипящий задний правый плавующий сайлент, гудящий левый ступичный подшипник, мертвые подушки подрамника, ну и несколько рычагов в подвеске доживают свое .
Перебирать буду не сам (я другим способом деньги зарабатываю ), в сервисе. Мастера сказали, что при таком объеме работ будет проще скинуть подрамник и преребрать все на снятом подрамнике.
Соответственно может кто что посоветует окромя списка ниже или даст какой дельный совет. Вопросы написал красным.
Итак, что подготовлено к закупке:
4 подушки подрамника + новые болты к ним
З сайлентблока редуктора ( передний и два задних + болты)
2 плавающих сайлента ( имеет ли сысл менять еще и внутренние сайленты на рычагах или они "вечные"?)
2 комплекта новых болтов крепления рычага подвески
6+2 развальных рычагов подвески и новые болты ко всем ( отдельно сайлентблоки покупать не хочу, так как перепресовка стоит денег и не сильно выгодна)
Ступичный подшипник ( гудит один, имеет ли сысл менять оба? )
2 стойки заднего стабилизатора и 2 центральных резинки на него
Ну и до кучи, хочу проставки под задние пружины поставить потоньше, сейчас стоят 3, хочу поставить 1 ( как я вычитал тут же на форуме, это на 14 мм разница. Сейчас ж...па довольно высоко у меня и в поворотах ощутимо кренит, хочу пониже.
Так же может кто соориентирует по стоимости такой работы ( вдруг мне зарядили ).
По производителям советов не прошу, ибо в теме что и как. Делаю для себя, поэтому сильно экономить не буду.
Вот вроде все.
Что забыл, кто подскажет?
Сообщение отредактировал Coced: 16 June 2010 - 15:53
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 17:01
Плавающие и ступичные лучше менять парой, в МСК 2 недели назад и Миши Малого поменял все рычаги и плавающие за 6300.
Mercedes-benz W124 D200
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 15:34
кому если надо
Комплект рычагов с креплением 8шт № 3350001 лемфедер
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 22:30
ребята извините что влез,
покажите где это плавающий салент стоит, понял что в нижнем рычаге,
а какой именно не понял((
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных