Mercedes W124 c климатом. Проблема в том что вентилятор печки независимо не от чего постоянно дует с одной скоростью, причем очень слабо. Насколько я понял почитав форум, проблема в регуляторе оборотов который стоит около самого вентилятора. Новый стоит очень дорого, б/у не найти. Может кто нибудь ставил от W140, будет он работать?

Mb W124 Климат
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 11:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 11:30
Что делали, как проверяли. Почему именно на регулятор думаете.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 11:31
2
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 06 April 2009 - 12:44
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 11:44
Что делали, как проверяли. Почему именно на регулятор думаете.
Только блок управления климатом поменяли, ничего не изменилось.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 02:02
Может кто нибудь ставил от W140, будет он работать?
Будет. Он точно такой.
Только сначала убедись в том что регулятору хана. При нажатой кнопке MAX оборотов напряжение на желтом проводе должно быть ~6.5В. если напряжение есть, а мотор еле крутится - точно регулятор. Это частая болезнь...
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 20:37
Будет. Он точно такой.
Только сначала убедись в том что регулятору хана. При нажатой кнопке MAX оборотов напряжение на желтом проводе должно быть ~6.5В. если напряжение есть, а мотор еле крутится - точно регулятор. Это частая болезнь...
Взял регулятор от W140, но у него 4 провода, а у меня 3. В принцепи там только ещо один красный провод.
Померил напряжения на желтом проводе ~ 7В. Так с виду вроде и быстро крутится а в салон еле дует.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 23:49
Был такой вариант-не открывалась заслонка уличного воздуха. Если есть кнопка рециркуляции попробуй включи . Если нет смотри фильтр на входе и заслонку.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 00:16
Был такой вариант-не открывалась заслонка уличного воздуха. Если есть кнопка рециркуляции попробуй включи . Если нет смотри фильтр на входе и заслонку.
Фильтра у меня нет. Заслонка рециркуляции работает.
А вот есть ли такая заслонка, которая перекрывает подачу воздуха в салон? На машинах без климата вроде есть. Когда вентилятор ставишь на 0.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 00:31
Может кто нибудь знает как подключить регулятор оборотов вентилятора от W140 на W124? У меня на W124 на регулятор идут 3 провода: черный, красный и желтый. От него 2 на вентилятор: красный и синий. На W140 4 провода. 3 из них идут на регулятор: черный, красный и желтый. Четвертый тоже красный но идет сразу на вентилятор. А от самого регулятора выходит только синий провод на вентилятор.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 00:41
Конечно есть такая заслонка. Закрывается когда нажата кнопочка "О".
Работает от вакуума.
При включенной рециркуляции поток воздуха изменяется?
Не понимаю зачем городить огород с регулятором если вентилятор работает.
Не там копаешь.
Нашел бы мануал по климату. Там все черным по белому написано и нарисовано, что, когда открывается и от кокого клапана работает.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 10:19
Конечно есть такая заслонка. Закрывается когда нажата кнопочка "О".
Работает от вакуума.
При включенной рециркуляции поток воздуха изменяется?
Не понимаю зачем городить огород с регулятором если вентилятор работает.
Не там копаешь.
Нашел бы мануал по климату. Там все черным по белому написано и нарисовано, что, когда открывается и от кокого клапана работает.
регулятор на 124-х сдыхает достаточно регулярно! и стоит как чугунный мост! но верно, сначала надо с электрикой разобраться а то замена может ни к чему ни привести)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 12:43
подниму эту темку. не работает климат (моторчик не крутиться ваобще). кроме предов что еще может быть?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 12:46
Может быть сам моторчик!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 13:05
Может быть сам моторчик!
тоже конечно вариант. просто только вчера машину взял, бывший хозяин говорил, что сгорел пред (т.к. типа зимой на максимуме долго печка работала ), я сегодня стал ставить пред и заметил, что посадочное место там фиговое (внизу просто пучок проволоки, а не круглая клема), может изза этого?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 13:05
уж очень не хочется моторчик снимать
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 15:57
похожая проблема у меня, но у меня еще и заслонки не работают толком, на днях буду ее решать. загоню к электрику потом отпишу в чем проблема, но первая проблема была в заслонках, купил новый корпус печки
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 16:51
похожая проблема у меня, но у меня еще и заслонки не работают толком, на днях буду ее решать. загоню к электрику потом отпишу в чем проблема, но первая проблема была в заслонках, купил новый корпус печки
ок. буду ждать отчет!
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 10:18
Может кто нибудь знает как подключить регулятор оборотов вентилятора от W140 на W124? У меня на W124 на регулятор идут 3 провода: черный, красный и желтый. От него 2 на вентилятор: красный и синий. На W140 4 провода. 3 из них идут на регулятор: черный, красный и желтый. Четвертый тоже красный но идет сразу на вентилятор. А от самого регулятора выходит только синий провод на вентилятор.
тот же вопрос, как мне подключить этот регулятор
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 08:56
может все таки кто нибудь подсказать как припаять реле-регулятор моторчика вентилятора от 140 на 124?
Сообщение отредактировал RUS't: 07 May 2009 - 08:57
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 11:34
что никто из наших не перепаивал? ну хоть кто то же должен знать как это сделать(((
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных