Перейти к содержимому


Фотография

Проверка состояния масляного насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 February 2009 - 21:45

В общем я заколебался сильно. Вот фото насоса масляного. Его менять на новый или пойдёт такое состояние???

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

внутренний ротор, другая сторона, наиболее поцарапанная, но высота царапин 0.1-0.2 мм.
Изображение
Изображение

 

Да, царапины есть везде есть, но они высотой 0.05-0.2 мм. Что скажете???


Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 February 2009 - 22:14


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 February 2009 - 21:53

Вот фото насоса масляного

Где?Тоже интересует мнения спецов по МВ.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 February 2009 - 22:04

Ещё второй вопрос!

 

Я стал менять кольцо уплотнительное (на корпусе масляного насоса), деталь №56 (0069974048).

 

Изображение

 

Заказал и получилось, что новое отличается от старого.

 

старое слева, новое справа.
Изображение

 

старое слева, новое справа.
Изображение

 

старое справа, новое слева. Так вот, старое полностью садится на корпус масляного насоса, т.к. широкое, а новое не такое широкое и болтаться будет, хотя сидит нормально.
Изображение

 

Старое кольцо угловатое по углам, а новое полностью круглое. Старый, когда снимал, порвался, вот и на фото рваный.

 

Причём, внешний диаметр у нового кольца больше, чем у старого. Старый легко вставляется в блок цилиндров, а новый не вставляется в блок цилиндров, т.к. велик.

 

В общем новое кольцо использовать или не вариант? Я его в Эксисте заказал.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 February 2009 - 22:19


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 February 2009 - 22:10

А сейчас есть фото?

 

Просто кризис проклятый, туго с деньгами, прежде чем покупать, нужно убедиться, что с нынешними можно ещё долго проездить.



#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 February 2009 - 09:52

Фото есть :D .Старое кольцо,по всей видимости, деформировалось "по месту" за столько лет.Новое надо ставить.ИМХО.Ещё вопрос:почему заинтересовались насосом?Давление недостаточное?Какое?В принципе,из-за такого износа давление может упасть.Мне интересно - на сколько падает?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 February 2009 - 10:31

Фото есть :D .Старое кольцо,по всей видимости, деформировалось "по месту" за столько лет.Новое надо ставить.ИМХО.Ещё вопрос:почему заинтересовались насосом?Давление недостаточное?Какое?В принципе,из-за такого износа давление может упасть.Мне интересно - на сколько падает?

 

В общем, много факторов было, я ж полез цепь со звёздочками менять, вот и не проблема проверить насос. В книге то написано, не должно быть царапин и задиров, а они есть, только не знаю, мои царапины насколько они допустимы.

 

А так, с давлением неясно было, на свежем Castrol Magnatec 10W-40 (полусинтетика) весной давление на хх было 3. Летом масло через 2000 км пробега с момента заливки почернело сильно и давление стало 0.9-1.1 на хх, на 2000 об/мин еле-еле до 3 доходило и лампочка масла часто загоралась в пробках или поездок по шоссе. Хотя уровень масла всегда был MAX, даже чуть больше.

 

Или масло подделка было или забитость маслозаборной сетки сыграло свою роль, там внутри был герметик и опилки.

 

Кстати, роторы без масла болтаются в зазоре 1 мм, а когда масла налил в роторы - вообще не болтаются.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 16 February 2009 - 10:32


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 February 2009 - 12:49

опилки

Материал?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 February 2009 - 14:11

Материал?

 

вид материала как у банки от Пепси-Колы, только изрезанная на мельчайшие куски, диаметром по 1 мм. Не намагничиваются. Толщина кусочков не более 0.1 мм.



#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 February 2009 - 14:43

Может быть - алюминий?Это очень плохо.Надо смотреть постель распредвала и вкладыши.Хотя,из практики,бывало начинался износ вкладышей из-за какой-либо неисправности с системой смазки,после устранения "косяков" задиры сглаживались.Но,полагаю,надо разбирать,всё смотреть и менять "пострадавшие элементы".ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 February 2009 - 14:50

Может быть - алюминий?Это очень плохо.Надо смотреть постель распредвала и вкладыши.Хотя,из практики,бывало начинался износ вкладышей из-за какой-либо неисправности с системой смазки,после устранения "косяков" задиры сглаживались.Но,полагаю,надо разбирать,всё смотреть и менять "пострадавшие элементы".ИМХО.

 

ну распредвал у меня исцарапанный, т.к. маслоразбрызгивающая трубка была забита, но я её почистил уже.

 

Вкладыши я побоюсь трогать, т.к. у меня нет специального ключа. Я так планировал, всё соберу, поезжу, когда буду сливать масло, сниму поддон и посмотрю, есть ли опилки, если есть, то разбираться буду.



#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 February 2009 - 14:57

у меня нет специального ключа

Если Вы сами обслуживаете свой автомобиль,то есть смысл приобрести.Всяко,он дешевле,чем ремонт двигателя с заменой запчастей.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 February 2009 - 15:38

Если Вы сами обслуживаете свой автомобиль,то есть смысл приобрести.Всяко,он дешевле,чем ремонт двигателя с заменой запчастей.

 

обращайся на ты ко мне. да я сам обслуживаю. как найду ключ куплю.

 

как он называется, ну чтоб продавцы поняли, что мне нужно?



#13 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 16 February 2009 - 21:11

Сегодня собрали 102-й движок, делали капремонт. Завели-нет давления. Мы и так, и сяк, заливали масляный насос через редукционный клапан-нет, и все. А кроме всего прочего, меняли и шестерни масляного насоса. Тут меня осенило посмотреть в ВИСе. Оказывается, есть два варианта шестеренок: 7,5 и 9,5 мм толщиной. Старые были 9,5 мм, а новые привезли (по ВИНу) 7,5 мм. Может, передняя крышка с насосом уже менялась на более новую, может, еще какой косяк-не знаю. Возможно, кому-то информация пригодится.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 February 2009 - 21:20

как он называется, ну чтоб продавцы поняли, что мне нужно?

Динамометрический ключ.Можно купить самый бюджетный.А удобнее с ограничителем(выставляется момент) - под машиной удобнее.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 February 2009 - 22:25

Динамометрический ключ.Можно купить самый бюджетный.А удобнее с ограничителем(выставляется момент) - под машиной удобнее.

 

он у меня есть, но у меня нет подходящей торцевой головки для откручивания болтов на шатунах.

 

Сегодня собрали 102-й движок, делали капремонт. Завели-нет давления. Мы и так, и сяк, заливали масляный насос через редукционный клапан-нет, и все. А кроме всего прочего, меняли и шестерни масляного насоса. Тут меня осенило посмотреть в ВИСе. Оказывается, есть два варианта шестеренок: 7,5 и 9,5 мм толщиной. Старые были 9,5 мм, а новые привезли (по ВИНу) 7,5 мм. Может, передняя крышка с насосом уже менялась на более новую, может, еще какой косяк-не знаю. Возможно, кому-то информация пригодится.

 

очень пригодилась, т.к. в Эксисте предлагаются по ВИНу 2 варианта роторов и корпуса насоса. Вот и не знаю какой мне нужен. Подскажите, пожалуйста, как выбрать???



#16 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 16 February 2009 - 22:52

он у меня есть, но у меня нет подходящей торцевой головки для откручивания болтов на шатунах.
очень пригодилась, т.к. в Эксисте предлагаются по ВИНу 2 варианта роторов и корпуса насоса. Вот и не знаю какой мне нужен. Подскажите, пожалуйста, как выбрать???

В нашем варианте получилось, что сначала надо было померять, а потом покупать. Теперь нам придется снова снимать поддон, переднюю крышку, разбирать масляный насос и собирать все снова. Как вам выбрать, подсказать не могу, так как для машин, выпущенных в 80-е годы, ВИС однозначной информации может не давать. Кроме того, даже на этом форуме куча тем типа "а как мне перейти с однорядной цепи на двухрядную". Ничего плохого в таком тюнинге нет, но следующие владельцы такого Мерседеса о переделках, как правило, не знают. Так что единственный выход-разобрать и померить. Или купить два комплекта, и один из них выбросить.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 February 2009 - 00:07

а ещё проще не морочиться со всякими экзистами, а просто пойти в магазин и купить! шестерни насоса ни разу не дефицит и как правило есть в наличии! а по образцу подобрать, даже неопытный человек сможет!
кстати, царапины на корпусе довольно таки глубокие, я бы такой насос отправил в цвет мет!
а при снятом поддоне не снять для диагностики вкладыши, это преступление против своей совести!
для шатунов нового образца двенадцатигранная головка на 10, для старого образца на 13!


Сообщение отредактировал sheremet: 17 February 2009 - 00:08

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 February 2009 - 08:57

Спасибо большие за советы!!!



#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 February 2009 - 08:51

А крышку №5 на рисунке шлифовать в том районе, где роторы крутятся наждачкой или не трогать? А роторы и крышку №23 поменяю.



#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 February 2009 - 11:30

трогать её безсмысленно, только хуже сделаешь!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных