Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, 4Matic не пашет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   ХАМ

ХАМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 February 2006 - 03:30

Пожалуйста помогите мне,у меня 124Е,4MATIC!!!4Matic не пашет,хочу восстановить,но предварительно хочу узнать принцип работы,характеристику,историю и т.п. в общем всё что с ним связано,сам не имею возможности :oops: Помогите,очень очень нужно найдите плиз информацию!!!


  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 26 February 2006 - 09:10

стоимость восстановления знаете?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   ХАМ

ХАМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 February 2006 - 14:13

стоимость восстановления знаете?

ДА!!!Цена не радует,но дело не в цене,мне нужно про него всё знать!!!может как нить по VINу пробить можна?



#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 28 February 2006 - 16:14

ну почитай
Фирматик. Так произносится по-немецки индекс "4Matic", который обозначает Е-класс с трансмиссией "4х4". Полноприводные версии предлагались только с кузовами "седан" и "универсал" и только с рядными "шестерками". На полноприводных "Мерседесах" использовалась сложнейшая схема полного привода, объединившая в себе, помимо прочего, систему блокировки заднего дифференциала (ASD) и противобуксовочную систему (ASR) В стандартных заднеприводных "мерсах" они применялись только по отдельности. В "4Matic" электроника распознавала начало проскальзывания задних колес, регулировала степень подключения передних, блокировала межосевой дифференциал и так далее.
Все это, конечно, очень здорово, когда вы едете по альпийскому зимнему серпантину, чувствуя себя комфортно и уверенно. В России приходится по-иному расставлять акценты. Если вы присматриваетесь к полноприводному Е-классу, то следует учесть, что он дороже в содержании, чем заднеприводник. Ведь "4Matic" много сложнее технически добавляются раздаточная коробка, передний карданный вал и дифференциал, приводы и совершенно оригинальная передняя подвеска. Все эти детали, в случае их замены, можно купить только с фирменным клеймом "Мегсеdes-Benz". И они весьма дороги.
Многие российские владельцы пытаются ездить на "4Matic" по размокшей грунтовке на дачу, самые рисковые умудряются даже месить грязь и сами понимаете, чем все заканчивается. Автомобиль просто не предназначен для такого вождения. Словом, если вы принципиально подыскиваете версию "4Matic", то к предваряющей покупку диагностике отнеситесь с удвоенным вниманием. Если же прежде вы спокойно ездили на заднеприводном "мерсе", приобретать по случаю подвернувшийся "4Matic" не стоит.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   ХАМ

ХАМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 March 2006 - 00:54

хмммм...Интересная статейка!!!а про работу раздатки,шрусов ничего нету? :oops:



#6 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 01 March 2006 - 13:41

Видал статейку на http://www.mbclub.ru...dpart=10&id=357


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#7 ОФФЛАЙН   ХАМ

ХАМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:ЮВАО

Отправлено 03 March 2006 - 09:26

воооооот!!!!Спасибо!!!отличная статья!!!!Ваще в инете про 124 4 matic фигу ты чё найдёшь!!!Странно как то...



#8 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 04 March 2006 - 14:01

что восстанавливать будешь?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#9 ОФФЛАЙН   ХАМ

ХАМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 March 2006 - 00:14

что восстанавливать будешь?

да :wink:



#10 ОФФЛАЙН   ХАМ

ХАМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:ЮВАО

Отправлено 06 March 2006 - 16:57

ТОВАРИЩИ!!!!!!ПОМОГИТЕ!РАССКАЖИТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ РАЗДАТКИ Я НЕ ФТЫКАЮ!!!



#11 ОФФЛАЙН   mr.garsia

mr.garsia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 15 July 2007 - 12:12

Вот там в статейке сказано что если вытекла вся жидкость ZH-M, то нужно менять все резиновые детали РК. А скока эти детали могут стоить (вместе с работой)? ТК у меня как раз вытекла вся эта жидкость=-(


один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic


#12 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 15 July 2007 - 23:34

Скажу так.Мой 4-matic был на ходу,но я ,как истинный баран,прохлопал пыльники на передних приводах.Как результат полный АХТУНГ на 4500$.Правда,теперь все в идеале.Из неоригинала найти можно только ремкомплект раздатки.Все остальное только МВ.Главное в нем следить за приводами и уровнем масла для гидравлики.И не ох.евать в поворотах.
зы Он еще терпеть не может когда не нем буксуют. Эт тож очень дорого...


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 16 July 2007 - 00:21

с чего ему вдруг нелюбить буксовать?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   mr.garsia

mr.garsia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 16 July 2007 - 00:27

ну тогда жопа=) я на нём буксовал и ох-евал на поворотах, до диагностики недоехал, такчто я даже незнаю чё там с пыльниками. жидкость вся вытекла


один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic


#15 ОФФЛАЙН   mr.garsia

mr.garsia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 16 July 2007 - 11:53

сегодня возил в сервис, поднимали мерс на лифте - под днищем увидели что лопнула трубка по которой этот ZH-M течёт. покачто буду ездить...=( через недельки 2 будем менять трубки наверно, тк там скоро и другие может прорвать, всё ржавое.


один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic


#16 ОФФЛАЙН   mr.garsia

mr.garsia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 16 July 2007 - 12:00

сегодня возил в сервис, поднимали мерс на лифте - под днищем увидели что лопнула трубка по которой этот ZH-M течёт. покачто буду ездить...=( через недельки 2 будем менять трубки наверно, тк там скоро и другие может прорвать, всё ржавое.


один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic


#17 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 November 2010 - 21:06

дык с чего фирматик буксовать не любит?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#18 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 24 November 2010 - 17:02

сегодня возил в сервис, поднимали мерс на лифте - под днищем увидели что лопнула трубка по которой этот ZH-M течёт. покачто буду ездить...=( через недельки 2 будем менять трубки наверно, тк там скоро и другие может прорвать, всё ржавое.

Ну ты конечно молодец.... Ездить он будит.... переведи систему в тестовое положение хотябы, если не хочешь капиталить раздатку.

 

вот преключатель в тестовое положение:
_20841_1.JPG


Сообщение отредактировал kenni: 24 November 2010 - 17:19

WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#19 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 24 November 2010 - 17:15

Полный привод прочно утвердился в сознании большинства водителей как синоним высокой проходимости автомобиля.
Современные автомобили обладают большим запасом мощности, и на старте при резком нажатии на педаль газа сил сцепления одной пары колес с дорожным покрытием, как правило, не хватает. Ведущие колеса буксуют, проскальзывают, избыток тяги уходит вместе с дымом сгоревшей резины. Распределение тягового усилия на четыре колеса и использования веса автомобиля для увеличения сцепления с грунтом уменьшают вероятность пробуксовки в несколько раз и позволяют делать огромное стартовое ускорение. К тому же полный привод обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость автомобиля в движении, особенно на скользких дорогах, дает возможность водителю увереннее и быстрее проходить повороты.
Однако трансмиссия 4Х4 требует введения в конструкцию новых узлов, это делает автомобиль более тяжелым, шумным и подверженным различным вибрациям. Усложнение конструкции увеличивает стоимость автомобиля с полным приводом. Кроме того, требуются дополнительные затраты на обслуживание и ремонт такой машины в период эксплуатации. Увеличение общего веса машины и механические потери в дополнительных агрегатах трансмиссии автомобилей 4Х4 ведет к потреблению большего объема топлива, чем их аналоги с приводом на одну ось. Проблемы достаточно серьезные, и до начала 1980-х годов использование схемы с четырьмя ведущими колесами не на внедорожниках, где без использования полного привода не обойтись, а на обычных легковых машинах считалось событием из ряда технических курьезов.
Инженеры компании Mercedes изобрели свою трансмиссию с автоматически подключаемым полным приводом, которую назвали 4Matic. Принцип ее работы заключается в следующем: на сухом покрытии ведущими являлись задние колеса, а при их пробуксовке центральный компьютер через гидравлический привод включал многодисковое сцепление и перераспределял крутящий момент на передние колеса. Материал, из которого изготавливались фрикционные накладки дисков, не боится пробуксовки, и благодаря именно пробуксовке может работать применяемое в подобных схемах многодисковое сцепление. Электронная система через гидропривод изменяет степень сжатия дисков, постепенно перераспределяя крутящий момент к оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой. Такой агрегат называется гидромеханической муфтой. На практике система 4Matic работает не хуже, но и не лучше трансмиссий с полным приводом других производителей, но ее дороговизна и сложная конструкция скорее минус, чем плюс.
Функция предотвращения пробуксовки задних ведущих колес заложена в электронной системе 4Matic. При сигнале датчиков ABS о пробуксовке одного или двух колес, блок управления 4Matic блокирует гидравлическую муфту межосевого дифференциала, подключающего в работу передние колеса. Если и этого недостаточно, следует команда на блокировку муфты дифференциала заднего моста.

 

В Mercedes W124 с системой 4Matic полный привод реализован в механической раздаточной коробке, в которой подключения приводов происходят гидравлической жидкостью ZHM, подаваемой под высоким давлением. В этой раздатке отсутствует вискомуфта. Блок управления 4Matic учитывает следующие сигналы:
-Скорость с двух передних и одного заднего (расположенного в заднем мосту) датчиков ABS.
-Датчик угла поворота рулевого вала
-Датчик педали тормоза

 

Начало движения всегда происходит с распределением усилий - 35% на переднюю ось и 65% на заднюю ось. Эти пропорции сохраняются до скорости 20км/ч (в том случае, если начало движения было с ускорением больше, чем 0.5м/с, передний привод остается во включенном состоянии, при условии сохранения темпа ускорения). Затем передний привод отключается, и движение продолжается только на заднем приводе. Если разность скорости вращения колес больше чем 2 км/ч до скорости 100км/ч, либо больше 2% свыше 100км/ч, то вновь подключается передний привод с моментом 35/65% и остается включенным еще около секунды после того, как скорость вращения колес уравнялась.
В том случае, если после включения 35/65% скорость вращения колес не уравнялась, то включается блокировка межосевого дифференциала, то есть момент распределяется уже 50/50%. Если в этом случае скорость автомобиля меньше 38км/ч, то в дополнение ко всему блокируется задний межколесный дифференциал. Блокировка заднего моста в 4Matic может быть включена только до 38км/ч.
В алгоритме работы 4Matic есть интересная особенность, если частота включения блокировок увеличивается (например, при движении по снегу, слякотной дороге), то увеличивается время действия блокировок. При нажатии на педаль тормоза происходит полное отключение всех блокировок мгновенно. Блокировка 35/65% может так же включаться при резких поворотах руля на скорости свыше 30км/ч для стабилизации автомобиля при раскачивании, даже при отсутствии пробуксовки в колесах.
Алгоритм работы блока управления 4Matic вычисляет отношение скоростей вращения передних колес в зависимости от угла поворота рулевого механизма. Если отношение скоростей не совпадает с параметром, заложенным в памяти блока управления, то так же подключается полный привод с моментом 35/65%.
Механически раздатка Mercedes W124 представляет собой достаточно простую конструкцию, состоящую из двух валов, набора шестерен и двух пакетов фрикционов. Фрикционы сжимает поршень, который приводится в действие давлением гидравлической жидкости ZHM. Один пакет фрикционов отвечает за подключение переднего привода, другой - за блокировку 50/50%. Жидкость ZHM качает двухконтурный насос гидроусилителя руля. В составе раздатки Mercedes W124 есть блок клапанов с гидроаккумулятором, который распределяет давление на рабочие поршни раздаточной коробки и в задний мост. Всем механизмом управляет электронный блок Mercedes 4Matic.

 

Схема полного привода Mercedes W124 4Matic

 

AWD_4Matic1.png
cinema_4matic1.jpg

 

1 - Выходной вал АКПП
2 - Центральный дифференциал
3 - Многодисковое сцепление блокировки центрального дифференциала
4 - Пружина
5 - Многодисковое сцепление переднего моста
6 - Выходной вал к заднему мосту
7 - Промежуточная шестерня
8 - Шестерня с валом к переднему мосту

 

9 - Планетарная передача, межосевой (центральный) дифференциал
10 - Внутренняя зубчатое колесо планетарного редуктора
11 - Промежуточный вал

 

да простят меня админы вот еще сылка с моей темой
http://www.mbclub.ru...ead.php?t=12717
http://www.mbclub.ru...ead.php?t=12470
http://www.mbclub.ru...ead.php?t=12646
http://www.mbclub.ru...ead.php?t=10398

 

так же на этом форуме я уже что то писал про 124 4matic
вообщем будут вопросы пиши

 

а вот и мой красавец http://www.drive2.ru...ss_w124/donsed/

Прикрепленные изображения

  • cinema_4matic.jpg

Сообщение отредактировал kenni: 24 November 2010 - 22:50

WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#20 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 November 2010 - 20:40

спс за инфу :) по рубильник тест читал в мануале, только не понятно сколько так можно ездить без ущерба для авто?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных