Через 1000 км, после замены масла:
Давление (на приборке, коробка в "драйв", двигатель прогрет) при остановке колеблется в пределе 1 - 1,5 атм. При переводе коробки в нейтраль немного выше.
При езде и прогреве зашкаливает.
До замены масла было значение 1,5 -2 атм.
Что попалось паленое: масло, фильтр?
Или надо глубже копать?

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 19:07
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 21:16
Если давление масла превышает установленную норму:
1.Вязкость масла выше нормы.
2.Некачественный фильтр.
3.Не открывается редукционный клапан маслонасоса.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 22:39
На мой взгляд такое поведение абсолюно нормальное. Изменение давления пропорционально оборотам двигателя.Через 1000 км, после замены масла:
Давление (на приборке, коробка в "драйв", двигатель прогрет) при остановке колеблется в пределе 1 - 1,5 атм. При переводе коробки в нейтраль немного выше.
При езде и прогреве зашкаливает.
До замены масла было значение 1,5 -2 атм.
Что попалось паленое: масло, фильтр?
Или надо глубже копать?
Значение при остановке тоже норма. Точную цифру можно уточнить по технической документации, но по памяти - норма.
W123.023, карб., двиг. 115.954, 1978 г.в., АКПП продан в хорошие руки 04.2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 22:46
Если при небольшом увеличении оборотов (до 2-2,5 т. об/мин) давление "3", то всё нормально. если сменил марку масла-то может быть. А если сменил еще и вязкость и соответственно тип масла-то это так и должно быть. А вот если это при одном и том же масле от замены к замене-то повод насторожится. Масло может уже не то.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 22:54
При увеличении оборотов до 1,5 тыс - стрелка зашкаливает.
Марку масла не менял, тип тоже. (Castrol 5-40, синтетика).
Насторожило, что после смены потерял где-то пол-атмосферы.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 23:01
А до 1000 км ?Через 1000 км, после замены масла:
Фильтр масляный попробуй заменить.Марку масла не менял, тип тоже. (Castrol 5-40, синтетика).
Насторожило, что после смены потерял где-то пол-атмосферы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 14:57
а датчик давления масла на 111.940 моторе..он слева внизу,если смотреть на мотор спереди..??
к нему ещё провод идет ..один..
а то у меня всё время 3 на экране...после запуска...
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 16:31
Если при включении зажигания ноль, то тебе повезло с мотором.у меня всё время 3 на экране...после запуска...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 16:53
Если при включении зажигания ноль, то тебе повезло с мотором.
Удачи !
при включении 0...так стрелка как на 3 встала..так и стоит...хочется ещё и другие цыфры увидеть..)
подскажите про датчик..)
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 17:00
и у меня на моторе все также с давлением, токо вот масло у тебя жидковато 5-40, да еще и кастрол, 10-40 в следущий раз залей АРАЛ или МОБИЛ или АДЖИП, или МОТУЛ.На мой взгляд такое поведение абсолюно нормальное. Изменение давления пропорционально оборотам двигателя.
Значение при остановке тоже норма. Точную цифру можно уточнить по технической документации, но по памяти - норма.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 19:51
Здрасьте.На мерсе не пробовал,а на волге вот как было:Скидывал центральный провод и выкручивал свечи(для чего не помнюпри включении 0...так стрелка как на 3 встала..так и стоит...хочется ещё и другие цыфры увидеть..
)
подскажите про датчик..)


#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 00:31
как на 3 встала..так и стоит...
Дык, этому можно ТОЛЬКО ПОЗАВИДОВАТЬкак встал..так и стоит...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 06:26
при включении 0...так стрелка как на 3 встала..так и стоит...хочется ещё и другие цыфры увидеть..
)
подскажите про датчик..)
Не надо тебе их видеть )))) У меня так же.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 14:43
103 мотор, акпп.
На холостых на нейтрали где то 1.2-1.5, на паркинге всегда на горячей 1.4-1.8
при 1500 об. выше тройки.
Моторист сказал всё ок.
масло Shell Helix 10W40 полусинтетика.
w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 19:59
Я тут гдето и свои темы создавал и в чужих отписывался, по поводу давления масла когда машину покупал, на одном екземпляре было при вкл зажигания сразу 3, мне сказали датчик, или провод к нему снят, я хотел его уже взять но там другие проблемы обнаружились. На етом что взял другая картина, заводиш 3, прогревается до рабочей, 2,5 меньше нет, масло ELF 5W-40 залил, раньше Motul был не знаю марку, по бирке проехало 10т км. То давление на нем опускалось 0,1-0,3 ниже чем сейчас. это нормально, я конечно измеряю манометром, не нашел не робочий датчик, чтобы изготовить переходник.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 16:15
ыыы ))) анекдот на тему:
- А сколько раз в год ты меняешь масло?
- У меня Волга. Я его не меняю, я его доливаю.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 12:30
Поменял масло, фильтр.
Нихрена не изменилось. Даже хуже стало.
На оборотах - зашкаливает, в нейтрали - 1 атм, в драйве - 0.
Есть вопрос: датчик давления чудить может?
В нагретом состоянии так себя вести. Когда двиг холодный, все нормально показывает.
PS. Двигатель не стучит, масло не ест, едет хорошо
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 12:35
а какое масло налил?
датчик старый может врать,я на своей машине поменял.
фильтры все гавно , оригинал пробуй.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 13:10
dukerrr
Масло Кастрюля 5-40. Синтетика.
Фильтр хз. Вроде кнехт.
Сколько стоит датчик давления?
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных