Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 29 January 2009 - 19:07

Через 1000 км, после замены масла:
Давление (на приборке, коробка в "драйв", двигатель прогрет) при остановке колеблется в пределе 1 - 1,5 атм. При переводе коробки в нейтраль немного выше.
При езде и прогреве зашкаливает.
До замены масла было значение 1,5 -2 атм.
Что попалось паленое: масло, фильтр?
Или надо глубже копать?


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#2 ОФФЛАЙН   mig0410

mig0410

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 29 January 2009 - 21:16

Если давление масла превышает установленную норму:
1.Вязкость масла выше нормы.
2.Некачественный фильтр.
3.Не открывается редукционный клапан маслонасоса.



#3 ОФФЛАЙН   SAV

SAV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 22:39

Через 1000 км, после замены масла:
Давление (на приборке, коробка в "драйв", двигатель прогрет) при остановке колеблется в пределе 1 - 1,5 атм. При переводе коробки в нейтраль немного выше.
При езде и прогреве зашкаливает.
До замены масла было значение 1,5 -2 атм.
Что попалось паленое: масло, фильтр?
Или надо глубже копать?

На мой взгляд такое поведение абсолюно нормальное. Изменение давления пропорционально оборотам двигателя.
Значение при остановке тоже норма. Точную цифру можно уточнить по технической документации, но по памяти - норма.


W123.023, карб., двиг. 115.954, 1978 г.в., АКПП продан в хорошие руки 04.2010


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 29 January 2009 - 22:46

Если при небольшом увеличении оборотов (до 2-2,5 т. об/мин) давление "3", то всё нормально. если сменил марку масла-то может быть. А если сменил еще и вязкость и соответственно тип масла-то это так и должно быть. А вот если это при одном и том же масле от замены к замене-то повод насторожится. Масло может уже не то.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 29 January 2009 - 22:54

При увеличении оборотов до 1,5 тыс - стрелка зашкаливает.
Марку масла не менял, тип тоже. (Castrol 5-40, синтетика).
Насторожило, что после смены потерял где-то пол-атмосферы.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2009 - 23:01

Через 1000 км, после замены масла:

А до 1000 км ?

Марку масла не менял, тип тоже. (Castrol 5-40, синтетика).
Насторожило, что после смены потерял где-то пол-атмосферы.

Фильтр масляный попробуй заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 January 2009 - 14:57

а датчик давления масла на 111.940 моторе..он слева внизу,если смотреть на мотор спереди..??
к нему ещё провод идет ..один..
а то у меня всё время 3 на экране...после запуска...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2009 - 16:31

у меня всё время 3 на экране...после запуска...

Если при включении зажигания ноль, то тебе повезло с мотором.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 January 2009 - 16:53

Если при включении зажигания ноль, то тебе повезло с мотором.
Удачи !

 

при включении 0...так стрелка как на 3 встала..так и стоит...хочется ещё и другие цыфры увидеть..:))
подскажите про датчик..:))


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#10 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 30 January 2009 - 17:00

На мой взгляд такое поведение абсолюно нормальное. Изменение давления пропорционально оборотам двигателя.
Значение при остановке тоже норма. Точную цифру можно уточнить по технической документации, но по памяти - норма.

и у меня на моторе все также с давлением, токо вот масло у тебя жидковато 5-40, да еще и кастрол, 10-40 в следущий раз залей АРАЛ или МОБИЛ или АДЖИП, или МОТУЛ.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2009 - 19:51

при включении 0...так стрелка как на 3 встала..так и стоит...хочется ещё и другие цыфры увидеть..:))
подскажите про датчик..:))

Здрасьте.На мерсе не пробовал,а на волге вот как было:Скидывал центральный провод и выкручивал свечи(для чего не помню :insane: )и крутил стартером.Давление поднималось к единице.Это если трёха не устраивает :mrgreen: С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2009 - 00:31

как на 3 встала..так и стоит...

как встал..так и стоит...

Дык, этому можно ТОЛЬКО ПОЗАВИДОВАТЬ :shock: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 31 January 2009 - 06:26

при включении 0...так стрелка как на 3 встала..так и стоит...хочется ещё и другие цыфры увидеть..:))
подскажите про датчик..:))

 

Не надо тебе их видеть )))) У меня так же.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#14 ОФФЛАЙН   Black Cardinal

Black Cardinal

    Человек из Питера

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2009 - 14:43

103 мотор, акпп.
На холостых на нейтрали где то 1.2-1.5, на паркинге всегда на горячей 1.4-1.8
при 1500 об. выше тройки.
Моторист сказал всё ок.
масло Shell Helix 10W40 полусинтетика.


w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин


#15 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 08 February 2009 - 19:59

Я тут гдето и свои темы создавал и в чужих отписывался, по поводу давления масла когда машину покупал, на одном екземпляре было при вкл зажигания сразу 3, мне сказали датчик, или провод к нему снят, я хотел его уже взять но там другие проблемы обнаружились. На етом что взял другая картина, заводиш 3, прогревается до рабочей, 2,5 меньше нет, масло ELF 5W-40 залил, раньше Motul был не знаю марку, по бирке проехало 10т км. То давление на нем опускалось 0,1-0,3 ниже чем сейчас. это нормально, я конечно измеряю манометром, не нашел не робочий датчик, чтобы изготовить переходник.


Пока без авто.

#16 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2009 - 16:15

ыыы ))) анекдот на тему:
- А сколько раз в год ты меняешь масло?
- У меня Волга. Я его не меняю, я его доливаю.


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2009 - 16:34

ыыы ))) анекдот на тему:
- А сколько раз в год ты меняешь масло?
- У меня Волга. Я его не меняю, я его доливаю.

+1


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 27 February 2009 - 12:30

Поменял масло, фильтр.
Нихрена не изменилось. Даже хуже стало.
На оборотах - зашкаливает, в нейтрали - 1 атм, в драйве - 0.
Есть вопрос: датчик давления чудить может?
В нагретом состоянии так себя вести. Когда двиг холодный, все нормально показывает.
PS. Двигатель не стучит, масло не ест, едет хорошо :)


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#19 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 27 February 2009 - 12:35

а какое масло налил?
датчик старый может врать,я на своей машине поменял.
фильтры все гавно , оригинал пробуй.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#20 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 27 February 2009 - 13:10

dukerrr
Масло Кастрюля 5-40. Синтетика.
Фильтр хз. Вроде кнехт.
Сколько стоит датчик давления?


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных