заглох на ходу.
в движении двигатель работал ровно,ни стого ни с сего появился провал, вроде как глохнет но схватывает, опять работает ровно и так несколько раз. в итоге заглох. завестись не получилось.в попытках разрядилась АКБ. при включении зажигания кратковременного шума бензонасоса не слышно. сейчас темно, в машинку полезу завтра.
бензонасос и фильтр? (всё менял в том году), может реле бензонасоса? что ещё может быть?

заглох на ходу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 20:50
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 22:21
при включении зажигания кратковременного шума бензонасоса не слышно.
Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87 в контакты колодки. Если запустился носос - разбирай, пропаивай реле насоса.может реле бензонасоса?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 15:52
насколько я понимаю, под номерами:
1. реле перегрузки 2. реле kick-down 3. реле бензонасоса
ещё раз убедился что электроника наука о контактах.снял №3 стукнул по нему и всё заработало.
4.ради интереса ,что за штука
5.по каким параметрам можно определить номер реле,как видно на фото номер затёрт
это поможет?
или по win
прошу пращения за фотогалерею
Сообщение отредактировал Rennfahrer: 27 January 2009 - 16:01
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 16:49
1 - реле перегрузки
2 - реле бензонасоса
пропаивай их.
На последней фотке - мозг КЕ (ЭБУ).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 19:26
?
Сообщение отредактировал Rennfahrer: 10 April 2010 - 22:31
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 23:04
Да и фиг с ним.2-по exist.ru оказался переключателем режимов

2 - по шпионским данным (Штирлиц выпытал у Бормана

KickDown - указывает, что реле для АКПП :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
6200 - ограничение оборотов двигателя ( по достижении этих оборотов реле отключает бензонасос).
Если хочешь ездить, и не глохнуть :
Удачи !1 - реле перегрузки
2 - реле бензонасоса
пропаивай их.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 20:28
цена-легче застрелиться.
Сообщение отредактировал Rennfahrer: 10 April 2010 - 21:30
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных